Steroidraws Здоровье Техник Компания ограничивалось

Порошки уникально ранга Pharmaceautical стероидные в Китае.

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная Продуктыстероид nandrolone

Анаболитная особая чистота 99,5% ISO 9001 стероида C27H34O3 Nandrolone Phenylpropionate

Анаболитная особая чистота 99,5% ISO 9001 стероида C27H34O3 Nandrolone Phenylpropionate

Anabolic Phenylpropionate Nandrolone Steroid C27H34O3 ISO 9001 99.5% High Purity

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: SR Health Tech
Сертификация: GMP
Номер модели: 62-90-8

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 100G
Цена: Negotiated
Упаковывая детали: пакет алюминиевой фольги 1kg
Время доставки: 7 рабочих дней
Условия оплаты: Western Union, Moneygram, T/T
Онлайн консультант
Подробное описание продукта
Описание: Белизна или почти белый кристаллический порошок Assay: 99,04%
Псевдоним: Deca-Durabolin; decanoate 19-Nortestoterone; Deca Durabolin MF: C27H34O3
Чистоты: 99% Ключевые слова: занимающся культуризмом, стероидная инкреть, порошок сырья
стандарт: GMP, SGS, ISO рынка: Глобальные
Высокий свет:

nandrolone decanoate steroid

,

nandrolone decanoate injection

Анаболитная особая чистота 99,5% ИСО 9001 стероида К27Х34О3 Нандролоне Фенылпропионате

 


Детали продукта: 


Валовая формула: К27Х34О3
КАС никакой: 62-90-8
Ассай: 99%
Место происхождения: Китай
Стандарт качества: Стандарт предприятия
Ключевые слова: занимающся культуризмом, стероидная инкреть, порошок сырья 
 

Молекулярный вес: 406,56
Возникновение: Белый кристаллоидальный порошок.
 


Спецификации:

 

ДЕТАЛИ ТЕСТА

          СПЕЦИФИКАЦИЯ

РЕЗУЛЬТАТЫ

Описание

    Белизна или почти белый кристаллический порошок

Белый порошок

Идентификатион0

    Положительный

Положительный

Ассай

    97.00~103.00%

99,38%

Потеря на засыхании

    0.5%макс

0,25%

Точка плавления

    95~99°К

96.0~98.0°К

Специфическое вращение

    +48°~+51°

+49.0°

Органические испаряющие примеси

    встречает рекирменц.

Соответствует

Остаточные растворители

    встречает рекирменц.

Соответствует

Заключение

    Спецификация соответствует с стандартом УСП32

 

 
Описание:
 
Нандролоне Фенылпропионате фактически первая смесь Нандролоне которая всегда продавала в рынке, раньше чем своя форма Деканоате. Нандролоне Фенылпропионате небольшой анаболический стероид эстера который прикреплен в эстер Фенылпропионате. Смесь обыкновенно названа НПП.
 
На основании функции инкрети, Нандролоне Фенылпропионате идентичен к Нандролоне Деканоате. Обе формы состоятся из такой же активной инкрети. В случае НПП мы имеем более короткую версию эстера которая дает более большой взрыв Нандролоне после впрыски, но также носим гораздо короче полувыведение. Это значит что Нандролоне Фенылпропионате должно быть впрыснуто более часто чем свои более большие двойники эстера если уровни в крови остаться стабилизированными. 

 
 
Функция химическое молекулярного используемого ингредиентом медицины активным:


Дураболин анаболический стероид который был создан Органон в конце 1950-х годов и официально как Нандролоне Фенылпропионате. Этот анаболический стероид почти идентичен к Дека Дураболин Органон (Нандролоне Деканоате), единственной разнице быть прикрепленным эстером. Это делает Дураболин или НПП по мере того как оно обыкновенно вызвано гораздо быстрее действующей версией Нандролоне. 


Дураболин также одна из самых старых смесей Нандролоне и фактически было выпущено немного лет впереди Дека Дураболин. Однако, это Дека Дураболин и общая смесь Деканоате Нандролоне которая преобладала рыночное месте Нандролоне на протяжении всей истории. Пока Органон все еще делает Дураболин и много других фармации и подземных лабораторий которые делают НПП, он нет как обыкновенно доступный. Однако, в последние годы он видел свой рост требования немножко должный к пользе повышения представления. Дураболин один из самых полезных анаболических стероидов всегда для того чтобы ударять рынок. 


