Steroidraws Здоровье Техник Компания ограничивалось

Порошки уникально ранга Pharmaceautical стероидные в Китае.

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная ПродуктыСтероид цикла вырезывания

Стероиды цикла вырезывания пудрят устные 4 Chlorodehydromethyltestosterone/Turinabol 855-19-6

Стероиды цикла вырезывания пудрят устные 4 Chlorodehydromethyltestosterone/Turinabol 855-19-6

    • Cutting Cycle Steroids Powders Oral 4 Chlorodehydromethyltestosterone / Turinabol  855-19-6
    • Cutting Cycle Steroids Powders Oral 4 Chlorodehydromethyltestosterone / Turinabol  855-19-6
  • Cutting Cycle Steroids Powders Oral 4 Chlorodehydromethyltestosterone / Turinabol  855-19-6

    Подробная информация о продукте:

    Место происхождения: Китай
    Фирменное наименование: SR Health Tech
    Сертификация: ISO9001
    Номер модели: 2446-23-3

    Оплата и доставка Условия:

    Количество мин заказа: 50г
    Цена: USD1.0/g
    Упаковывая детали: 1kg/мешок алюминиевой фольги
    Время доставки: 7 рабочих дней
    Условия оплаты: Западное соединение, MoneyGram
    Поставка способности: 500 Кг/месяц
    Онлайн консультант
    Подробное описание продукта
    Внешний вид: Белизна или почти белый кристаллический порошок Assay: 98,80%
    Молекулярный вес: 364,95 Оплата: Западный грамм денег Union&
    отгрузка: EMS, DHL, Federal Express, TNT Горячая точка: 230,3 градуса
    Эффективная доза (женщины): 5-15mgs/day стандарт: GMP
    цвет: белый
    Высокий свет:

    cutting stack steroids

    ,

    Male Sex Hormones

    Стероиды здания цикла вырезывания пудрят устные 4 Chlorodehydromethyltestosterone/Turinabol 855-19-6


    Детали продукта: 
     

    Валовая формула: C21H29ClO3
    CAS никакой: 2446-23-3
    Assay: 98,80%
    Место происхождения: Китай
    Стандарт качества: Стандарт предпринимательства
    Ключевые слова: занимающся культуризмом, стероидная инкреть, порошок сырья 

     


    Описание:
     

    Устное Turinabol несколько уникально анаболитного стероида. Специфически, устное Turinabol крест между Methandrostenolone и Clostebol. Это обеспечивает стероид с мощным анаболитным действием пока в тоже время уменьшающ андрогеные характеристики. Устное Turinabol также носит несколько интересной истории за им.

     

    D-Anabol 25Oral Turinabol сперва было выпущено Jenapharm из Восточной Германии в 1962. Стероид насладился бы очень высокой номинальностью безопасности на декады не только среди людей но в женщинах и даже детях в терапевтической установке. Был доказаны, что был этот стероид очень эффективн в усилии построить или защитить сухопарую массу и массу косточки без строгих усложнений. Однако, устное Turinabol приобрело бы всемирное внимание в 1990's когда восток - немецкий стероидный скандал стал общественным знанием.

     

    От 1974 до 1989 что были известным под названием восток - немецкая давая допинг машина была успешна в управлять анаболитными стероидами к своим олимпийским спортсменам. Не только были они обжуливая но они получали прочь с им по мере того как стероиды как устное Turinabol были, вовремя, undetectable. Тема 14,25 исследования государственного плана по мере того как официально было знано также использовала бы epitestosterone в это время для того чтобы уклонить чтения тестостерона в испытании снадобья.

     

    Когда устное Turinabol было открыно как был неотъемлемой частью востока - немецкий скандал Jenapharm прерывал бы продукт в 1994. 2 лет более поздно фармацевтическая электростанция из Германии Schering, создателей таких стероидов как Primobolan, Testoviron и Proviron приобрела бы Jenapharm но выбрала бы не принести устное Turinabol назад к рынку. С тех пор что время этот анаболитный стероид никогда был изготовлен истинной фармацевтической смешивая реальностью и не был строго стероидом черного рынка подземным анаболитным.

