Steroidraws Здоровье Техник Компания ограничивалось

Порошки уникально ранга Pharmaceautical стероидные в Китае.

Главная
Продукты
О нас
Тур на фабрику
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная ПродуктыАнти- стероиды эстрогена

Порошок Decanoate Nandrolone, анаболитные анти- стероиды мышцы строения эстрогена вызревания

Порошок Decanoate Nandrolone, анаболитные анти- стероиды мышцы строения эстрогена вызревания

    • Nandrolone Decanoate Powder , Anabolic Anti aging Estrogen Build Muscle Steroids
    • Nandrolone Decanoate Powder , Anabolic Anti aging Estrogen Build Muscle Steroids
  • Nandrolone Decanoate Powder , Anabolic Anti aging Estrogen Build Muscle Steroids

    Подробная информация о продукте:

    Место происхождения: Китай
    Фирменное наименование: SR Health Tech
    Сертификация: USP/BP/ISO9001
    Номер модели: 360-70-3

    Оплата и доставка Условия:

    Количество мин заказа: дознание
    Цена: Inquiry
    Упаковывая детали: пакет алюминиевой фольги 1kg
    Время доставки: 7 рабочих дней
    Условия оплаты: Western Union, Moneygram, T/T
    Онлайн консультант
    Подробное описание продукта
    Описание: Белизна или почти белый кристаллический порошок Assay: 99,04%
    Псевдоним: Deca-Durabolin; decanoate 19-Nortestoterone; Deca Durabolin MF: C28H44O3
    Чистоты: 99% стандарт: ISO9001
    рынка: Глобальные


    Порошок Decanoate Nandrolone, анаболитные анти- стероиды мышцы строения эстрогена вызревания

     

    Анаболитный анти- nandrolone стероидов эстрогена вызревания пудрит Nandrolone Decanoate для людей занимаясь культуризмом

     

    Быстрая деталь:
     
    Nandrolone Decanoate
    Псевдоним: Deca-Durabolin; decanoate 19-Nortestoterone; Deca Durabolin
    CAS никакой:  360-70-3
    MF: C28H44O3
    MW: 428,65
    Очищенность: 99%
    Стероид анаболитного анти- вызревания сырцовый пудрит Nandrolone Decanoate для занимаясь культуризмом и совместная боли
     
    Стандарты качества: USP31
    Пакет: 1kg/bag или как требовалось
    Хранение: Сохраненный и защищенный от света
    Возникновение: светлый белый порошок, непахучий. Консервация рефрижерации.
    Спасение рефрижерации: Комнатная температура больше чем 20 градусов Градуса цельсия к агломерату, или настолько 30 градусов Градуса цельсия в жидкость.

     

     

    Спецификации:

     

    ИСПЫТАЙТЕ ДЕТАЛИ

    СПЕЦИФИКАЦИЯ

    РЕЗУЛЬТАТЫ

    Описание

     Белизна или почти белый кристаллический порошок

    Белый порошок

    Идентификация

     Ультракрасная абсорбциа

    Положительный

    Assay

     97.0~103.0%

    99,15%

    Точка плавления

     33~37°C

    34.5~36.5°C

    Потеря на засыхании

     0.5%max

    0,30%

    Специфическое вращение

     +32°~ +36° (C=1 в диоксане)

    +33.5°

    Органические испаряющие примеси

     2500PPm максимальное

    <1000ppm>

    Остаточные растворители

     Соотвествуйте. (USP29)

    Подтверждает

    Хроматографически очищенность

     сумма примесей: 3.0%max

    <3>

    Заключение

    Спецификация соответствует с стандартом USP32

     

     

    Описание:
     

    Польза Nandrolone сразу обнаружена в волосах или косвенно обнаруженный в моче путем испытывать для присутсвия norandrosterone 19, метаболита. Международный олимпийский комитет устанавливал предел 2,0 μg/L norandrosterone 19 в моче как верхний предел, за которым спортсмен заподозрен давать допинг. В самом большом изучении nandrolone выполненном на 621 спортсмене на Олимпийских Играх 1998 Nagano, никакой спортсмен испытанный над 0,4 μg/L. 19-Norandrosterone не был определен как загрязняющий елемент следа в коммерчески подготовках

     андростендион, который до 2004 не будет доступен без рецепта как диетическое дополнение в США.

