Steroidraws Здоровье Техник Компания ограничивалось

Порошки уникально ранга Pharmaceautical стероидные в Китае.

Главная
Продукты
О нас
Тур на фабрику
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная ПродуктыСтероид тестостерона

Законный анаболитный порошок инкрети стероидов тестостерона для дополнений здания мышцы

Законный анаболитный порошок инкрети стероидов тестостерона для дополнений здания мышцы

Legal Anabolic Testosterone Steroids Hormone Powder for Muscle Building Supplements

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: SR Health Tech
Сертификация: ISO9001
Номер модели: 1045-69-8

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 100G
Цена: Negotiated
Упаковывая детали: пакет алюминиевой фольги 1kg
Время доставки: 7 рабочих дней
Условия оплаты: Western Union, Moneygram, T/T
Поставка способности: 100kg/month
Онлайн консультант
Подробное описание продукта
Валовая формула: C21H30O3 Assay: 99%
Место происхождения: Китай Ключевые слова: занимающся культуризмом, стероидная инкреть, порошок сырья

Законный анаболитный порошок инкрети стероидов тестостерона для дополнений здания мышцы
  
Детали продукта: 
Валовая формула: C21H30O3
CAS никакой: 1045-69-8
Assay: 99%
Место происхождения: Китай
Стандарт качества: USP31
Ключевые слова: занимающся культуризмом, стероидная инкреть, порошок сырья 
 
 
Спецификации:
 

Испытайте детали

Спецификация

Результаты теста

Возникновение

Белизна или почти белый кристаллический порошок

белый кристаллический порошок

Потеря на засыхании

<>

0,34%

Точка плавления

139-141 стоградусное степени

139-140 стоградусное степени

Assay (HPLC)

97-103.0%

98,68%

Свободная кислота

0.5%max

0,31%

Заключение

Продукт aboye соответствует стандарт анализа

Соответствуйте

 

 
Описание:
 
Уксусный эфир тестостерона гораздо быстре действовать чем Enathate или Cypionate, и таким образом требует более частого план-графика впрыски как изо дня в день или каждые два дня для того чтобы держать уровни крови как можно стабилизированным. Преимущество к этому однако, что стероид можно освободиться от тела очень более быстро после того как польза прерывана, таким образом делая им более предпочтительный выбор для испытанных спортсменов.
 
Тестостерон самая общяя анаболитная инкреть что там и также учтены самым основным. Должный к этому, спортсменам часто учитывайте его низкопробным стероидом к большинств всем циклам. Тестостерон и анаболитн и андрогеен в природе. Ацетат тестостерона пользы спортсменов для того чтобы увидеть драматическое увеличение в размере и прочности мышцы, так же, как общее чувство привода благополучия и полового влечения и секса увеличений. 
 
Тестостерон ароматизирует очень легко и поэтому нарастание эстрогена и побочные эффекты могут стать вопросом для потребителей чувствительных к этим проблемам или тем выбирая использовать большую дозу этой смеси. Поэтому, при использовании тестостерона, спортсмены часто выбирают в объединенных анти--эстрогенах как Nolvadex и Arimidex.
 
Функция химическая молекулярной используемой ингридиентом медицины активным
 
ответственный для повышать здоровье и благополучие через увеличенное половое влечение, энергию, невосприимчивость, увеличил тучную массу потери, приобретать и поддержания сухопарую мышцы, предотвращающ остеопороз (потерю плотности косточки) и возможное предохранение против сердечной болезни.
 
С помощью нашей команды профессионалов, мы включены в обеспечивать сортированный ряд порошка ацетата тестостерона сырцового. Наш порошок предложения обработан с химическими веществами испытанными качеством и самыми последними методами в наведении наших сноровистых профессионалов. Этот порошок широко использован в фармацевтической продукции как сырье для того чтобы обрабатывать различные типы снадобиь и сильно потребован в должном рынка к своим очищенности и эффективности. Проверенный на различных параметрах нашими специалистами качества, мы предлагаем этому ацетату тестостерона сырцовый порошок в различных тарифах вариантов упаковки по большей мере разумных 
Тестостерон сочетание из ацетата тестостерона и ацетат эстера, ацетат тестостерона андрогеный стероид с произнесенным анаболитным влиянием. Большинств обработки ацетата поставляют лекарство к телу относительно быстро. Ацетат тестостерона имеет очень с малым риском удерживания воды. Индивидуалы которые используют эту форму тестостерона также требуют что arguably самая безболезненная форма тестостерона. Уксусный эфир тестостерона гораздо быстре действовать, и таким образом требует более частого план-графика для того чтобы держать уровни крови как можно стабилизированным. Преимущество к этому однако, что стероид можно освободиться от тела очень более быстро после того как польза прерывана, таким образом делая им более предпочтительный выбор для испытанных спортсменов. Ацетат тестостерона пользы спортсменов для того чтобы увидеть драматическое увеличение в размере и прочности мышцы, так же, как общее чувство привода благополучия и полового влечения и секса увеличений. 
 
