Steroidraws Здоровье Техник Компания ограничивалось

Порошки уникально ранга Pharmaceautical стероидные в Китае.

Главная
Продукты
О нас
Тур на фабрику
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная ПродуктыСсыпая стероиды цикла

Стероиды Флоксыместероне для мышцы/переломы кости цикла но. 76-43 до 7 Кас ссыпая увеличения интенсивности излечивая

Стероиды Флоксыместероне для мышцы/переломы кости цикла но. 76-43 до 7 Кас ссыпая увеличения интенсивности излечивая

    • Cas no. 76-43- 7 Bulking Cycle steroids Fluoxymesterone for Muscle / Intensity Gain Bone Fractures Healing
    • Cas no. 76-43- 7 Bulking Cycle steroids Fluoxymesterone for Muscle / Intensity Gain Bone Fractures Healing
    • Cas no. 76-43- 7 Bulking Cycle steroids Fluoxymesterone for Muscle / Intensity Gain Bone Fractures Healing
  • Cas no. 76-43- 7 Bulking Cycle steroids Fluoxymesterone for Muscle / Intensity Gain Bone Fractures Healing

    Подробная информация о продукте:

    Место происхождения: Китай
    Фирменное наименование: SR Health Tech
    Сертификация: USP/ BP/ ISO 9001
    Номер модели: 76-43-7

    Оплата и доставка Условия:

    Количество мин заказа: 50 g
    Цена: inquiry
    Упаковывая детали: мешок алюминиевой фольги
    Время доставки: 5-7 рабочих дней
    Условия оплаты: T / T, Western Union, MoneyGram
    Поставка способности: 200-300 месяц кг/
    Онлайн консультант
    Подробное описание продукта
    Название продукта:: Флоксыместероне (Халотесин) Но. CAS:: 76-43-7
    Валовая формула:: C20H29FO3 Молекулярный вес:: 336,44
    Assay:: 98% мин Стандарт качества:: УСП/БП/ИСО9001

    Но. 76-43 до 7 белые или стероиды Флоксыместероне для мышцы/переломы кости Кас цикла почти белого кристаллического порошка ссыпая увеличения интенсивности излечивая

     

    Описание:

     

    Халотестин (флоксыместероне), известное как как раз венчик в мире фитнеса, один из самых сильных анаболитн-андрогенных стероидов доступных и приходит в устную форму. Оно изумительно было начат в конце 50-х и медицинское использование для этой смеси помочь с мальчиками которые в задержанном половом созревании.

    В мире повышения представления, Халотестин держит репутацию быть одним из самых сильных и самых быстрых действующих стероидов на рынке. Однако, он нет одного много стероидные потребители будут использовать. Этот стероид не построит много массу несмотря на массивную анаболитную оценку; на самом деле, он действительно не сделает много на всех для массового продвижения. Это стероид который вообще как сырцовый стероид прочности, но Халотестин также найдено в некоторых циклах вырезывания. Слишком не неупотребительно для некоторых культуристов дополнить с Халотестин последнее немногие недели перед конкуренцией. Оно может произвести некоторые славные подготовляя влияния, так же, как действительно помощь в нажатии через конец зверской диеты. Однако, побочные эффекты этого стероида никакое шутя дело, они могут быть довольно жестки, и это будет держать большинств людей отсутствующим.

     

    Особенности:

    Название продукта: Флоксыместероне (Халотесин)
    Но. КАС: 76-43-7
    Валовая формула: К20Х29ФО3
    Молекулярный вес: 336,44
    Ассай: минута 98%
    Стандарт качества: УСП/БП/ИСО9001
    Возникновение: Белый кристаллоидальный порошок
    Способность поставки: 200-300кг/монтх
    Хранение: Магазин на 8℃-20℃, защищает от влаги и света.

     

    Функции:

    1. Халотестин носит с ним некоторые большуще сильные влияния, некоторый из самый сильный вращаться вокруг клеток крови. Венчик имеет его способность значительно увеличить уровни гематокрита и гемоглобина так же, как МАСС. клетки крови.
    2. Халотестин также носит с ним сильные жирные влияния потери. Венчик имеет способность повысить регулировку оксидации жирной кислоты в печени, так же, как митохондрию мышцы быстро-твитч.

