Steroidraws Здоровье Техник Компания ограничивалось

Порошки уникально ранга Pharmaceautical стероидные в Китае.

Главная
Продукты
О нас
Тур на фабрику
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная Продуктысырцовые стероидные порошки

Супердрол (Метхыльдростанолоне) увеличивает синтез протеина и удерживание азота

Супердрол (Метхыльдростанолоне) увеличивает синтез протеина и удерживание азота

    • Superdrol ( Methyldrostanolone ) Enhance Protein Synthesis and Nitrogen Retention
    • Superdrol ( Methyldrostanolone ) Enhance Protein Synthesis and Nitrogen Retention
  • Superdrol ( Methyldrostanolone ) Enhance Protein Synthesis and Nitrogen Retention

    Подробная информация о продукте:

    Место происхождения: Китай
    Фирменное наименование: SR Health
    Сертификация: USP/BP/ISO9001
    Номер модели: 3381-88-2

    Оплата и доставка Условия:

    Количество мин заказа: дознание
    Цена: inquiry
    Упаковывая детали: мешок алюминиевой фольги
    Время доставки: 5-7 дней работы
    Условия оплаты: T / T, Western Union, MoneyGram
    Поставка способности: 500 Кг/месяц
    Онлайн консультант
    Подробное описание продукта
    Но. CAS:: 3381-88-2 Валовая формула:: C21H34O2
    Молекулярный вес:: 318,493 Assay:: 98% мин
    Стандарт качества:: УСП/БП/ИСО9001 Возможности поставок:: 500 Кг/месяц

        Супердрол (Метхыльдростанолоне) увеличивает синтез протеина и удерживание азота

     

    Имя: Супердрол (Метхыльдростанолоне)

     

    Профиль:

    Метхыльдростанолоне или Супердрол, пока оно не появился на рынок до тех пор пока 2005 не будет новый анаболический стероид. Сынтекс сперва создало инкреть Метхыльдростанолоне в 1959 в то же самое время как Дростанолоне (Мастерон) и Оксыметхолоне (Анадрол). Однако, инкреть Метхыльдростанолоне никогда не получала фармацевтический нажим как другие 2 инкрети. Исключение было бы своим включением в Диметазине; смесь которая метаболически растворила и преобразовала к администрации столба Метхыльдростанолоне. По мере того как мы ныряем в смесь Супердрол, по мере того как вы можете уже угадать мы найдем она очень подобна Дростанолоне или популярному анаболическому стероиду Мастерон.

    Супердрол (Метхыльдростанолоне) увеличивает синтез протеина и удерживание азота

     

    Характер:

    Название продукта: Супердрол (Метхыльдростанолоне)
    Но. КАС: 3381-88-2
    Валовая формула: К21Х34О2
    Молекулярный вес: 318,493
    Ассай: минута 98%
    Стандарт качества: УСП/БП/ИСО9001
    Возникновение: Белизна или почти белый кристаллический порошок
    Хранение: Магазин на 8℃-20℃, защищает от влаги и света.

     

    Функции Супердрол:

    Супердрол анаболический стероид дихйдротестостероне производный (DHT) или более конкретно структурно измененная форма Дростанолоне. Оно также носит добавленную метиловую группу на углерод двух позиционный, который значительно увеличивает свою анаболитную силу. Эти небольшие изменения также уменьшат андрогениситы Супердрол сравненное к Мастерон, которое нет всем которым андрогенный начать с.

    На структурное основание, Супердрол носит анаболитную оценку 400. Оно также снесет андрогенную оценку 20, которая весьма слаба. Это не-ароматизируя анаболический стероид нося деятельность при не естрогеник или прогестерона.

    Супердрол (Метхыльдростанолоне) увеличивает синтез протеина и удерживание азота

     

    Влияния Супердрол:

    Смотря влияния Супердрол, самый лучший путь описать стероид как продукт полного тела преобразовывать. Однако, спортсмены которые использовали оба подтвердят влияния Супердрол никоим образом не приведут для того чтобы скапливать увеличения даже соответствующие к Анадрол. Однако, значительные увеличения в постной ткани можно сделать для того НОП длиной по мере того как адекватные калории уничтожены.