Тестостерон самая общяя анаболитная инкреть что там и также учтены самым основным. Должный к этому, спортсменам часто учитывайте его низкопробным стероидом к большинств всем циклам. Тестостерон и анаболитн и андрогеен в природе. Ацетат тестостерона пользы спортсменов для того чтобы увидеть драматическое увеличение в размере и прочности мышцы, так же, как общее чувство привода благополучия и полового влечения и секса увеличений. 
  
(Согласно уместным законам и постановления, химическому промежуточному звену/реагенту только используемому для R&D но не для снадобиь) 
 
Наши преимущества:
 

1. Мы имеем опыт в ехпортировать стероиды, по мере того как вы знаете, места EU много внимания на их, и вы должны найти опытный соучастник который убедит вас;
 
2. Качество: Наша компания профессиональная ведущая фабрика в Китае в фармацевтической области, мы имела стабилизированных клиентов и ехпортированные к Германии, Испании, Великобритании, США, Австралии, Среднему Востоку, и всем другим странам. Мы можем обеспечить хорошие справки о нашей компании. как для качества продуктов, мы уверены они может удовлетворять вы хорошие достаточно;
 
3. Пакет: Профессиональная упаковка с профессиональными материалами 
 
4. Поставка: мы имеем продукты в штоке, и мы поставим их скоро когда ваш PO приехал. между тем мы передадим вам отслеживая номер для того чтобы сделать вас знать точное расположение продуктов. мы будем держать след продукта до тех пор пока они не приедут вы; Мы выбираем самый лучший курьерский сервис для вас, и с поставкой вокруг 5-7 рабочих дней. 
 

Законный анаболитный порошок инкрети стероидов тестостерона для дополнений здания мышцы
 
 
Опровержение:
 
Мы убеждаем качества всех продуктов проданных техником здоровья Steroidraws/грандиозной торговой компанией. Согласно уместным законам и постановления, наши продукты химические промежуточное звено/реагент только для пользы научных исследований и разработки, но не для снадобиь. Весь из наших продуктов должны быть обращаны только квалифицированными индивидуалами которые были натренированы в процедурах по лаборатории и знакомы с потенциальными опасностями этих химикатов. Техник здоровья Steroidraws/грандиозная торговая компания не признавают никакой пассив для любого misapplication.
 

Контактная информация
Steroidraws Health Tech Company Limited

Контактное лицо: Kevin

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Steroidraws Health Tech Company Limited

The unique Pharmaceautical Grade Steroid Powders in China.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsTestosterone Steroid

Legal Anabolic Testosterone Steroids Hormone Powder for Muscle Building Supplements

Legal Anabolic Testosterone Steroids Hormone Powder for Muscle Building Supplements

Legal Anabolic Testosterone Steroids Hormone Powder for Muscle Building Supplements

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: SR Health Tech
Certification: ISO9001
Model Number: 1045-69-8

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 100g
Price: Negotiated
Packaging Details: 1kg aluminum foil package
Delivery Time: 7 working days
Payment Terms: Western Union, MoneyGram, T/T
Supply Ability: 100kg/month
Contact Now
Detailed Product Description
Molecular Formula: C21H30O3 Assay: 99%
Place Of Origin: China Keywords: Bodybuilding , Steroid Hormone , Raw Material Powder

Legal Anabolic Testosterone Steroids Hormone Powder for Muscle Building Supplements
  
Product details: 
Molecular formula: C21H30O3
CAS No: 1045-69-8
Assay: 99%
Place of origin: China
Quality standard: USP31
Keywords: bodybuilding , steroid hormone , raw material powder 
 
 
Specifications:
 

Test Items

Specification

Test Results

Appearance

White or almost white crystalline powder

white crystalline powder

Loss on drying

<=0.5%

0.34%

Melting point

139-141 Degree Centigrade

139-140 Degree Centigrade

(HPLC)Assay

97-103.0%

98.68%

Free acid

0.5%max

0.31%

Conclusion

The aboye product conforms analysis standard

Conform

 

 
Description:
 
Testosterone Acetate ester is much faster acting than Enathate or Cypionate, and thus requires a more frequent injection schedule such as every day or every other day in order to keep blood levels as stable as possible. The benefit to this however, is that the steroid can be cleared from the body much more quickly after use is discontinued, thus making it a more preferable choice for tested athletes.
 