    Влияния:

    1. Этот весьма мощный анаболический стероид был предписан для обработки расточительствовать мышцы, дефицита в людях, постный ремонт андрогена ткани, недоедание, и для заживление переломов кости. Он также регулярно был бы использован для того чтобы обработать длительное воздействие к кортизону, параплегя, рак молочной железы и часто бы дан к жертвам ожога.
    2. Основные влияния Халотестин вращаются вокруг прочности и агрессии. Вопрос агрессии и анаболических стероидов часто дунут несоразмерно, но в случае венчика он поистине может увеличить агрессивную природу. Это в свою очередь может причинить спортсмена нажать более крепко и быть даже более сильно.
    3. Должный к продвижению прочности и агрессии, этому делает Халотестин популярный стероид среди лифтер силы, спортсменов прочности и конкуренции бойцов незадолго до этого. Немного недель пользы водя до конкуренции очень общие, и поддержка в прочности может потенциально быть больше чем любой другой анаболический стероид смог обеспечить.
    4. Это недолгосрочный стероид пользы который носит специфические преимущества для особых целей. В терапевтической установке, пока оно одобрен для некоторых пунктов обработки, оно был крайне редким.

    Цикл и дозировка:

    Неделя Халотестин Кардарине Н2Гуард

    1 крышки 20мгс/дай 20мгс/дай 9/день

    2 крышки 20мгс/дай 20мгс/дай 9/день

    3 крышки 30мгс/дай 20мгс/дай 11/день

    4 крышки 20мгс/дай 20мгс/дай 9/день

     

     

    Обзоры Халотестин:

    Халотестин один из самых сильных анаболических стероидов всегда, который нужно существовать. Несмотря на свою силу оно только держит немного полезных черт для большинств индивидуалов, делая им плохой выбор для большинства спортсменов представления увеличивая. Средняя крыса спортзала не найдет это для того чтобы быть стероидом он хочет включать в его цикле. Никакое стратегическое преимущество, и риски далеко перевешивают вознаграждение. Средняя крыса спортзала может легко достигнуть его цели с пользой других смесей. Конечно, уговаривают для того чтобы попробовать некоторым крысам спортзала его, речной порог и феноменальное увеличение в прочности могут звучать умоляющими, но важно вспомнить жесткую природу этого стероида.

     

    Для конкурсных спортсмена или культуриста, Халотестин может иметь место. Однако, ибо культурист другие стероиды могут снабдить такой же уровень подготовлять без добавленного стресса тело. В то же время, никакой другой стероид не может добавить агрессию и нажать которое иногда необходимо для того чтобы закончить зверскую диету состязания. Если для этого, то продолжайте с осторожностью. Для спортсмена прочности, лифтер или боец силы, этот стероид могут быть более полезны для этого индивидуала возможно более так чем любое еще. Однако, еще раз он должен дополнить осторожно и вспомнить потенциальные отдаленные последствия.

     

    Полупериод распада: 6-9 часов

    Контактная информация
    Steroidraws Health Tech Company Limited

    Контактное лицо: Alvin

    Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

    Другие продукты

Steroidraws Health Tech Company Limited

The unique Pharmaceautical Grade Steroid Powders in China.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsBulking Cycle Steroids

Cas no. 76-43- 7 Bulking Cycle steroids Fluoxymesterone for Muscle / Intensity Gain Bone Fractures Healing

Cas no. 76-43- 7 Bulking Cycle steroids Fluoxymesterone for Muscle / Intensity Gain Bone Fractures Healing

    • Cas no. 76-43- 7 Bulking Cycle steroids Fluoxymesterone for Muscle / Intensity Gain Bone Fractures Healing
    • Cas no. 76-43- 7 Bulking Cycle steroids Fluoxymesterone for Muscle / Intensity Gain Bone Fractures Healing
    • Cas no. 76-43- 7 Bulking Cycle steroids Fluoxymesterone for Muscle / Intensity Gain Bone Fractures Healing
  • Cas no. 76-43- 7 Bulking Cycle steroids Fluoxymesterone for Muscle / Intensity Gain Bone Fractures Healing

    Product Details:

    Place of Origin: China
    Brand Name: SR Health Tech
    Certification: USP/ BP/ ISO 9001
    Model Number: 76-43-7

    Payment & Shipping Terms:

    Minimum Order Quantity: 50 g
    Price: inquiry
    Packaging Details: aluminum foil bag
    Delivery Time: 5-7 business days
    Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram
    Supply Ability: 200-300 kg/ month
    Contact Now
    Detailed Product Description
    Product Name:: Fluoxymesterone (Halotesin) CAS No.:: 76-43-7
    Molecular Formula:: C20H29FO3 Molecular Weight:: 336.44
    Assay:: 98% Min Quality Standard:: USP/BP/ISO9001

    Cas no. 76-43- 7 White or Almost White Crystalline Powder Bulking Cycle steroids Fluoxymesterone for Muscle/intensity Gain Bone Fractures Healing

     

    Description:

     

    Halotestin (fluoxymesterone), known as just halo in the fitness world, is one of the strongest anabolic-androgenic steroids available and comes in oral form. It was amazingly developed in the late 50's and the medical use for this compound is to help with boys who are in delayed puberty.