    Влияния Супердрол могут также быть очень полезны к дитинг спортсмену как стероид вырезывания. Эта смесь значительно сохранит постную ткань во время калорийного дефицита, ключевого компонента к успешный дитинг. Должный к инстинкту выживания тела естественному, она часто будет принимать энергию от ткани мышцы а не жировые отложения. Ключ к успешный дитинг обеспечивает который не только потерянное сало но постная ткань мы держим сохранена. Влияния Супердрол обеспечат что эта цель встречена. Через влияния Супердрол индивидуал должен также заметить значительно улучшенный подготовлять по отоношению к сушильщику, более трудный взгляд.

    Супердрол (Метхыльдростанолоне) увеличивает синтез протеина и удерживание азота

     

    Побочные эффекты Супердрол:

    Возможные побочные эффекты Супердрол все потребители сусло отдает себе отчет. Это нет чего мы обозначили бы нетоварищеским анаболическим стероидом, но возможные побочные эффекты Супердол могут быть потенциально проблемны в немного важнейших областей.

     

    Дозировка Супердрол:

    Стандартные мужские дозы Супердрол упадут в 10-20мг в ряд дня на 6-8 недель. Те которые наслаждаются высоким уровнем терпимости могут рассматривать 30мг согласно с день их следующие делают повторный заход на посадку с стероидом, да ведь это не посоветованное для большей части.

    Стога Супердрол хорошо с большинств всем анаболическим стероидом. Простой стог Супердрол и некоторой формы тестостерона самый общий и значительно поможет любому ссыпая или режа плану. Во время ссыпая участков, дополнительный Нандролоне очень общая часть стога, как Тренболоне во время участка вырезывания. Никакая причина любой человек не смог насладиться успехом с такими планами.

    КОА:

    Тест Стандарт анализа Результаты
    Описание Белизна или почти белый кристаллический порошок Белый кристаллический порошок
    Точка плавления 223-225ºК 223-224ºК
    Потеря на засыхании ≤0.5% 0,22%
    Выпарка на зажигании ≤0.1% 0,05%
    Ассай ≥98% 99,32%
    Заключение Продукт соответствует с стандартом предприятия.

     

    Супердрол (Метхыльдростанолоне) увеличивает синтез протеина и удерживание азота

     

     

    Контактная информация
    Steroidraws Health Tech Company Limited

    Контактное лицо: Angelina

    Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

    Другие продукты

Steroidraws Health Tech Company Limited

The unique Pharmaceautical Grade Steroid Powders in China.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsRaw Steroid Powders

Superdrol ( Methyldrostanolone ) Enhance Protein Synthesis and Nitrogen Retention

Superdrol ( Methyldrostanolone ) Enhance Protein Synthesis and Nitrogen Retention

    • Superdrol ( Methyldrostanolone ) Enhance Protein Synthesis and Nitrogen Retention
    • Superdrol ( Methyldrostanolone ) Enhance Protein Synthesis and Nitrogen Retention
  • Superdrol ( Methyldrostanolone ) Enhance Protein Synthesis and Nitrogen Retention

    Product Details:

    Place of Origin: CHINA
    Brand Name: SR Health
    Certification: USP/BP/ISO9001
    Model Number: 3381-88-2

    Payment & Shipping Terms:

    Minimum Order Quantity: inquiry
    Price: inquiry
    Packaging Details: Aluminium foil bag
    Delivery Time: 5-7 work days
    Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram
    Supply Ability: 500kg/month
    Contact Now
    Detailed Product Description
    CAS No.:: 3381-88-2 Molecular Formula:: C21H34O2
    Molecular Weight:: 318.493 Assay:: 98% Min
    Quality Standard:: USP/BP/ISO9001 Supply Ability:: 500kg/month

        Superdrol (Methyldrostanolone) Enhance Protein Synthesis and Nitrogen Retention

     

    Name:Superdrol(Methyldrostanolone)

     

    Profile:

    Methyldrostanolone or Superdrol, while it did not appear on the market until 2005 is not a new anabolic steroid. Syntex first created the Methyldrostanolone hormone in 1959 at the same time as Drostanolone (Masteron) and Oxymetholone (Anadrol). However, the Methyldrostanolone hormone never received a pharmaceutical push like the other two hormones. The exception would be its inclusion in Dimethazine; a compound that metabolically dissolved and converted to Methyldrostanolone post administration. As we dive into the Superdrol compound, as you may have already guessed we will find it is very similar to Drostanolone or the popular anabolic steroid Masteron.

