Steroidraws Здоровье Техник Компания ограничивалось

Порошки уникально ранга Pharmaceautical стероидные в Китае.

Главная
Продукты
О нас
Тур на фабрику
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная ПродуктыСтероид цикла вырезывания

Тестостерон Cypionate порошка анаболитных стероидов цикла вырезывания сырцовый для женщин занимаясь культуризмом 58-20-8

Тестостерон Cypionate порошка анаболитных стероидов цикла вырезывания сырцовый для женщин занимаясь культуризмом 58-20-8

    • Anabolic Cutting Cycle Steroids Raw Powder Testosterone Cypionate for Women bodybuilding 58-20-8
    • Anabolic Cutting Cycle Steroids Raw Powder Testosterone Cypionate for Women bodybuilding 58-20-8
  • Anabolic Cutting Cycle Steroids Raw Powder Testosterone Cypionate for Women bodybuilding 58-20-8

    Подробная информация о продукте:

    Место происхождения: Китай
    Фирменное наименование: SR Health Tech
    Сертификация: GMP
    Номер модели: 58-20-8

    Оплата и доставка Условия:

    Количество мин заказа: 100G
    Цена: Negotiated
    Упаковывая детали: пакет алюминиевой фольги 1kg
    Время доставки: 7 рабочих дней
    Условия оплаты: Western Union, Moneygram, T/T
    Онлайн консультант
    Подробное описание продукта
    НЕТ CAS: 58-20-8 Валовая формула: C27H40O3
    Стандарт качества: USP32 Код ГС: 3004201911
    Производственные мощности: масса Подходит для: взрослый
    Сертификация: GMP, HSE, ISO 9001, USP, BP рынка: Глобальные

    Тестостерон Cypionate порошка анаболитных стероидов цикла вырезывания сырцовый для женщин занимаясь культуризмом 58-20-8
     
    Детали продукта: 
     
    CAS никакой: 58-20-8
    Валовая формула: C27H40O3
    Assay: минута 99%
    Место происхождения: Китай
    Стандарт качества: USP32
    Ключевые слова: Cypionate тестостерона, культуризм, стероидная инкреть, порошок сырья 
     
    Спецификации:

    ИСПЫТАЙТЕ ДЕТАЛИ

        СПЕЦИФИКАЦИЯ

    РЕЗУЛЬТАТЫ

    Описание

     Белизна или почти белый кристаллический порошок

     

    Assay (TLC)

     97.0~103.0%

    98,88%

    Точка плавления

     98.0~104.0°C

    98.8~100.6°C

    Потеря на засыхании

     0.5%max

    0,1%

    Специфическое вращение

     +85°~+92°

    '+87.5°

    Тяжелые металы

     20PPm максимальное

    <10ppm>

     
     
    Описание:
     

    Тестостерон стероидная инкреть от группы андрогена и найден в людях и других vertebrates. В людях и других млекопитающих, тестостерон сделан секретным главным образом тестикулами мужчин и, в меньший объем, завязями женщин. Небольшие количества также сделаны секретным адреналовыми железами. Это главным образом мыжская инкреть секса и анаболитный стероид.

     

    В людях, тестостерон играет ключевую роль в развитии мыжских воспроизводственных тканей как семенник и простата так же, как повышает вторичные сексуальные характеристики как увеличенная мышца, bone масса, и рост волос тела. В добавлении, тестостерон необходим для здоровья и благополучия [2] так же, как предохранения остеопороза.

     

    На среднем, в взрослых мужчинах, уровни тестостерона около 7-8 времен как больших как в взрослых женщинах. По мере того как метаболически потребление тестостерона в мужчинах большле, ежедневная продукция около 20 времен большле в людях. Женщины также более чувствительны к инкрети. Тестостерон наблюдается в большинств vertebrates. Рыбы делают немножко различную вызванную форму ketotestosterone 11. Свои двойники в насекомых ecdysone. Эти вездесущие стероиды предлагают что инкрети секса имеют стародедовскую постепеновскую историю.

    Она на списке модели ВОЗ необходимых медицин, самых важных лекарств необходимо в основной системе здоровья.

     
     
    Функция химическая молекулярной используемой ингридиентом медицины активным: 
     
    Эстер Cypionate этого снадобья делает свой отпуск в медленное и поэтому требует, что впрыски будут более менее част чем они были бы если культурист используя пропионат. Спортсмены используя этот стероид часто находят что дважды еженедельный план-график впрыски, как понедельник/четверг, очень достаточен для поддержания устоичивых уровней крови стероида.
     