     

    Несколько случаев nandrolone в атлетике произошли в 1999, которое включило высоко-профильных спортсменов как Merlene Ottey, Dieter Baumann и Linford Christie. Однако, следующий год был доказаны, что был метод обнаружения для nandrolone вовремя небезупречен. Маркируйте Richardson, великобританский олимпийский бегунка реле который испытал позитв для вещества, дал значительное количество проб мочи в регулируемой окружающей среде и поставил положительное испытание для снадобья, демонстрируя что ложные позитвы смогли произойти, которые вели к тщательному осмотру его конкурсного запрета.

     

    Тяжелое потребление лизина необходимой аминокислоты (как обозначено в обработкой холодных болячек) мнимо показало ложные позитвы в некотором и было процитировано американским shotputter C.J. Охотником как причина для его положительного испытания, однако в 2004 он впустил к федеральному гранд-жюри что он впрыснул nandrolone. Возможная причина неправильных результатов анализа мочи присутсвие метаболитов от других анаболитных стероидов, хотя самомоднейший urinalysis может обычно определять точный стероид используемый путем анализировать коэффициент 2 остальных метаболитов nandrolone. В результате многочисленних опрокинутых вердиктов, методикаа проверки был расмотрен спортом Великобритании. 5-ого октября 2007, золотой медалист 5-времени для легкой атлетики Мариона Джонса впущенного к пользе снадобья, и был присужен до 6 месяцев в тюрьме для лежать к федеральному гранд-жюри в 2000.


    Nandrolone Deca QV, форма nandrolone используемая спортсменами. Массовое спектрометрирование также использовано для того чтобы обнаружить малые образцы nandrolone в пробах мочи, по мере того как оно имеет уникально MASS. моляра.



    Функция химическая молекулярной используемой ингридиентом медицины активным:
     
    Deca главным образом использован одно время каждое используя 200-400 ml. Путем использование этого количества, обмен эстрогена нет проблемы когда это прибывает в gyno. Это количество также помогает предотвратить все проблемы с органами как печенка, высокое кровяное давление и максимум - холестерол. Если доза bumped вверх, то побочные эффекты конечно будут больше, но она все еще показывает что это снадобье допущенные очень хорошие. Даже если мы продаем дешевый Deca, стероид самого высокомарочного только. Также изучения сделанные относительно индивидуалов ВИЧ положительных и показывали для того чтобы быть сильно полезно пробуя для того чтобы принести вверх вес тела персоны и показывать его безопасен и доказывал быть полезн в строить вверх по невосприимчивости.


    В более предыдущих летах, тестостерон и nandrolone были единственными фармацевтическими injectables которые были обоими широко - доступными к культуристам и экономичными. Управление эстрогена после этого не существовало. Для этой причины, свойства Deca низкие ароматизируя были после этого довольно полезны. Deca поэтому выиграл широкое славолюбие.


    Польза после хирургии для хронического расточительствуя заболевания, серьезной болезни, и слабых тонкого, слабый, остеопороз, ребячья дисплазия, апластическое малокровие, etc.


    Deca Durabolin (nandrolone) что эта смесь относительно слаба оперируя понятиями неблагоприятных побочных эффектов на скальп и коже. Это потому что действуют, что уменьшает энзим редуктазы альфаы 5 мощь nandrolone, пока внутри контраст много других анаболитных стероидов без изменений этим энзимом, и мощь тестостерона фактически увеличена ей.
     