    Superdrol ( Methyldrostanolone ) Enhance Protein Synthesis and Nitrogen Retention

     

    Character:

    Product Name: Superdrol(Methyldrostanolone)
    CAS No.: 3381-88-2
    Molecular Formula: C21H34O2
    Molecular Weight: 318.493
    Assay: 98% min
    Quality Standard: USP/BP/ISO9001
    Appearance: White or almost white crystalline powder
    Storage: Store at 8℃-20℃, protect from moisture and light.

     

    The Functions of Superdrol :

    Superdrol is a dihydrotestosterone (DHT) derived anabolic steroid or more specifically a structurally altered form of Drostanolone. It also carries an added methyl group at the carbon two position, which greatly increases its anabolic power. These slight alterations will also reduce Superdrol’s androgenicity compared to Masteron, which isn’t all that androgenic to begin with.

    On a structural basis, Superdrol carries an anabolic rating of 400. It will also carry an androgenic rating of 20, which is extremely mild. This is a non-aromatizing anabolic steroid carrying no estrogenic or progesterone activity.

    Superdrol ( Methyldrostanolone ) Enhance Protein Synthesis and Nitrogen Retention

     

    The Effects of Superdrol:

    When looking at the effects of Superdrol, the best way to describe the steroid as is a total body transforming product. However, athletes who have used both will attest the effects of Superdrol will in no way lead to mass gains even comparable to Anadrol. However, significant gains in lean tissue can be made so as long as adequate calories are consumed.

    The effects of Superdrol can also be very beneficial to the dieting athlete as a cutting steroid. This compound will greatly preserve lean tissue during a caloric deficit, a key component to successful dieting. Due to the body’s natural survival instinct, it will often take energy from muscle tissue rather than body fat. The key to successful dieting is ensuring that not only is fat lost but the lean tissue we hold is preserved. The effects of Superdrol will ensure this goal is met. Through the effects of Superdrol the individual should also notice greatly improved conditioning in terms of a dryer, harder look.

    Superdrol ( Methyldrostanolone ) Enhance Protein Synthesis and Nitrogen Retention

     

    The Side Effects of Superdrol:

    There are possible side effects of Superdrol all users must be aware of. This is not what we’d label an unfriendly anabolic steroid, but the possible side effects of Superdol can be potentially problematic in a few key areas.

     

    The Dosage of Superdrol :

    Standard male Superdrol doses will fall in the 10-20mg per day range for 6-8 weeks. Those who enjoy a high level of toleration can consider 30mg per day their next go around with the steroid, but this is not advised for most.

    Superdrol stacks well with most all anabolic steroid. A simple stack of Superdrol and some form of testosterone is most common and will greatly benefit any bulking or cutting plan. During bulking phases, additional Nandrolone is a very common part of the stack, as is Trenbolone during a cutting phase. There is no reason any man could not enjoy success with such plans.

    COA:

    Test Analysis Standard Results
    Description White Or Almost White Crystalline Powder White Crystalline Powder
    Melting Point 223-225ºC 223-224ºC
    Loss On Drying ≤0.5% 0.22%
    Residue On Ignition ≤0.1% 0.05%
    Assay ≥98% 99.32%
    Conclusion The product Be Conform With Enterprise Standard.

     

    Superdrol ( Methyldrostanolone ) Enhance Protein Synthesis and Nitrogen Retention

     

     

    Contact Details
    Steroidraws Health Tech Company Limited

    Contact Person: Angelina

    Send your inquiry directly to us (0 / 3000)