    Тестостерон самый общий анаболитный стероид что там и также учтены самым основным. Должный к этому, культуристам часто учитывайте его низкопробным стероидом к большинств всем циклам. Тестостерон и анаболитн и андрогеен в природе. Потребители этого стероида заметят драматическое увеличение в размере и прочности мышцы, так же, как общее чувство благополучия и увеличивают привод полового влечения и секса.
    Тестостерон ароматизирует очень легко и поэтому нарастание эстрогена и побочные эффекты могут стать вопросом для потребителей чувствительных к этим проблемам или тем выбирая использовать большую дозу этой смеси. Поэтому, при использовании тестостерона, культуристы часто выбирают в объединенном анти--эстроген как Anastrozole, Proviron, Tamoxifen для того чтобы помочь держать побочные эффекты отнесенные эстрогеном к минимуму.
     
    (Согласно уместным законам и постановления, химическому промежуточному звену/реагенту только используемому для R&D но не для снадобиь) 
      
    Наши преимущества:

     

    1. Мы имеем опыт в ехпортировать стероиды, по мере того как вы знаете, места EU много внимания на их, и вы должны найти опытный соучастник который убедит вас;


    2. Качество: Наша компания профессиональная ведущая фабрика в Китае в фармацевтической области, мы имела стабилизированных клиентов и ехпортированные к Германии, Испании, Великобритании, США, Австралии, Среднему Востоку, и всем другим странам. Мы можем обеспечить хорошие справки о нашей компании. как для качества продуктов, мы уверены они может удовлетворять вы хорошие достаточно;


    3. Пакет: Профессиональная упаковка с профессиональными материалами;


    4. Поставка: мы имеем продукты в штоке, и мы поставим их скоро когда ваш PO приехал. между тем мы передадим вам отслеживая номер для того чтобы сделать вас знать точное расположение продуктов. мы будем держать след продукта до тех пор пока они не приедут вы; Мы выбираем самый лучший курьерский сервис для вас, и с поставкой вокруг 5-7 рабочих дней.


    5. Обслуживание: Самое лучшее обслуживание с послепродажным обслуживанием и консультацией.
     
     

    Тестостерон Cypionate порошка анаболитных стероидов цикла вырезывания сырцовый для женщин занимаясь культуризмом 58-20-8
     
      
    Опровержение:

    Мы убеждаем качества всех продуктов проданных техником здоровья Steroidraws/грандиозной торговой компанией. Согласно уместным законам и постановления, наши продукты химические промежуточное звено/реагент только для пользы научных исследований и разработки, но не для снадобиь. Весь из наших продуктов должны быть обращаны только квалифицированными индивидуалами которые были натренированы в процедурах по лаборатории и знакомы с потенциальными опасностями этих химикатов. Техник здоровья Steroidraws/грандиозная торговая компания не признавают никакой пассив для любого misapplication.
     
     

    Контактная информация
    Steroidraws Health Tech Company Limited

    Контактное лицо: Kevin

    Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

    Другие продукты

Steroidraws Health Tech Company Limited

The unique Pharmaceautical Grade Steroid Powders in China.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsCutting Cycle Steroid

Anabolic Cutting Cycle Steroids Raw Powder Testosterone Cypionate for Women bodybuilding 58-20-8

Good quality HGH Human Growth Hormone for sales
Good quality HGH Human Growth Hormone for sales
Just received your package. Everything looks perfect! thank you so much for your business. i will be putting in a couple of weeks !!!!!

—— Michael

I have received my package today. The Jintropin looks great. Also, just 4 days i received the goods. Trust me, i will order from you soon.

—— Jerry

Really suprise me, 3 days get the package, awesome delivery speed, always inform the latest transport info. So many good feedbacks from my clients.

—— Jimmy

The product is really good! I have made some bottles and gave it to some friends to test it. At this moment,My friend like my gear so much .

—— Aaron Gordan

I'm Online Chat Now

Anabolic Cutting Cycle Steroids Raw Powder Testosterone Cypionate for Women bodybuilding 58-20-8

China Anabolic Cutting Cycle Steroids Raw Powder Testosterone Cypionate for Women bodybuilding 58-20-8 supplier
Anabolic Cutting Cycle Steroids Raw Powder Testosterone Cypionate for Women bodybuilding 58-20-8 supplier Anabolic Cutting Cycle Steroids Raw Powder Testosterone Cypionate for Women bodybuilding 58-20-8 supplier

Large Image :  Anabolic Cutting Cycle Steroids Raw Powder Testosterone Cypionate for Women bodybuilding 58-20-8

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: SR Health Tech
Certification: GMP
Model Number: 58-20-8

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 100g
Price: Negotiated
Packaging Details: 1kg aluminum foil package
Delivery Time: 7 working days
Payment Terms: Western Union, MoneyGram, T/T
Contact Now
Detailed Product Description
CAS No: 58-20-8 Molecular Formula: C27H40O3
Quality Standard: USP32 HS Code: 3004201911
Production Capacity: Mass Suitable For: Adult
Certification: GMP, HSE, ISO 9001, USP, BP Market: Global
High Light:

