Steroidraws Здоровье Техник Компания ограничивалось

Порошки уникально ранга Pharmaceautical стероидные в Китае.

Главная
Продукты
О нас
Тур на фабрику
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная ПродуктыУстные анаболитные стероиды

Безопасные устные анаболитные стероиды Stanozolol Winstrol для ссыпая особой чистоты цикла 99%

Безопасные устные анаболитные стероиды Stanozolol Winstrol для ссыпая особой чистоты цикла 99%

    • Safe Oral Anabolic Steroids Stanozolol Winstrol for Bulking Cycle 99% High Purity
    • Safe Oral Anabolic Steroids Stanozolol Winstrol for Bulking Cycle 99% High Purity
  • Safe Oral Anabolic Steroids Stanozolol Winstrol for Bulking Cycle 99% High Purity

    Подробная информация о продукте:

    Место происхождения: Китай
    Фирменное наименование: SR Health Tech
    Сертификация: ISO9001
    Номер модели: ISO9001

    Оплата и доставка Условия:

    Количество мин заказа: 100G
    Цена: Negotiated
    Упаковывая детали: пакет алюминиевой фольги 1kg
    Время доставки: 7 рабочих дней
    Условия оплаты: Western Union, Moneygram, T/T
    Поставка способности: 100kg/month
    Онлайн консультант
    Подробное описание продукта
    Внешний вид: Белизна или почти белый кристаллический порошок Валовая формула: C21H32N2O
    Применение: Фармацевтическая ранг Доступная форма: порошок, полумануфактурная жидкость впрыски
    Большой: Pharmaceutial Использование: Stanozolol можно сделать и в injectable и устную форму
    M.W: 328,49

    Безопасные устные анаболитные стероиды Stanozolol Winstrol для ссыпая особой чистоты цикла 99%

     

    Быстрая деталь:

     

    1. Но. CAS: 10418-03-8
    2. Валовая формула: C21H32N2O
    3. Молекулярный вес: 328,49
    4. Возникновение: Белизна или почти белый кристаллический порошок
    5. Применение: фармацевтическая ранг
    6. Использование: Winstrol стероидная смесь которая доступна и как устное и injectable. Оно наиболее часто использован как агент вырезывания потому что оно не производит огромные увеличения веса и оно также обращает некоторый из закопченного взгляда тестостерона и заменяет его с сухим взглядом.

     

     

    Спецификации:

     

    Название продукта

    Stanozolol

    Валовая формула

    C21H32N2O

    Молекулярный вес

    328,49

    Молекулярная структура

    Безопасные устные анаболитные стероиды Stanozolol Winstrol для ссыпая особой чистоты цикла 99%

    EINECS

    233-894-8

     

     

    Описание: 


    Winstrol один из самых популярных и самых известных анаболитных стероидов на земле. Превращенный лабораториями Winthrop в последних 1950's, это анаболитный стероид который получал много внимание средств над летами. В действительности, те которые никогда не использовали анаболитные стероиды, если они могут назвать стероид, то это обычно Winstrol или Stanozol. Имя Winstrol фактически наиболее обыкновенно связываемое фирменное наименование инкрети Stanozol. Это анаболитный стероид который запасал всемирное внимание должное к многочисленним атлетическим скандалам над летами. Когда различные спортсмены были уловлены используя анаболитные стероиды, Winstrol на передовой линии времен скандала бесчисленных. В действительности, оно связан с самым важным атлетическим стероидным скандалом в истории.

     


    Функция химическая молекулярной используемой ингридиентом медицины активным:


    Для мыжского спортсмена любого типа 50mg в день твердая стандартная доза и вообще хорошо-допущенный. Более менее можно использовать, некоторые спортсменов могут найти каждые два дня 50mg, котор нужно быть всем им но вспоминает по мере того как полувыведение так краткость это не будет очень эффективно.
     
    Пока 50mg в день около как много как большой части всегда будет нужно 100mg в день будет наши maximal дозирует и вообще зарезервированный для конкурсного культуриста к концу кабеля его цикла состязания.
     
    Она очень общяя для много культуристов для того чтобы дополнить с Winstrol на окончательные 8 недель диетпитания состязания при первые 6 недель быть 50mg в день и последние 10-14 дней быть 100mg в день принести около самый трудный взгляд возможный; когда постный достаточно и соединенный с Trenbolone вы найдет этот стог для того чтобы быть почти непобедим.
     

    Свои анаболитные свойства смогли даже соответствовать к Dianabol, но Winstrol не имеет такую же тенденцию для удерживания воды. Stanozolol также содержит такое же c17 метилирование мы видим с Dianabol, используемое изменение так, что администрирование будет возможно. К злобности эта конструкция однако, там много injectable версий этого произведенного стероида.


    В виду того что stanozolol не способно преобразовывать в эстроген, анти--эстроген не необходим при использовании этого стероида, гинекомастия нет заботы даже среди самых чувствительных индивидуалов.

     

    В виду того что эстроген также причина удерживания воды, вместо навального взгляда, Winstrol производит постный, взгляд качества без страха сверхнормального subcutaneous жидкого удерживания. Это делает им большой стероид для использования во время циклов вырезывания, когда вода и тучное удерживание главная забота. Оно также очень популярен среди спортсменов в спортах прочности/скорости комбинации как легкая атлетика.

