Steroidraws Здоровье Техник Компания ограничивалось

Порошки уникально ранга Pharmaceautical стероидные в Китае.

Главная
Продукты
О нас
Тур на фабрику
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная ПродуктыСтероид тестостерона

Тестостерон Cypionate API пудрит стероиды тестостерона на масса 58-20-8 мышцы

Тестостерон Cypionate API пудрит стероиды тестостерона на масса 58-20-8 мышцы

API Testosterone Cypionate Powders Testosterone Steroids for Muscle Mass 58-20-8

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: SR Health Tech
Сертификация: GMP
Номер модели: 58-20-8

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 100G
Цена: Negotiated
Упаковывая детали: пакет алюминиевой фольги 1kg
Время доставки: 7 рабочих дней
Условия оплаты: Western Union, Moneygram, T/T
Онлайн консультант
Подробное описание продукта
НЕТ CAS: 58-20-8 Валовая формула: C27H40O3
Ключевые слова: Cypionate тестостерона, культуризм, стероидная инкреть, порошок сырья Стандарт качества: USP32
Код ГС: 3004201911 Производственные мощности: масса
рынка: Глобальные

Тестостерон Cypionate API пудрит стероиды тестостерона на масса 58-20-8 мышцы
 
Детали продукта: 


CAS никакой: 58-20-8
Валовая формула: C27H40O3
Assay: минута 99%
Место происхождения: Китай
Стандарт качества: USP32
Ключевые слова: Cypionate тестостерона, культуризм, стероидная инкреть, порошок сырья 
 
Спецификации:

 

ИСПЫТАЙТЕ ДЕТАЛИ

  СПЕЦИФИКАЦИЯ

РЕЗУЛЬТАТЫ

Описание

 Белизна или почти белый кристаллический порошок

 

Assay (TLC)

 97.0~103.0%

98,88%

Точка плавления

 98.0~104.0°C

98.8~100.6°C

Потеря на засыхании

 0.5%max

0,1%

Специфическое вращение

 +85°~+92°

'+87.5°

Тяжелые металы

 20PPm максимальное

<10ppm>

 
 
Описание:
 
Обрабатывать симптомы низкого тестостерона в людях когда тело не сделает никакой тестостерон или не достаточный тестостерон (hypogonadism). Оно может также быть использован для других условий как определено вашим доктором.


Cypionate тестостерона мыжская инкреть секса. Оно работает путем заменять или дополнять тестостерон который естественно сделан в теле.
  
 
Функция химическая молекулярной используемой компонентом медицины эффективным:
  

Тестостерон Cypionate самый длинний-estered тестостерон доступный сегодня. Он имеет полувыведение в теле 15 до 16 дней и найден как injectable масло. Потому что он реагирует в теле для настолько длиной, он может причинить больше удерживания воды чем другие стероиды и самое лучшее используемое как ссыпая смесь в стоге.

 

Как с всеми injectables тестостерона, можно надеяться значительное увеличение в массе мышцы и прочность во время цикла. В виду того что новообращенные тестостерона readliy к эстрогену, масса приобретенная от этого снадобья правоподобны быть сопровоженным довольно битом удерживания воды. Приводя к потеря определения конечно делает cypionate очень плохой выбор для dieting или резать участки. Сверхнормальный уровень эстрогена принесенный около этим снадобьем может также причинить одно начать гинекомастию довольно быстро. Если одно замечает uncomfortablesoreness, запухание или шишку под ниппелью, вспомогател снадобье как Nolvadex должно быть addedimmediately. Это уменьшит влияние эстрогена значительно, делая touse стероида очень более терпимое. Мощные анти--aromatases Arimidex, Femara, или Aromasin но более лучший выбор. Тот whohave известная чувствительность к эстрогену может считать его более полезным использовать вспомогател снадобья как Nolvadex и Proviron от натиска цикла, для того чтобы предотвратить побочные эффекты отнесенные эстрогеном прежде чем они будут ясными.

  
(Согласно уместным законам и постановления, химическому промежуточному звену/реагенту только используемому для R&D но не для снадобиь) 
  
Наши преимущества:
 
1. Мы имеем опыт в ехпортировать стероиды, по мере того как вы знаете, места EU много внимания на их, и вы должны найти опытный соучастник который убедит вас;

 

2. Качество: Наша компания профессиональная ведущая фабрика в Китае в фармацевтической области, мы имела стабилизированных клиентов и ехпортированные к Германии, Испании, Великобритании, США, Австралии, Среднему Востоку, и всем другим странам. Мы можем обеспечить хорошие справки о нашей компании. как для качества продуктов, мы уверены они может удовлетворять вы хорошие достаточно;


3. Пакет: Профессиональная упаковка с профессиональными материалами.


4. Поставка: мы имеем продукты в штоке, и мы поставим их скоро когда ваш PO приехал. между тем мы передадим вам отслеживая номер для того чтобы сделать вас знать точное расположение продуктов. мы будем держать след продукта до тех пор пока они не приедут вы; Мы выбираем самый лучший курьерский сервис для вас, и с поставкой вокруг 5-7 рабочих дней. 


5. Обслуживание: Самое лучшее обслуживание с послепродажным обслуживанием и консультацией. 