    Тестостерон самое мощное естественно - происходя андрогенов. Андрогены причиняют развитие мыжских характеристик секса, как глубокий голос и борода; они также усиливают тон мышцы и массу косточки. Кажется, что повышают высокие уровни тестостерона хорошие здоровья в людях, например, понижая риски высоких кровяного давления и сердечного приступа.

    Высокие уровни тестостерона также сопоставляют с рискованым поведением, однако, включая увеличенную агрессивность и курить, которая может взаимно уничтожать эти преимущества здоровья. Тестостерон может даться к клиническим условиям обслуживания, включая женские (но мыжские) рак молочной железы, hypogonadism (низкую гонадную функцию) в мужчине, cryptorchism (nondescent семенника в мошонку), и menorrhagia (скачками периоды).
     

     

    (Согласно уместным законам и постановления, химическому промежуточному звену/реагенту только используемому для R&D но не для снадобиь) 

     

    Наши преимущества:


    1.We имеют опыт в ехпортировать стероиды, по мере того как вы знаете, места EU много внимания на их, и вы должны найти опытный соучастник который убедит вас;

     

    2.Quality: Наша компания профессиональная ведущая фабрика в Китае в фармацевтической области, мы имела стабилизированных клиентов и ехпортированные к Германии, Испании, Великобритании, США, Австралии, Среднему Востоку, и всем другим странам. Мы можем обеспечить хорошие справки о нашей компании. как для качества продуктов, мы уверены они может удовлетворять вы хорошие достаточно;

     

    3.Package: Профессиональная упаковка с профессиональными материалами 

     

    4.Delivery: мы имеем продукты в штоке, и мы поставим их скоро когда ваш PO приехал. между тем мы передадим вам отслеживая номер для того чтобы сделать вас знать точное расположение продуктов. мы будем держать след продукта до тех пор пока они не приедут вы; Мы выбираем самый лучший курьерский сервис для вас, и с поставкой вокруг 5-7 рабочих дней. 

     

    5.Service: Самое лучшее обслуживание с послепродажным обслуживанием и консультацией. 

     

    COA

     

    Порошок Decanoate Nandrolone, анаболитные анти- стероиды мышцы строения эстрогена вызревания

     

     

    Порошок Decanoate Nandrolone, анаболитные анти- стероиды мышцы строения эстрогена вызревания

     

    Опровержение:
     

    Мы убеждаем качества всех продуктов проданных техником здоровья Steroidraws/грандиозной торговой компанией. Согласно уместным законам и постановления, наши продукты химические промежуточное звено/реагент только для пользы научных исследований и разработки, но не для снадобиь. Весь из наших продуктов должны быть обращаны только квалифицированными индивидуалами которые были натренированы в процедурах по лаборатории и знакомы с потенциальными опасностями этих химикатов. Техник здоровья Steroidraws/грандиозная торговая компания не признавают никакой пассив для любого misapplication.

     

    Контактная информация
    Steroidraws Health Tech Company Limited

    Контактное лицо: Kevin

    Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

    Другие продукты

Steroidraws Health Tech Company Limited

The unique Pharmaceautical Grade Steroid Powders in China.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsAnti Estrogen Steroids

Nandrolone Decanoate Powder , Anabolic Anti aging Estrogen Build Muscle Steroids

Nandrolone Decanoate Powder , Anabolic Anti aging Estrogen Build Muscle Steroids

    • Nandrolone Decanoate Powder , Anabolic Anti aging Estrogen Build Muscle Steroids
    • Nandrolone Decanoate Powder , Anabolic Anti aging Estrogen Build Muscle Steroids
  • Nandrolone Decanoate Powder , Anabolic Anti aging Estrogen Build Muscle Steroids

    Product Details:

    Place of Origin: China
    Brand Name: SR Health Tech
    Certification: USP/BP/ISO9001
    Model Number: 360-70-3

    Payment & Shipping Terms:

