Steroidraws Здоровье Техник Компания ограничивалось

Порошки уникально ранга Pharmaceautical стероидные в Китае.

Главная
Продукты
О нас
Тур на фабрику
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная ПродуктыЗанимаясь культуризмом стероиды дополнений

Свет Trenbolone Enanthate безопасного здания мышцы стероидный - желтый кристаллический порошок

Свет Trenbolone Enanthate безопасного здания мышцы стероидный - желтый кристаллический порошок

    • Safe Muscle Building Steroid Trenbolone Enanthate Light Yellow Crystal Powder
    • Safe Muscle Building Steroid Trenbolone Enanthate Light Yellow Crystal Powder
  • Safe Muscle Building Steroid Trenbolone Enanthate Light Yellow Crystal Powder

    Подробная информация о продукте:

    Фирменное наименование: SR

    Оплата и доставка Условия:

    Количество мин заказа: 50г
    Онлайн консультант
    Подробное описание продукта

    Безопасный стероид здания мышцы пудрит Тренболоне Энантате

     

    Детали:

    Валовая формула: К25Х34О3

    Молекулярный вес: 382,54

    Характеры: Свет - желтый кристаллический порошок.

    Польза: Инкреть ассимиляции протеина.

    Паковать: Согласно требованиям клиента для упаковки

     

    Описание:

    Тренболоне очень мощный андроген с сильной анаболитной деятельностью. Оно хорошо подойдет для быстрого нарастания прочности и массы мышцы, обычно обеспечивая результаты потребителя исключительные в относительно периоде короткого периода времени. Анаболитное влияние этого лекарства часто сравнено к популярным ссыпая агентам как тестостерон или Дянабол, с одной очень важной разницей. Тренболоне не преобразовывает к эстрогену. Это действительно очень уникальная смесь с массовых лекарств, почти как правило, ароматизирует (или причинить другому эстрогену родственные тревоги) тяжело.

    Когда мы думаем о принимать более слабые (относительно эстрогена) стероиды мы обычно надеемся гораздо слабее рост мышцы, но не так с Тренболоне. Здесь мы не должны потревожиться о побочных эффектах связанных эстрогеном, но все еще имеем весьма мощное лекарство массы/прочности. Никакое заметное удерживание воды, поэтому масса приобретенная во время цикла Тренболоне будет очень трудна и определила (обеспечивающ сало уровни низко достаточно). Гинекомастия нет также много из заботы, настолько там не должна быть любым добавлением потребности анти--эстроген если тренболоне единственный управленный стероид.

     

    Свет Trenbolone Enanthate безопасного здания мышцы стероидный - желтый кристаллический порошок

    Наши преимущества:


    1. Мы имеем опыт в экспортировать стероиды, по мере того как вы знаете, места ЕС много внимания на их, и вы должны найти опытный партнер который уверит вас;

     

    2. Качество: Наша компания профессиональная ведущая фабрика в Китае в фармацевтической области, мы имела стабилизированных клиентов и экспортированные к Германии, Испании, Великобритании, США, Австралии, Ближнему Востоку, и всем другим странам. Мы можем обеспечить хорошие ссылки о нашей компании. как для качества продуктов, мы уверены что они может удовлетворять вы довольно хорошо;

     

    3. Пакет: Профессиональная упаковка с профессиональными материалами

     

    4. Доставка: мы имеем продукты в запасе, и мы поставим их скоро когда ваш ПО приехал. между тем мы передадим вам отслеживая номер для того чтобы сделать вас знать точное расположение продуктов. мы будем держать след продукта до тех пор пока они не приедут вы; Мы выбираем самый лучший курьерский сервис для вас, и с рабочими днями доставки около 5-7.