     
     
    Функция химическая молекулярной используемой ингридиентом медицины активным:
     
    Устное Turinabol, по мере того как оно часто вызвано, сперва было открыно в Восточной Германии в 1962. Стероид стал очень популярные должными к своим высоким анаболитным свойствам пока был справедливо низким андрогеном. Рассмотрены, что будет это снадобье главным образом компонентом известного востока - немецкой давая допинг машиной, в которой тысячам спортсменов Германии олимпийских втихомолку дали стероиды в надежде на преобладать Олимпиады.
     
    GP Turan в такой же семье стероидов как methandienone. Результаты этого снадобья часто сообщены культуристами как был подобны к тому из D-bol, но без любого коптят. Культуристы прозвали снадобье «T-bol» должное к этому. Отсутсвие коптит должно к факту которым GP Turan не ароматизирует в теле, и поэтому никакие побочные эффекты отнесенные эстрогеном не будут присутствующими.
     
    Потребители увеличений этом отчете о стероида часто очень хороших в прочности вместе с небольшим увеличением в MASS. T-bol мышцы качества часто использованы по мере того как «старт скачки» к циклу. Здесь быстрые действующие влияния устного позволяют культуристу начать испытать увеличения и «насосы» раньше дальше, пока injectables будучи использованными в цикле имеют больше времени принять влияние. GP Turan очень разносторонний стероид и может быть использован эффектно как в вырезывании, так и в ссыпая циклах. Он штабелирует хорошо с фактически всеми смесями, и также эффективн на понижать SHBG в теле, таким образом делающ другие смеси, как тестостерон, даже более эффективный.
     
    (Согласно уместным законам и постановления, химическому промежуточному звену/реагенту только используемому для R&D но не для снадобиь) 
     
    Спецификации:

     

    ИСПЫТАЙТЕ ДЕТАЛИ

           СПЕЦИФИКАЦИЯ

    РЕЗУЛЬТАТЫ

    Описание

     Белый кристаллический порошок

     

    Assay (TLC)

     98.0%min

    98,80%

    Точка плавления

     стоградусное степени ≥145

    145-147 стоградусных степени

    Потеря на засыхании

     0.5%max

    0,28%

    Полные примеси

     0.5%max

    0,15%

    Тяжелые металы

     20PPm максимальное

    <10ppm>

     


    Наши преимущества:


    1. Мы имеем опыт в ехпортировать стероиды, по мере того как вы знаете, места EU много внимания на их, и вы должны найти опытный соучастник который убедит вас;
     
    2. Качество: Наша компания профессиональная ведущая фабрика в Китае в фармацевтической области, мы имела стабилизированных клиентов и ехпортированные к Германии, Испании, Великобритании, США, Австралии, Среднему Востоку, и всем другим странам. Мы можем обеспечить хорошие справки о нашей компании. как для качества продуктов, мы уверены они может удовлетворять вы хорошие достаточно;
     
    3. Пакет: Профессиональная упаковка с профессиональными материалами 
     
    4. Поставка: мы имеем продукты в штоке, и мы поставим их скоро когда ваш PO приехал. между тем мы передадим вам отслеживая номер для того чтобы сделать вас знать точное расположение продуктов. мы будем держать след продукта до тех пор пока они не приедут вы; Мы выбираем самый лучший курьерский сервис для вас, и с поставкой вокруг 5-7 рабочих дней. 
     
    5. Обслуживание: Самое лучшее обслуживание с послепродажным обслуживанием и консультацией. 
      

    Стероиды цикла вырезывания пудрят устные 4 Chlorodehydromethyltestosterone/Turinabol 855-19-6
     

    Стероиды цикла вырезывания пудрят устные 4 Chlorodehydromethyltestosterone/Turinabol 855-19-6
     
      
    Опровержение:
     

    Мы убеждаем качества всех продуктов проданных техником здоровья Steroidraws/грандиозной торговой компанией. Согласно уместным законам и постановления, наши продукты химические промежуточное звено/реагент только для пользы научных исследований и разработки, но не для снадобиь. Весь из наших продуктов должны быть обращаны только квалифицированными индивидуалами которые были натренированы в процедурах по лаборатории и знакомы с потенциальными опасностями этих химикатов. Техник здоровья Steroidraws/грандиозная торговая компания не признавают никакой пассив для любого misapplication.