    Minimum Order Quantity: Inquiry
    Price: Inquiry
    Packaging Details: 1kg Aluminum Foil package
    Delivery Time: 7 working days
    Payment Terms: Western Union, MoneyGram, T/T
    Contact Now
    Detailed Product Description
    Description: White Or Almost White Crystalline Powder Assay: 99.04%
    Alias: Deca-Durabolin;19-Nortestoterone Decanoate; Deca Durabolin MF: C28H44O3
    Purity: 99% Standard: ISO9001
    Market: Global


    Nandrolone Decanoate Powder , Anabolic Anti aging Estrogen Build Muscle Steroids

     

    Anabolic Anti aging Estrogen Steroids nandrolone Powders Nandrolone Decanoate for Men Bodybuilding

     

    Quick Detail:
     
    Nandrolone Decanoate
    Alias: Deca-Durabolin;19-Nortestoterone decanoate; Deca Durabolin
    CAS No:  360-70-3
    MF: C28H44O3
    MW: 428.65
    Purity: 99%
    Anabolic Anti aging Raw Steroid Powders Nandrolone Decanoate for Bodybuilding and joint pain
     
    Quality Standards: USP31
    Package: 1kg/bag or as required
    Storage: Stored and protected from light
    Appearance: light white powder, odourless. Refrigeration preservation.
    Refrigeration save: Room temperature more than 20 Celsius degree to agglomerate,or so 30 Celsius degree into a liquid.

     

     

    Specifications:

     

    TEST ITEMS

    SPECIFICATION

    RESULTS

    Description

     White Or Almost White Crystalline Powder

    White Powder

    Identification

     Infrared Absorption

    Positive

    Assay

     97.0~103.0%

    99.15%

    Melting Point

     33~37°C

    34.5~36.5°C

    Loss On Drying

     0.5%max

    0.30%

    Specific Rotation

     +32°~ +36°(C=1 in dioxane)

    +33.5°

    Organic Volatile Impurities

     2500PPm max

    <1000PPm

    Residual Solvents

     Meet the requirements.(USP29)

    Confirms

    Chromatographic purity

     sum of impurities:3.0%max

    <3.0%

    Conclusion

    The specification conform with USP32 standard

     

     

    Description:
     

    Nandrolone use is directly detectable in hair or indirectly detectable in urine by testing for the presence of 19-norandrosterone, a metabolite. The International Olympic Committee has set a limit of 2.0 μg/L of 19-norandrosterone in urine as the upper limit, beyond which an athlete is suspected of doping. In the largest nandrolone study performed on 621 athletes at the 1998 Nagano Olympic Games, no athlete tested over 0.4 μg/L. 19-Norandrosterone was identified as a trace contaminant in commercial preparations of

     androstenedione, which until 2004 was available without a prescription as a dietary supplement in the U.S.

     

    A number of nandrolone cases in athletics occurred in 1999, which included high profile athletes such as Merlene Ottey, Dieter Baumann and Linford Christie. However, the following year the detection method for nandrolone at the time was proved to be faulty. Mark Richardson, a British Olympic relay runner who tested positive for the substance, gave a significant amount of urine samples in a controlled environment and delivered a positive test for the drug, demonstrating that false positives could occur, which led to an overhaul of his competitive ban.

     

    Heavy consumption of the essential amino acid lysine (as indicated in the treatment of cold sores) has allegedly shown false positives in some and was cited by American shotputter C. J. Hunter as the reason for his positive test, though in 2004 he admitted to a federal grand jury that he had injected nandrolone. A possible cause of incorrect urine test results is the presence of metabolites from other anabolic steroids, though modern urinalysis can usually determine the exact steroid used by analyzing the ratio of the two remaining nandrolone metabolites. As a result of the numerous overturned verdicts, the testing procedure was reviewed by UK Sport. On October 5, 2007, five-time gold medalist for track and field Marion Jones admitted to use of the drug, and was sentenced to six months in jail for lying to a federal grand jury in 2000.