Testosterone is the most common anabolic hormone that there is and is also considered the most basic. Due to this, athletes often consider it the base steroid to most all cycles. Testosterone is both anabolic and androgenic in nature. Athletes use Testosterone Acetate to see dramatic gain in muscle size and strength, as well as an overall sense of well being and increases libido and sex drive. 
 
Testosterone aromatizes very easily and therefore estrogen build-up and side effects can become an issue for users sensitive to these problems or those choosing to use a high dose of this compound. Therefore, when using Testosterone, athletes often choose in incorporate anti-estrogens like Nolvadex and Arimidex.
 
The Function of the chemical molecular used by  Medicine Active Ingredient
 
responsible for promoting health and well-being through enhanced libido, energy, immunity, increased fat loss, gaining and maintaining lean muscle mass, preventing Osteoporosis (loss of bone density) and possible protection against heart disease.
 
With the assistance of our team of professionals, we are engaged in providing an assorted range of Testosterone Acetate Raw Powder. Our offer powder is processed with quality tested chemical substances and latest techniques in the guidance of our dexterous professionals. This powder is widely used in pharmaceuticals as raw material to process various types of drugs and is highly demanded in the market due to its purity and effectiveness. Checked on various parameters by our quality experts, we offer this Testosterone Acetate Raw Powder in various packing options at most reasonable rates 
Testosterone Acetate combination of Testosterone and ester acetate, Testosterone Acetate is an androgenic steroid with a pronounced anabolic effect. Most acetate treatments deliver medication to the body relatively quickly. Testosterone Acetate has very low risk of water retention. Individuals that utilize this form of Testosterone also claim that it is arguably the most painless form of Testosterone. Testosterone Acetate ester is much faster acting, and thus requires a more frequent schedule in order to keep blood levels as stable as possible. The benefit to this however, is that the steroid can be cleared from the body much more quickly after use is discontinued, thus making it a more preferable choice for tested athletes. Athletes use Testosterone Acetate to see dramatic gain in muscle size and strength, as well as an overall sense of well being and increases libido and sex drive. 
 
Testosterone is the most common anabolic hormone that there is and is also considered the most basic. Due to this, athletes often consider it the base steroid to most all cycles. Testosterone is both anabolic and androgenic in nature. Athletes use Testosterone Acetate to see dramatic gain in muscle size and strength, as well as an overall sense of well being and increases libido and sex drive. 

  
(According to relevant laws and regulations,The Chemical intermediate/reagent only used for R&D but not for Drugs) 
 
Our advantages:
 

1. We have experience in exporting steroids , as you know, EU places much emphasis on them, and you must find a experienced partner who will assure you;
 
2. Quality: Our company is a professional leading factory in China in pharmaceutical area,We had stable customers and exported to Germany, Spain,UK,USA, Australia, Middle East,and any other countries.We can provide good references about our company. as for the quality of the products, we 're sure they can satisfy you well enough;
 
3. Package: Professional packing with professional materials 
 
4. Delivery: we have products in stock, and we will deliver them soon when your PO arrived. meanwhile we will give you the tracking number in order to make you know the exact location of the products. we will keep track of the product until they arrive you; We choose the best courier service for you,and with the delivery around  5-7 working days. 
 

Legal Anabolic Testosterone Steroids Hormone Powder for Muscle Building Supplements
 
 
Disclaimer:
 
We assure the quality of all products sold by Steroidraws Health Tech/Grand trading company. According to relevant laws and regulations, our products are chemical intermediate/reagent only for research and development use, but not for drugs. All of our products should be handled only by qualified individuals who have been trained in laboratory procedures and are familiar with the potential hazards of these chemicals. Steroidraws Health Tech/Grand trading company accepts no liability for any misapplication.
 

Contact Details
Steroidraws Health Tech Company Limited

Contact Person: Kevin

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)