     

     

     

    Контактная информация
    Steroidraws Health Tech Company Limited

    Контактное лицо: Kevin

    Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

    Другие продукты

Steroidraws Health Tech Company Limited

The unique Pharmaceautical Grade Steroid Powders in China.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsCutting Cycle Steroid

Cutting Cycle Steroids Powders Oral 4 Chlorodehydromethyltestosterone / Turinabol 855-19-6

Good quality HGH Human Growth Hormone for sales
Good quality HGH Human Growth Hormone for sales
Just received your package. Everything looks perfect! thank you so much for your business. i will be putting in a couple of weeks !!!!!

—— Michael

I have received my package today. The Jintropin looks great. Also, just 4 days i received the goods. Trust me, i will order from you soon.

—— Jerry

Really suprise me, 3 days get the package, awesome delivery speed, always inform the latest transport info. So many good feedbacks from my clients.

—— Jimmy

The product is really good! I have made some bottles and gave it to some friends to test it. At this moment,My friend like my gear so much .

—— Aaron Gordan

I'm Online Chat Now

Cutting Cycle Steroids Powders Oral 4 Chlorodehydromethyltestosterone / Turinabol 855-19-6

China Cutting Cycle Steroids Powders Oral 4 Chlorodehydromethyltestosterone / Turinabol  855-19-6 supplier
Cutting Cycle Steroids Powders Oral 4 Chlorodehydromethyltestosterone / Turinabol  855-19-6 supplier Cutting Cycle Steroids Powders Oral 4 Chlorodehydromethyltestosterone / Turinabol  855-19-6 supplier

Large Image :  Cutting Cycle Steroids Powders Oral 4 Chlorodehydromethyltestosterone / Turinabol 855-19-6

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: SR Health Tech
Certification: ISO9001
Model Number: 2446-23-3

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 50g
Price: USD1.0/g
Packaging Details: 1kg / aluminum foil bag
Delivery Time: 7 working days
Payment Terms: Western Union, MoneyGram
Supply Ability: 500kg/month
Contact Now
Detailed Product Description
Appearance: White Or Almost White Crystalline Powder Assay: 98.80%
Molecular Weight: 364.95 Payment: Western Union& Money Gram
Shipment: EMS, DHL, Fedex , TNT Flash Point: 230.3 Degree
Effective Dose (Women): 5-15mgs/Day Standard: GMP
Color: White
High Light:

cutting stack steroids

,

Male Sex Hormones

Cutting Cycle Building Steroids Powders Oral 4 Chlorodehydromethyltestosterone / Turinabol 855-19-6


Product details: 
 

Molecular formula: C21H29ClO3
CAS No: 2446-23-3
Assay: 98.80%
Place of origin: China
Quality standard: Enterprise standard
Keywords: bodybuilding , steroid hormone , raw material powder 

 


Description:
 

Oral Turinabol is somewhat of a unique anabolic steroid. Specifically, Oral Turinabol is a cross between Methandrostenolone and Clostebol. This provides a steroid with powerful anabolic action while at the same time minimizing androgenic characteristics. Oral Turinabol also carries somewhat of an interesting history behind it.

 

D-Anabol 25Oral Turinabol was first released by Jenapharm out of East Germany in 1962. The steroid would enjoy a very high safety rating for decades not only among men but in women and even children in a therapeutic setting. This steroid was proven to be very effective in the effort to build or protect lean mass and bone mass without severe complications. However, Oral Turinabol would gain worldwide attention in the 1990’s when the East German steroid scandal became public knowledge.