Преимущества этого стероида можно легко увидеть и в кругах терапевтических и представления основанных. В медицинской установке, вместе с тестостероном это один из самых важных анаболических стероидов мы имеем, и преимущества он может обеспечить бег весьма глубоко.
 
(Согласно соответствующим законам и регулировкам, химическому промежуточному звену/реагенту только используемому для НИОКР но не для лекарств) 
  
Наши преимущества:


1.Ве имеют опыт в экспортировать стероиды, по мере того как вы знаете, места ЕС много внимания на их, и вы должны найти опытный партнер который уверит вас;
 
2.Квалиты: Наша компания профессиональная ведущая фабрика в Китае в фармацевтической области, мы имела стабилизированных клиентов и экспортированные к Германии, Испании, Великобритании, США, Австралии, Ближнему Востоку, и всем другим странам. Мы можем обеспечить хорошие ссылки о нашей компании. как для качества продуктов, мы уверены что они может удовлетворять вы довольно хорошо;
 
3.Пакаге: Профессиональная упаковка с профессиональными материалами 
 
4.Деливеры: мы имеем продукты в запасе, и мы поставим их скоро когда ваш ПО приехал. между тем мы передадим вам отслеживая номер для того чтобы сделать вас знать точное расположение продуктов. мы будем держать след продукта до тех пор пока они не приедут вы; Мы выбираем самый лучший курьерский сервис для вас, и с рабочими днями доставки около 5-7. 
 
5.Сервисе: Самое лучшее обслуживание с послепродажным обслуживанием и консультацией. 
 
  
КОА:
 

Анаболитная особая чистота 99,5% ISO 9001 стероида C27H34O3 Nandrolone Phenylpropionate
 
 

Анаболитная особая чистота 99,5% ISO 9001 стероида C27H34O3 Nandrolone Phenylpropionate
 


Опровержение:
 

Мы уверяем качество всех продуктов проданных техником здоровья Стероидравс/большой торговой компанией. Согласно соответствующим законам и регулировкам, наши продукты химические промежуточное звено/реагент только для пользы научных исследований и разработки, но не для лекарств. Весь из наших продуктов должны быть обращаны только квалифицированными индивидуалами которые были натренированы в процедурах по лаборатории и знакомы с потенциальными опасностями этих химикатов. Техник здоровья Стероидравс/большая торговая компания не признавают никакой пассив для любого мисаппликатион.

Контактная информация
Steroidraws Health Tech Company Limited

Контактное лицо: Kevin

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Steroidraws Health Tech Company Limited

The unique Pharmaceautical Grade Steroid Powders in China.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsNandrolone Steroid

Anabolic Phenylpropionate Nandrolone Steroid C27H34O3 ISO 9001 99.5% High Purity

Anabolic Phenylpropionate Nandrolone Steroid C27H34O3 ISO 9001 99.5% High Purity

Anabolic Phenylpropionate Nandrolone Steroid C27H34O3 ISO 9001 99.5% High Purity

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: SR Health Tech
Certification: GMP
Model Number: 62-90-8

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 100g
Price: Negotiated
Packaging Details: 1kg Aluminum Foil package
Delivery Time: 7 working days
Payment Terms: Western Union, MoneyGram, T/T
Contact Now
Detailed Product Description
Description: White Or Almost White Crystalline Powder Assay: 99.04%
Alias: Deca-Durabolin;19-Nortestoterone Decanoate; Deca Durabolin MF: C27H34O3
Purity: 99% Keywords: Bodybuilding , Steroid Hormone , Raw Material Powder
Standard: GMP, SGS, ISO Market: Global

Anabolic Phenylpropionate Nandrolone Steroid C27H34O3 ISO 9001 99.5% High Purity

 


Product details: 


Molecular formula: C27H34O3
CAS No: 62-90-8
Assay: 99%
Place of origin: China
Quality standard: Enterprise standard
Keywords: bodybuilding , steroid hormone , raw material powder 

 

Molecular weight: 406.56
Appearance: White crystalloid powder.

