Steroidraws Здоровье Техник Компания ограничивалось

Порошки уникально ранга Pharmaceautical стероидные в Китае.

Главная
Продукты
О нас
Тур на фабрику
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная ПродуктыСтероид цикла вырезывания

Анаболический стероид Винстрол или Станозолол используемый для того чтобы получить постный и крепко

Анаболический стероид Винстрол или Станозолол используемый для того чтобы получить постный и крепко

Winstrol Or Stanozolol Anabolic Steroid Used To Get Lean And Hard

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: SR Health Tech
Сертификация: ISO9001
Номер модели: 10418-03-8

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 50г
Цена: Negotiated
Упаковывая детали: пакет алюминиевой фольги
Время доставки: 7 рабочих дней
Условия оплаты: T / T, Western Union, MoneyGram
Поставка способности: 200 кг в месяц
Онлайн консультант
Подробное описание продукта
CAS: 10418-03-8 MF: C21H32N2O
mw: 328,49 цвет: белый
Поставка способности: 200-300кг/монтх Assay: 98% мин

Винстрол (Станозолол)

Винстрол или Станозолол анаболический стероид используемый для того чтобы получить постными и трудный, оно как вариант Дихйдротестостероне (DHT), поэтому вы можете надеяться подобные жирные преимущества потери по мере того как вы с любым другим стероидом производного ДХТ. Для большинств потребителей, более дешевая альтернатива к анавар, должный к изменению на -кольце, этом очень уникальный стероид, с очень уникальными способностями вырезывания. Это делает винстрол топ-3 режа стероид на рынке.

 

Влияния Анадрол (Оксыметхолоне):

 

Оно главным образом использован как устное во время циклов вырезывания для того чтобы потерять жировые отложения. Интересный факт о станозолол которое никогда не упомянуто, оно имеют способность уменьшить уровень хигх-денситы липопротеинов (HDL) и увеличить уровень липопротеинов (LDL) низко-плотности, который что-то все стероидные потребители может извлекать пользу из. Хотя, этот вопрос ХДЛ/ЛДЛ все еще нуждается научной заслуге, главным образом приходя от неофициальных сведений.

Винстрол имеет уникальную способность понизить количество глобулина (SHBG) секса инкрет-связывая, больше чем любой другой стероид на рынке. СХБГ инкреть эта связи к другим стероидам в вашем цикле делая их бесполезным; в простые термины, оно делает принимающ слишком много стероиды бесполезным по мере того как оно нейтрализует их. Однако, станозолол позволяет вам штабелировать множественные стероиды в вашем цикле без потребности понизить ваши дозировки. Интересный стог был бы винстрол и провирон, учитывая максимальное уменьшение СХБГ и увеличивая эффективность цикла.

 

Дозировка и пользы:

 

Как (альф-алкилированное 17) стероид 17аа, станозолол конструировано быть разрушенным когда оно сперва входит в печень, позволенный инкрети для того чтобы войти ваш кровоток. Если ваш метилированный стероид нет 17 альф-алкилированный или, то он не будет вытерпеть первый пропуск и будет разрушен печенью. Он обычно произведен и в устных и вводимых формах, но обе формы используют такое же сырье. Поэтому, вводимую версию можно принять устное.

По отоношению к дозировкам, ибо людям оптимальная доза 40-100мгс в день, и для женщин она около 5-15мгс в день. Более высокий конец дозировок для женщин около 20мгс в день но только порекомендовано для женских культуристов и конкурентов фитнеса. Также, доза это же принимаете ли вы его устно или впрыскиваете его, поэтому не тревожится о делать также.

 

Циклы Винстрол:

Много изменения для пользы винстрол, от устных только циклов к комбинации с вводимыми стероидами. В виду того что это такой разносторонний стероид, его можно использовать в много других способов. Здесь некоторые примеры.

Анаболический стероид Винстрол или Станозолол используемый для того чтобы получить постный и крепко

 

Анаболический стероид Винстрол или Станозолол используемый для того чтобы получить постный и крепко

 

 

 

Контактная информация
Steroidraws Health Tech Company Limited

Контактное лицо: Kevin

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Steroidraws Health Tech Company Limited

The unique Pharmaceautical Grade Steroid Powders in China.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsCutting Cycle Steroid

Winstrol Or Stanozolol Anabolic Steroid Used To Get Lean And Hard

Winstrol Or Stanozolol Anabolic Steroid Used To Get Lean And Hard

Winstrol Or Stanozolol Anabolic Steroid Used To Get Lean And Hard

Product Details:

Place of Origin: CHINA
Brand Name: SR Health Tech
Certification: ISO9001
Model Number: 10418-03-8

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 50g
Price: Negotiated
Packaging Details: aluminum foil package
Delivery Time: 7 working days
Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram
Supply Ability: 200kg per month
Contact Now
Detailed Product Description
CAS: 10418-03-8 MF: C21H32N2O
MW: 328.49 Color: White
Supply Ability: 200-300kg/month Assay: 98% Min
High Light:

cutting stack steroids

,

Male Sex Hormones

Winstrol (Stanozolol)

Winstrol or Stanozolol is an anabolic steroid used to get lean and hard, It's as variant of Dihydrotestosterone (DHT), so you can expect similar fat loss benefits as you would with any other DHT derivative steroid. For most users, it's a cheaper alternative to anavar, due to the modification at the A-ring, this is a very unique steroid, with very unique cutting abilities. This makes winstrol a top 3 cutting steroid on the market.

 

Effects of Anadrol (Oxymetholone):

 

It's mainly used as an oral during cutting cycles to lose body fat. There is an interesting fact about stanozolol that's never mentioned, it has the ability to decrease the level of high-density lipoproteins (HDL) and increase the level of low-density lipoproteins (LDL), that's something all steroid users can benefit from. Though, this HDL/LDL issue still lacks scientific merit, mainly coming from anecdotal evidence.

Winstrol has a unique ability to lower the amount of sex hormone-binding globulin (SHBG), more than any other steroid on the market. SHBG is a hormone that binds to other steroids in your cycle making them useless; in simple terms, it makes taking too much steroids useless as it neutralizes them. However, stanozolol allows you to stack multiple steroids in your cycle without the need to lower your dosages. An interesting stack would be winstrol and proviron, allowing for maximum SHBG reduction and maximizing cycle effectiveness.

 

Dosage and Uses:

 

As an 17aa (17 alpha-alkylated) steroid, stanozolol is designed not to be destroyed when it first enters the liver, allowed the hormone to enter your bloodstream. If your steroid is not 17 alpha-alkylated or methylated, it will not be able to endure the first pass and will be destroyed by the liver. It's usually produced both in oral and injectable forms, but both forms use the same raw materials. Therefore, the injectable version can be taken oral.

In terms of dosages, for men the optimal dose is 40-100mgs per day, and for women it's around 5-15mgs per day. The higher end of the dosages for women is around 20mgs per day but it's only recommended for female bodybuilders and fitness competitors. Also, the dose is the same whether you take it orally or inject it, so don't worry about doing either.

 

Winstrol cycles:

There are a lot of variations for winstrol use, from oral only cycles to a combination with injectable steroids. Since it's such a versatile steroid, it can be used in many different ways. Here are some examples.

Winstrol Or Stanozolol Anabolic Steroid Used To Get Lean And Hard

 

Winstrol Or Stanozolol Anabolic Steroid Used To Get Lean And Hard

 

 

 

Contact Details
Steroidraws Health Tech Company Limited

Contact Person: Kevin

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)