    Опровержение:
     

    Мы уверяем качество всех продуктов проданных техником здоровья Стероидравс/большой торговой компанией. Согласно соответствующим законам и регулировкам, наши продукты химические промежуточное звено/реагент только для пользы научных исследований и разработки, но не для лекарств. Весь из наших продуктов должны быть обращаны только квалифицированными индивидуалами которые были натренированы в процедурах по лаборатории и знакомы с потенциальными опасностями этих химикатов. Техник здоровья Стероидравс/большая торговая компания не признавают никакой пассив для любого мисаппликатион.

     

     

    Контактная информация
    Steroidraws Health Tech Company Limited

    Контактное лицо: Kevin

    Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Steroidraws Health Tech Company Limited

The unique Pharmaceautical Grade Steroid Powders in China.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsBodybuilding Supplements Steroids

Safe Muscle Building Steroid Trenbolone Enanthate Light Yellow Crystal Powder

Safe Muscle Building Steroid Trenbolone Enanthate Light Yellow Crystal Powder

    • Safe Muscle Building Steroid Trenbolone Enanthate Light Yellow Crystal Powder
    • Safe Muscle Building Steroid Trenbolone Enanthate Light Yellow Crystal Powder
  • Safe Muscle Building Steroid Trenbolone Enanthate Light Yellow Crystal Powder

    Product Details:

    Brand Name: SR

    Payment & Shipping Terms:

    Minimum Order Quantity: 50g
    Contact Now
    Detailed Product Description

    Safe muscle building steroid powders Trenbolone Enanthate

     

    Details:

    Molecular formula: C25H34O3

    Molecular weight:382.54

    Characters:Light yellow crystal powder.

    Use:Protein assimilation hormone.

    Packing:According to customer requirements for packaging

     

    Description:

    Trenbolone is a very potent androgen with strong anabolic activity. It is well suited for the rapid buildup of strength and muscle mass, usually providing the user exceptional results in a relatively short time period. The anabolic effect of this drug is often compared to popular bulking agents such as testosterone or Dianabol, with one very important difference. Trenbolone does not convert to estrogen. This is indeed a very unique compound since mass drugs, almost as a rule, will aromatize (or cause other estrogen related troubles) heavily.

    When we think of taking milder (regarding estrogen) steroids we usually expect much weaker muscle growth, but not so with Trenbolone. Here we do not have to worry about estrogen related side effects, yet still have an extremely potent mass/strength drug. There is no noticeable water retention, so the mass gained during a cycle of Trenbolone will be very hard and defined (providing fat levels are low enough). Gynecomastia is also not much of a concern, so there shouldn’t be any need to addition an anti-estrogen if trenbolone is the only steroid administered.

     

    Safe Muscle Building Steroid Trenbolone Enanthate Light Yellow Crystal Powder

    Our advantages:


    1. We have experience in exporting steroids , as you know, EU places much emphasis on them, and you must find a experienced partner who will assure you;

     

    2. Quality: Our company is a professional leading factory in China in pharmaceutical area,We had stable customers and exported to Germany, Spain,UK,USA, Australia, Middle East,and any other countries.We can provide good references about our company. as for the quality of the products, we 're sure they can satisfy you well enough;

     

    3. Package: Professional packing with professional materials

     

    4. Delivery: we have products in stock, and we will deliver them soon when your PO arrived. meanwhile we will give you the tracking number in order to make you know the exact location of the products. we will keep track of the product until they arrive you; We choose the best courier service for you,and with the delivery around 5-7 working days.


    Disclaimer:
     

    We assure the quality of all products sold by Steroidraws Health Tech/Grand trading company. According to relevant laws and regulations, our products are chemical intermediate/reagent only for research and development use, but not for drugs. All of our products should be handled only by qualified individuals who have been trained in laboratory procedures and are familiar with the potential hazards of these chemicals. Steroidraws Health Tech/Grand trading company accepts no liability for any misapplication.

     

     

    Contact Details
    Steroidraws Health Tech Company Limited

    Contact Person: Kevin

    Send your inquiry directly to us (0 / 3000)