 
Тестостерон Cypionate API пудрит стероиды тестостерона на масса 58-20-8 мышцы
 
 

Опровержение:
 
Мы убеждаем качества всех продуктов проданных техником здоровья Steroidraws/грандиозной торговой компанией. Согласно уместным законам и постановления, наши продукты химические промежуточное звено/реагент только для пользы научных исследований и разработки, но не для снадобиь. Весь из наших продуктов должны быть обращаны только квалифицированными индивидуалами которые были натренированы в процедурах по лаборатории и знакомы с потенциальными опасностями этих химикатов. Техник здоровья Steroidraws/грандиозная торговая компания не признавают никакой пассив для любого misapplication.

Контактная информация
Steroidraws Health Tech Company Limited

Контактное лицо: Kevin

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Steroidraws Health Tech Company Limited

The unique Pharmaceautical Grade Steroid Powders in China.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsTestosterone Steroid

API Testosterone Cypionate Powders Testosterone Steroids for Muscle Mass 58-20-8

API Testosterone Cypionate Powders Testosterone Steroids for Muscle Mass 58-20-8

API Testosterone Cypionate Powders Testosterone Steroids for Muscle Mass 58-20-8

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: SR Health Tech
Certification: GMP
Model Number: 58-20-8

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 100g
Price: Negotiated
Packaging Details: 1kg aluminum foil package
Delivery Time: 7 working days
Payment Terms: Western Union, MoneyGram, T/T
Contact Now
Detailed Product Description
CAS No: 58-20-8 Molecular Formula: C27H40O3
Keywords: Testosterone Cypionate, Bodybuilding , Steroid Hormone , Raw Material Powder Quality Standard: USP32
HS Code: 3004201911 Production Capacity: Mass
Market: Global

API Testosterone Cypionate Powders Testosterone Steroids for Muscle Mass 58-20-8
 

Product details: 


CAS No: 58-20-8
Molecular formula: C27H40O3
Assay: 99% min
Place of origin: China
Quality standard: USP32
Keywords: Testosterone cypionate, bodybuilding , steroid hormone , raw material powder 
 
Specifications:

 

TEST ITEMS

  SPECIFICATION

RESULTS

Description

 White or Almost White Crystalline Powder

 

Assay(by TLC)

 97.0~103.0%

98.88%

Melting Point

 98.0~104.0°C

98.8~100.6°C

Loss On Drying

 0.5%max

0.1%

Specific Rotation

 +85°~+92°

'+87.5°

Heavy Metals

 20PPm max

<10PPm

 
 
Description:
 
Treating symptoms of low testosterone in men when the body does not make any testosterone or not enough testosterone (hypogonadism). It may also be used for other conditions as determined by your doctor.


Testosterone cypionate is a male sex hormone. It works by replacing or supplementing the testosterone that is naturally made in the body.
  
 
The Function of the chemical molecular used by Medicine effective component:
  

Testosterone Cypionate is the longest-estered testosterone available today. It has a half-life in the body of 15 to 16 days and is found as injectable oil. Because it reacts in the body for so long, it can cause more water retention than other steroids and is best used as bulking compound in a stack.

 

As with all testosterone injectables, one can expect a considerable gain in muscle mass and strength during a cycle. Since testosterone readliy converts to estrogen, the mass gained from this drug is likely to be accompanied by quite a bit of water retention. The resulting loss of definition of course makes cypionate a very poor choice for dieting or cutting phases. The excess level of estrogen brought about by this drug can also cause one to develop gynecomastia rather quickly. Should one notice an uncomfortablesoreness, swelling or lump under the nipple, an ancillary drug like Nolvadex should be addedimmediately. This will minimize the effect of estrogen greatly, making the steroid much more tolerable touse. The powerful anti-aromatases Arimidex, Femara, or Aromasin are yet a better choice. Those whohave a known sensitivity to estrogen may find it more beneficial to use ancillary drugs like Nolvadex and Proviron from the onset of the cycle, in order to prevent estrogen related side effects before they become apparent.

  
(According to relevant laws and regulations,The Chemical intermediate/reagent only used for R&D but not for Drugs) 
  
Our advantages:
 
1. We have experience in exporting steroids , as you know, EU places much emphasis on them, and you must find a experienced partner who will assure you;

 

2. Quality: Our company is a professional leading factory in China in pharmaceutical area,We had stable customers and exported to Germany, Spain,UK,USA, Australia, Middle East,and any other countries.We can provide good references about our company. as for the quality of the products, we 're sure they can satisfy you well enough;


3. Package: Professional packing with professional materials.


4. Delivery: we have products in stock, and we will deliver them soon when your PO arrived. meanwhile we will give you the tracking number in order to make you know the exact location of the products. we will keep track of the product until they arrive you; We choose the best courier service for you,and with the delivery around  5-7 working days. 


5. Service: Best Service with after-sales service and consultation. 

 
API Testosterone Cypionate Powders Testosterone Steroids for Muscle Mass 58-20-8
 
 

Disclaimer:
 
We assure the quality of all products sold by Steroidraws Health Tech/Grand trading company. According to relevant laws and regulations, our products are chemical intermediate/reagent only for research and development use, but not for drugs. All of our products should be handled only by qualified individuals who have been trained in laboratory procedures and are familiar with the potential hazards of these chemicals. Steroidraws Health Tech/Grand trading company accepts no liability for any misapplication.

Contact Details
Steroidraws Health Tech Company Limited

Contact Person: Kevin

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)