 


Specifications:

 

TEST ITEMS

          SPECIFICATION

RESULTS

Description

    White or Almost White Crystalline Powder

White  Powder

Identification0

    Positive

Positive

Assay

    97.00~103.00%

99.38%

Loss On Drying

    0.5%max

0.25%

Melting Point

    95~99°C

96.0~98.0°C

Specific Rotation

    +48°~+51°

+49.0°

Organic Volatile Impurities

    meets the requirments.

Conforms

Residual Solvents

    meets the requirments.

Conforms

Conclusion

    The specification conform with USP32 standard

 

 
Description:
 
Nandrolone Phenylpropionate is actually the first Nandrolone compound that ever sold in the market, earlier than its Decanoate form. Nandrolone Phenylpropionate is small ester anabolic steroid which is attached to a Phenylpropionate ester. The compound is commonly referred to as NPP.
 
On the basis of the hormone's function, Nandrolone Phenylpropionate is identical to Nandrolone Decanoate. Both forms are comprised of the same active hormone. In the case of NPP we have a shorter ester version that gives a larger burst of Nandrolone after injection, but also carries a much shorter half-life. This means Nandrolone Phenylpropionate has to be injected more frequently than its larger ester counterpart if blood levels are to remain stable. 

 
 
The Function of the chemical molecular used by Medicine active ingredient:


Durabolin is an anabolic steroid that was created by Organon in the late 1950's and is officially known as Nandrolone Phenylpropionate. This anabolic steroid is almost identical to Organon's Deca Durabolin (Nandrolone Decanoate), the only difference being the ester attached. This makes Durabolin or NPP as it's commonly called a much faster acting version of Nandrolone. 


Durabolin is also one of the oldest Nandrolone compounds and was actually released a few years ahead of Deca Durabolin. However, it has been Deca Durabolin and the overall Nandrolone Decanoate mixture that has dominated the Nandrolone market place throughout history. While Organon still makes Durabolin and there are many other pharmacies and underground labs that make NPP, it is not as commonly available. However, in recent years it has seen its demand slightly increase due to performance enhancement use. Durabolin is one of the most beneficial anabolic steroids to ever hit the market. 


The benefits of this steroid can easily be seen in both therapeutic and performance based circles. In a medical setting, along with testosterone this is one of the most important anabolic steroids we have, and the advantages it can provide run extremely deep.
 
(According to relevant laws and regulations,The Chemical intermediate/reagent only used for R&D but not for Drugs) 
  
Our advantages:


1.We have experience in exporting steroids , as you know, EU places much emphasis on them, and you must find a experienced partner who will assure you;
 
2.Quality: Our company is a professional leading factory in China in pharmaceutical area,We had stable customers and exported to Germany, Spain,UK,USA, Australia, Middle East,and any other countries.We can provide good references about our company. as for the quality of the products, we 're sure they can satisfy you well enough;
 
3.Package: Professional packing with professional materials 
 
4.Delivery: we have products in stock, and we will deliver them soon when your PO arrived. meanwhile we will give you the tracking number in order to make you know the exact location of the products. we will keep track of the product until they arrive you; We choose the best courier service for you,and with the delivery around  5-7 working days. 
 
5.Service: Best Service with after-sales service and consultation. 
 
  
COA:
 

Anabolic Phenylpropionate Nandrolone Steroid C27H34O3 ISO 9001 99.5% High Purity
 
 

Anabolic Phenylpropionate Nandrolone Steroid C27H34O3 ISO 9001 99.5% High Purity
 


Disclaimer:
 

We assure the quality of all products sold by Steroidraws Health Tech/Grand trading company. According to relevant laws and regulations, our products are chemical intermediate/reagent only for research and development use, but not for drugs. All of our products should be handled only by qualified individuals who have been trained in laboratory procedures and are familiar with the potential hazards of these chemicals. Steroidraws Health Tech/Grand trading company accepts no liability for any misapplication.

Contact Details
Steroidraws Health Tech Company Limited

Contact Person: Kevin

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)