    In the world of performance enhancement, Halotestin holds a reputation of being one of the most powerful and fast acting steroids on the market. However, it’s not one a lot of steroid users will use. This steroid will not build a lot of mass despite a massive anabolic rating; in fact, it really won’t do much at all for mass promotion. This is a steroid that is generally known as a raw strength steroid, but Halotestin is also found in some cutting cycles. It’s not too uncommon for some bodybuilders to supplement with Halotestin the last few weeks before a competition. It can produce some nice conditioning effects, as well as really aid in pushing through the end of a brutal diet. However, the side effects of this steroid are no joking matter, they can be pretty harsh, and that will keep most people away.

     

    Features:

    Product Name: Fluoxymesterone (Halotesin)
    CAS No.: 76-43-7
    Molecular Formula: C20H29FO3
    Molecular Weight: 336.44
    Assay: 98% min
    Quality Standard: USP/BP/ISO9001
    Appearance: White crystalloid powder
    Supply Ability: 200-300kg/month
    Storage: Store at 8℃-20℃, protect from moisture and light.

     

    Functions:

    1. Halotestin carries with it some tremendously powerful effects, some of the most powerful revolving around red blood cells. Halo has he ability to greatly increase hematocrit and hemoglobin levels as well as red blood cell mass.
    2. Halotestin also carries with it strong fat loss effects. Halo has the ability to promote the regulation of fatty acid oxidation in the liver, as well as fast-twitch muscle mitochondria.

    Effects:

    1. This extremely potent anabolic steroid was prescribed for the treatment of muscle wasting, androgen deficiency in men, lean tissue repair, malnutrition, and for healing bone fractures. It would also be regularly used to treat prolonged exposure to cortisone, paraplegia, breast cancer and often given to burn victims.
    2. The primary effects of Halotestin revolve around strength and aggression. The issue of aggression and anabolic steroids is often blown out of proportion, but in the case of Halo it truly can enhance an aggressive nature. This in turn can cause the athlete to push harder and be even stronger.
    3. Due to the strength and aggression promotion, this makes Halotestin a popular steroid among power lifter, strength athletes and fighters shortly before competition. A few weeks of use leading up to competition is very common, and the boost in strength can potentially be greater than any other anabolic steroid could provide.
    4. It is a short-term use steroid that carries specific benefits for specific purposes. In a therapeutic setting, while it is approved for some points of treatment, it has become exceedingly rare..

    Cycle and dosage:

    Week Halotestin Cardarine N2Guard

    1 20mgs/day 20mgs/day 9 caps/day

    2 20mgs/day 20mgs/day 9 caps/day

    3 30mgs/day 20mgs/day 11 caps/day

    4 20mgs/day 20mgs/day 9 caps/day

     

     

    Halotestin Reviews:

    Halotestin is one of the most powerful anabolic steroids to ever exist. Despite its power it only holds a few beneficial traits for most individuals, making it a poor choice for the majority of performance enhancing athletes. The average gym rat will not find this to be a steroid he wants to include in his cycle. There’s no strategic advantage, and the risks far outweigh the reward. The average gym rat can easily reach his goals with the use of other compounds. Of course, some gym rats are tempted to try it, a rapid and dramatic increase in strength can sound appealing, but it’s important to remember the harsh nature of this steroid.

     

    For the competitive athlete or bodybuilder, Halotestin can have a place. However, for the bodybuilder other steroids can provide the same level of conditioning without the added stress to the body. At the same time, no other steroid can add the aggression and push that’s sometimes needed to finish a brutal contest diet. If it’s needed, proceed with caution. For the strength athlete, the power lifter or fighter, this steroid can be more beneficial for this individual perhaps more so than anyone else. However, once again he must supplement cautiously and remember the potential long-term effects.

     

    Half life: 6-9 hours

    Contact Details
    Steroidraws Health Tech Company Limited

    Contact Person: Alvin

    Send your inquiry directly to us (0 / 3000)