 

From 1974 to 1989 what would be known as the East German Doping Machine had been successful in administering anabolic steroids to its Olympic athletes. Not only were they cheating but they were getting away with it as steroids like Oral Turinabol were, at the time, undetectable. State Plan Research Theme 14.25 as it was officially known would also make use of epitestosterone during this period in order to skew testosterone readings in drug testing.

 

When Oral Turinabol was discovered as being an integral part of the East German scandal Jenapharm would discontinue the product in 1994. Two years later the pharmaceutical powerhouse out of Germany Schering, makers of such steroids as Primobolan, Testoviron and Proviron would acquire Jenapharm but chose not to bring Oral Turinabol back to the market. Since that time this anabolic steroid has never been manufactured by a true pharmaceutical compounding entity and has become a strictly black market underground anabolic steroid.

 
 
The Function of the chemical molecular used by Medicine active ingredient:
 
Oral Turinabol, as it is often called, was first discovered in East Germany in 1962. The steroid became very popular due to its high anabolic properties while being a fairly low androgen. This drug is considered to be the main component of the famous East German doping machine, in which thousands of Germany’s Olympic athletes were secretly given steroids in hopes of dominating the Olympics.
 
GP Turan is in the same family of steroids as methandienone. The results of this drug are often reported by bodybuilders as being similar to those of D-bol, yet without any of the bloat. Bodybuilders have nicknamed the drug “T-bol" due to this. The lack of bloat is due to the fact that GP Turan doesn't aromatize in the body, and therefore no estrogen related side effects become present.
 
Users of this steroid often report very good gains in strength along with a slight gain in quality muscle mass. T-bol is often used as a “jump start" to a cycle. Here the quick acting effects of the oral allow the bodybuilder to start experiencing gains and "pumps" early on, while the injectables being used in the cycle have more time to take effect. GP Turan is a very versatile steroid and can be used effectively in both cutting and bulking cycles. It stacks well with virtually all compounds, and is also effective at lowering SHBG in the body, thus making the other compounds, such as Testosterone, even more effective.
 
(According to relevant laws and regulations,The Chemical intermediate/reagent only used for R&D but not for Drugs) 
 
Specifications:

 

TEST ITEMS

       SPECIFICATION

RESULTS

Description

 White Crystalline Powder

 

Assay(by TLC)

 98.0%min

98.80%

Melting Point

 ≥145 degree centigrade

145-147 degree centigrade

Loss On Drying

 0.5%max

0.28%

Total Impurities

 0.5%max

0.15%

Heavy Metals

 20PPm max

<10PPm

 


Our advantages:


1. We have experience in exporting steroids , as you know, EU places much emphasis on them, and you must find a experienced partner who will assure you;
 
2. Quality: Our company is a professional leading factory in China in pharmaceutical area,We had stable customers and exported to Germany, Spain,UK,USA, Australia, Middle East,and any other countries.We can provide good references about our company. as for the quality of the products, we 're sure they can satisfy you well enough;
 
3. Package: Professional packing with professional materials 
 
4. Delivery: we have products in stock, and we will deliver them soon when your PO arrived. meanwhile we will give you the tracking number in order to make you know the exact location of the products. we will keep track of the product until they arrive you; We choose the best courier service for you,and with the delivery around  5-7 working days. 
 
5. Service: Best Service with after-sales service and consultation. 
  

Cutting Cycle Steroids Powders Oral 4 Chlorodehydromethyltestosterone / Turinabol  855-19-6
 

Cutting Cycle Steroids Powders Oral 4 Chlorodehydromethyltestosterone / Turinabol  855-19-6
 
  
Disclaimer:
 

We assure the quality of all products sold by Steroidraws Health Tech/Grand trading company. According to relevant laws and regulations, our products are chemical intermediate/reagent only for research and development use, but not for drugs. All of our products should be handled only by qualified individuals who have been trained in laboratory procedures and are familiar with the potential hazards of these chemicals. Steroidraws Health Tech/Grand trading company accepts no liability for any misapplication.

 

 

 

Contact Details
Steroidraws Health Tech Company Limited

Contact Person: Kevin

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)