Steroidraws Здоровье Техник Компания ограничивалось

Порошки уникально ранга Pharmaceautical стероидные в Китае.

Главная
Продукты
О нас
Тур на фабрику
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная ПродуктыСтероид цикла вырезывания

Устный цикла вырезывания Станозолол Винстрол стероидный и вводимый Кас 10418-03-8

Устный цикла вырезывания Станозолол Винстрол стероидный и вводимый Кас 10418-03-8

Stanozolol Winstrol Cutting Cycle Steroid Oral And Injectable Cas 10418-03-8

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: SR Health Tech
Сертификация: ISO9001
Номер модели: 10418-03-8

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 50г
Цена: Negotiated
Упаковывая детали: пакет алюминиевой фольги
Время доставки: 7 рабочих дней
Условия оплаты: T / T, Western Union, MoneyGram
Онлайн консультант
Подробное описание продукта
CAS: 10418-03-8 MF: C21H32N2O
Молекулярный вес: 328,49 Assay: 98%
цвет: белый Внешний вид: Порошок

Станозолол (Винстрол/СТАН)

  • Использование

Винстрол или Станозолол анаболический стероид используемый для того чтобы получить постными и трудный, оно главным образом использовано как устное во время циклов вырезывания для того чтобы потерять жировые отложения. Оно как вариант Дихйдротестостероне (DHT), поэтому вы можете надеяться подобные жирные преимущества потери по мере того как вы с любым другим стероидом производного ДХТ. Он имеет способность уменьшить уровень хигх-денситы липопротеинов (HDL) и увеличить уровень липопротеинов (LDL) низко-плотности, этого что-то все стероидные потребители могут извлекать пользу из.

Винстрол имеет уникальную способность понизить количество глобулина (SHBG) секса инкрет-связывая, больше чем любой другой стероид на рынке. СХБГ инкреть эта связи к другим стероидам в вашем цикле делая их бесполезным; в простые термины, оно делает принимающ слишком много стероиды бесполезным по мере того как оно нейтрализует их. Однако, станозолол позволяет вам штабелировать множественные стероиды в вашем цикле без потребности понизить ваши дозировки. Интересный стог был бы винстрол и провирон, учитывая максимальное уменьшение СХБГ и увеличивая эффективность цикла.

  • Дозировка

По существу, вы можете или принять ваше винстрол устно или вы можете впрыснуть его, это до вас. По отоношению к дозировкам, ибо людям оптимальная доза 40-100мгс в день, и для женщин она около 5-15мгс в день. Более высокий конец дозировок для женщин около 20мгс в день но только порекомендовано для женских культуристов и конкурентов фитнеса. Также, доза это же принимаете ли вы его устно или впрыскиваете его, поэтому не тревожится о делать также.

  • Стог

Самый общий побочный эффект холодные сростки ака ваши соединения тягостны, поэтому вам нужно принять некоторые совместные дополнения. Винстрол обычно поздравляно хорошо глюкозамином, хондроитином, мсм, кальцием и коллагеном/витамином К сочетания из. Если вы принимаете совместные формулы поддержки с теми ингредиентами, то вы должны исправить большую часть из ваших совместных проблем. Следующий вопрос проблемы печени, которые общие для всех устных стероидов (даже вводимых к некоторой степени); поэтому, вы должны принять Н2Гуард для того чтобы убеждаться что ваша печень защищена. Н2Гуард делает большую работу на защите ваших печени, почек, сердца и общего здоровья во время цикла винстрол.

Контактная информация
Steroidraws Health Tech Company Limited

Контактное лицо: Kevin

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Steroidraws Health Tech Company Limited

The unique Pharmaceautical Grade Steroid Powders in China.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsCutting Cycle Steroid

Stanozolol Winstrol Cutting Cycle Steroid Oral And Injectable Cas 10418-03-8

Good quality HGH Human Growth Hormone for sales
Good quality HGH Human Growth Hormone for sales
Just received your package. Everything looks perfect! thank you so much for your business. i will be putting in a couple of weeks !!!!!

—— Michael

I have received my package today. The Jintropin looks great. Also, just 4 days i received the goods. Trust me, i will order from you soon.

—— Jerry

Really suprise me, 3 days get the package, awesome delivery speed, always inform the latest transport info. So many good feedbacks from my clients.

—— Jimmy

The product is really good! I have made some bottles and gave it to some friends to test it. At this moment,My friend like my gear so much .

—— Aaron Gordan

I'm Online Chat Now

Stanozolol Winstrol Cutting Cycle Steroid Oral And Injectable Cas 10418-03-8

China Stanozolol Winstrol Cutting Cycle Steroid Oral And Injectable Cas 10418-03-8 supplier

Large Image :  Stanozolol Winstrol Cutting Cycle Steroid Oral And Injectable Cas 10418-03-8

Product Details:

Place of Origin: CHINA
Brand Name: SR Health Tech
Certification: ISO9001
Model Number: 10418-03-8

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 50g
Price: Negotiated
Packaging Details: aluminum foil package
Delivery Time: 7 working days
Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram
Contact Now
Detailed Product Description
CAS: 10418-03-8 Mf: C21H32N2O
Molecular Weight: 328.49 Assay: 98%
Color: White Appearance: Powder
High Light:

cutting stack steroids

,

Male Sex Hormones

Stanozolol (Winstrol/STAN)

  • Usage

Winstrol or Stanozolol is an anabolic steroid used to get lean and hard, it's mainly used as an oral during cutting cycles to lose body fat. It's as variant of Dihydrotestosterone (DHT), so you can expect similar fat loss benefits as you would with any other DHT derivative steroid. It has the ability to decrease the level of high-density lipoproteins (HDL) and increase the level of low-density lipoproteins (LDL), that's something all steroid users can benefit from.

Winstrol has a unique ability to lower the amount of sex hormone-binding globulin (SHBG), more than any other steroid on the market. SHBG is a hormone that binds to other steroids in your cycle making them useless; in simple terms, it makes taking too much steroids useless as it neutralizes them. However, stanozolol allows you to stack multiple steroids in your cycle without the need to lower your dosages. An interesting stack would be winstrol and proviron, allowing for maximum SHBG reduction and maximizing cycle effectiveness.

  • Dosage

Basically, you can either take your winstrol orally or you can inject it, that's up to you. In terms of dosages, for men the optimal dose is 40-100mgs per day, and for women it's around 5-15mgs per day. The higher end of the dosages for women is around 20mgs per day but it's only recommended for female bodybuilders and fitness competitors. Also, the dose is the same whether you take it orally or inject it, so don't worry about doing either.

  • Stack

The most common side effect is dry joints aka your joints are painful, so you need to take some joint supplements. Winstrol is usually complimented well by a combination of glucosamine, chondroitin, msm, calcium and collagen/vitamin C. If you take joint support formulas with those ingredients, you should remedy most of your joint problems. The next issue is liver problems, which are common for all oral steroids (even injectable to some degree); therefore, you should take N2Guard to make sure your liver is protected. N2Guard does a great job at protecting your liver, kidneys, heart and overall health during a winstrol cycle.

Contact Details
Steroidraws Health Tech Company Limited

Contact Person: Kevin

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)