     

    (Согласно уместным законам и постановления, химическому промежуточному звену/реагенту только используемому для R&D но не для снадобиь) 

     

    Опровержение:
     

    Мы убеждаем качества всех продуктов проданных техником здоровья Steroidraws/грандиозной торговой компанией. Согласно уместным законам и постановления, наши продукты химические промежуточное звено/реагент только для пользы научных исследований и разработки, но не для снадобиь. Весь из наших продуктов должны быть обращаны только квалифицированными индивидуалами которые были натренированы в процедурах по лаборатории и знакомы с потенциальными опасностями этих химикатов. Техник здоровья Steroidraws/грандиозная торговая компания не признавают никакой пассив для любого misapplication.

    Контактная информация
    Steroidraws Health Tech Company Limited

    Контактное лицо: Kevin

    Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

    Другие продукты

Steroidraws Health Tech Company Limited

The unique Pharmaceautical Grade Steroid Powders in China.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsOral Anabolic Steroids

Safe Oral Anabolic Steroids Stanozolol Winstrol for Bulking Cycle 99% High Purity

Safe Oral Anabolic Steroids Stanozolol Winstrol for Bulking Cycle 99% High Purity

    • Safe Oral Anabolic Steroids Stanozolol Winstrol for Bulking Cycle 99% High Purity
    • Safe Oral Anabolic Steroids Stanozolol Winstrol for Bulking Cycle 99% High Purity
  • Safe Oral Anabolic Steroids Stanozolol Winstrol for Bulking Cycle 99% High Purity

    Product Details:

    Place of Origin: China
    Brand Name: SR Health Tech
    Certification: ISO9001
    Model Number: ISO9001

    Payment & Shipping Terms:

    Minimum Order Quantity: 100g
    Price: Negotiated
    Packaging Details: 1kg aluminum foil package
    Delivery Time: 7 working days
    Payment Terms: Western Union, MoneyGram, T/T
    Supply Ability: 100kg/month
    Contact Now
    Detailed Product Description
    Appearance: White Or Almost White Crystalline Powder Molecular Formula: C21H32N2O
    Application: Pharmaceutical Grade Available Form: Powder, Semi-finished Injection Liquid
    Grande: Pharmaceutial Usage: Stanozolol Can Be Made Into Both Injectable And Oral Form
    M. W: 328.49

    Safe Oral Anabolic Steroids Stanozolol Winstrol for Bulking Cycle 99% High Purity

     

    Quick Detail:

     

    1. CAS No.: 10418-03-8
    2. Molecular Formula: C21H32N2O
    3. Molecular weight: 328.49
    4. Appearance: White or almost white crystalline powder
    5. Application: pharmaceutical grade
    6. Usage: Winstrol is a steroid compound that is available as both an oral and injectable. It is most often used as cutting agent because it doesn't produce huge weight gains and it also reverses some of the bloated look of testosterone and replaces it with a dry look.

     

     

    Specifications:

     

    Product Name

    Stanozolol

    Molecular Formula

    C21H32N2O

    Molecular Weight

    328.49

    Molecular Structure

    Safe Oral Anabolic Steroids Stanozolol Winstrol for Bulking Cycle 99% High Purity

    EINECS

    233-894-8

     

     

    Description: 


    Winstrol is one of the most popular and well-known anabolic steroids on earth. Developed by Winthrop Laboratories in the late 1950's, this is an anabolic steroid that has gotten a lot of media attention over the years. In fact, those who have never used anabolic steroids, if they can name a steroid it's usually Winstrol or Stanozol. The name Winstrol is actually the most commonly associated brand name of the Stanozol hormone. This is an anabolic steroid that has garnered worldwide attention due to numerous athletic scandals over the years. When various athletes have been caught using anabolic steroids, Winstrol has been at the forefront of the scandal countless times. In fact, it is associated with the most important athletic steroid scandal in history.

     


    The Function of the chemical molecular used by Medicine active ingredient:


    For the male athlete of any type 50mg per day is a solid standard dose and generally well-tolerated. Less can be used, some athletes may find 50mg every other day to be all they need but remember as the half-life is so short this will not be very efficient.
     
    While 50mg per day is about as much as most will ever need 100mg per day will be our maximal dose and generally reserved for the competitive bodybuilder towards the tail end of his contest cycle.
     
    It is very common for many bodybuilders to supplement with Winstrol for the final 8 weeks of a contest diet with the first 6 weeks being 50mg per day and the last 10-14 days being 100mg per day in-order to bring about the hardest look possible; when lean enough and coupled with Trenbolone you will find this stack to be almost unbeatable.

     

    Its anabolic properties could even be comparable to Dianabol, but Winstrol does not have the same tendency for water retention. Stanozolol also contains the same c17 methylation we see with Dianabol, an alteration used so that oral administration is possible. To spite this design however, there are many injectable versions of this steroid produced.


    Since stanozolol is not capable of converting into estrogen, an anti-estrogen is not necessary when using this steroid, gynecomastia is not a concern even among the most sensitive individuals.

     

    Since estrogen is also the cause of water retention, instead of bulk look, Winstrol produces a lean, quality look with no fear of excess subcutaneous fluid retention. This makes it a great steroid to use during cutting cycles, when water and fat retention are a major concern. It is also very popular among athletes in combination strength/speed sports such as Track and Field.

     

    (According to relevant laws and regulations,The Chemical intermediate/reagent only used for R&D but not for Drugs) 

     

    Disclaimer:
     

    We assure the quality of all products sold by Steroidraws Health Tech/Grand trading company. According to relevant laws and regulations, our products are chemical intermediate/reagent only for research and development use, but not for drugs. All of our products should be handled only by qualified individuals who have been trained in laboratory procedures and are familiar with the potential hazards of these chemicals. Steroidraws Health Tech/Grand trading company accepts no liability for any misapplication.

    Contact Details
    Steroidraws Health Tech Company Limited

    Contact Person: Kevin

    Send your inquiry directly to us (0 / 3000)