Testosterone Cypionate Steroid

,

Male Sex Hormones

Anabolic Cutting Cycle Steroids Raw Powder Testosterone Cypionate for Women bodybuilding 58-20-8
 
Product details: 
 
CAS No: 58-20-8
Molecular formula: C27H40O3
Assay: 99% min
Place of origin : China
Quality standard: USP32
Keywords :Testosterone cypionate, bodybuilding , steroid hormone , raw material powder 
 
Specifications:

TEST ITEMS

    SPECIFICATION

RESULTS

Description

 White or Almost White Crystalline Powder

 

Assay(by TLC)

 97.0~103.0%

98.88%

Melting Point

 98.0~104.0°C

98.8~100.6°C

Loss On Drying

 0.5%max

0.1%

Specific Rotation

 +85°~+92°

'+87.5°

Heavy Metals

 20PPm max

<10PPm

 
 
Description:
 

Testosterone is a steroid hormone from the androgen group and is found in humans and other vertebrates. In humans and other mammals, testosterone is secreted primarily by the testicles of males and, to a lesser extent, the ovaries of females. Small amounts are also secreted by the adrenal glands. It is the principal male sex hormone and an anabolic steroid.

 

In men, testosterone plays a key role in the development of male reproductive tissues such as the testis and prostate as well as promoting secondary sexual characteristics such as increased muscle, bone mass, and the growth of body hair. In addition, testosterone is essential for health and well-being[2] as well as the prevention of osteoporosis.

 

On average, in adult males, levels of testosterone are about 7–8 times as great as in adult females. As the metabolic consumption of testosterone in males is greater, the daily production is about 20 times greater in men. Females are also more sensitive to the hormone. Testosterone is observed in most vertebrates. Fish make a slightly different form called 11-ketotestosterone. Its counterpart in insects is ecdysone. These ubiquitous steroids suggest that sex hormones have an ancient evolutionary history.

It is on the WHO Model List of Essential Medicines, the most important medications needed in a basic health system.

 
 
The Function of the chemical molecular used by Medicine active ingredient: 
 
The Cypionate ester of this drug makes its release into slow and therefore is requires injections to be less frequent than they would be if a bodybuilder using Propionate. Athletes using this steroid often find that a twice weekly injection schedule, such as Monday/Thursday, is very sufficient for maintaining steady blood levels of the steroid.
 
Testosterone is the most common anabolic steroid that there is and is also considered the most basic. Due to this, bodybuilders often consider it the base steroid to most all cycles. Testosterone is both anabolic and androgenic in nature. Users of this steroid will notice a dramatic gain in muscle size and strength, as well as an overall sense of well being and increases libido and sex drive.
Testosterone aromatizes very easily and therefore estrogen buildup and side effects can become an issue for users sensitive to these problems or those choosing to use a high dose of this compound. Therefore, when using Testosterone, bodybuilders often choose in incorporate an anti-estrogen such as Anastrozole, Proviron, Tamoxifen to help keep estrogen related side effects to a minimum.
 
(According to relevant laws and regulations,The Chemical intermediate/reagent only used for R&D but not for Drugs) 
  
Our advantages:

 

1. We have experience in exporting steroids , as you know, EU places much emphasis on them, and you must find a experienced partner who will assure you;


2. Quality: Our company is a professional leading factory in China in pharmaceutical area,We had stable customers and exported to Germany, Spain,UK,USA, Australia, Middle East,and any other countries.We can provide good references about our company. as for the quality of the products, we 're sure they can satisfy you well enough;


3. Package: Professional packing with professional materials;


4. Delivery: we have products in stock, and we will deliver them soon when your PO arrived. meanwhile we will give you the tracking number in order to make you know the exact location of the products. we will keep track of the product until they arrive you; We choose the best courier service for you,and with the delivery around  5-7 working days.


5. Service: Best Service with after-sales service and consultation.
 
 

Anabolic Cutting Cycle Steroids Raw Powder Testosterone Cypionate for Women bodybuilding 58-20-8
 
  
Disclaimer:

We assure the quality of all products sold by Steroidraws Health Tech/Grand trading company. According to relevant laws and regulations, our products are chemical intermediate/reagent only for research and development use, but not for drugs. All of our products should be handled only by qualified individuals who have been trained in laboratory procedures and are familiar with the potential hazards of these chemicals. Steroidraws Health Tech/Grand trading company accepts no liability for any misapplication.
 
 

Contact Details
Steroidraws Health Tech Company Limited

Contact Person: Kevin

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)