    QV Nandrolone Deca, a form of nandrolone used by athletes. Mass spectrometry is also used to detect small samples of nandrolone in urine samples, as it has a unique molar mass.



    The Function of the chemical molecular used by Medicine active ingredient:
     
    Deca is mostly used one time each using 200-400 ml. By using this amount, the estrogen exchange is not a problem when it comes to gyno. This amount also helps prevent any problems with organs like the liver, high blood pressure and high cholesterol. If the dose is bumped up, the side effects will of course be more, but it still shows this drug is tolerated very good. Even though we sell cheap Deca, the steroid is of the highest quality only. There have also been studies done concerning HIV positive individuals and has shown to be highly helpful when trying to bring up body weight of the person and showing it is safe and has proven to be beneficial in building up immunity.


    In earlier years, testosterone and nandrolone were the only pharmaceutical injectables that were both widely available to bodybuilders and economical. Estrogen control did not then exist. For this reason, Deca’s low aromatizing properties were then quite useful. Deca therefore won wide popularity.


    Use after surgery for chronic wasting disease, serious illness, and weak thin, infirm, osteoporosis, infantile dysplasia, aplastic anemia, etc.


    Deca Durabolin (nandrolone) is that this compound is relatively mild in terms of adverse side effects on the scalp and skin. This is because the 5-alpha reductase enzyme acts to reduce the potency of nandrolone, while in contrast many other anabolic steroids are unaffected by this enzyme, and testosterone’s potency is actually increased by it.
     
    Testosterone is the most potent of the naturally occurring androgens. The androgens cause the development of male sex characteristics, such as a deep voice and a beard; they also strengthen muscle tone and bone mass.High levels of testosterone appear to promote good health in men, for example, lowering the risks of high blood pressure and heart attack.

    High testosterone levels also correlate with risky behavior, however, including increased aggressiveness and smoking, which may cancel out these health benefits.Testosterone may be given to treat medical conditions, including female (but not male) breast cancer, hypogonadism (low gonadal function) in the male, cryptorchism (nondescent of the testis into the scrotum), and menorrhagia (irregular periods).
     

     

    (According to relevant laws and regulations,The Chemical intermediate/reagent only used for R&D but not for Drugs) 

     

    Our advantages:


    1.We have experience in exporting steroids , as you know, EU places much emphasis on them, and you must find a experienced partner who will assure you;

     

    2.Quality: Our company is a professional leading factory in China in pharmaceutical area,We had stable customers and exported to Germany, Spain,UK,USA, Australia, Middle East,and any other countries.We can provide good references about our company. as for the quality of the products, we 're sure they can satisfy you well enough;

     

    3.Package: Professional packing with professional materials 

     

    4.Delivery: we have products in stock, and we will deliver them soon when your PO arrived. meanwhile we will give you the tracking number in order to make you know the exact location of the products. we will keep track of the product until they arrive you; We choose the best courier service for you,and with the delivery around  5-7 working days. 

     

    5.Service: Best Service with after-sales service and consultation. 

     

    COA

     

    Nandrolone Decanoate Powder , Anabolic Anti aging Estrogen Build Muscle Steroids

     

     

    Nandrolone Decanoate Powder , Anabolic Anti aging Estrogen Build Muscle Steroids

     

    Disclaimer:
     

    We assure the quality of all products sold by Steroidraws Health Tech/Grand trading company. According to relevant laws and regulations, our products are chemical intermediate/reagent only for research and development use, but not for drugs. All of our products should be handled only by qualified individuals who have been trained in laboratory procedures and are familiar with the potential hazards of these chemicals. Steroidraws Health Tech/Grand trading company accepts no liability for any misapplication.

     

    Contact Details
    Steroidraws Health Tech Company Limited

    Contact Person: Kevin

    Send your inquiry directly to us (0 / 3000)