Steroidraws Здоровье Техник Компания ограничивалось

Порошки уникально ранга Pharmaceautical стероидные в Китае.

Главная
Продукты
О нас
Тур на фабрику
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная Продуктысырцовые стероидные порошки

Порошки Энантате тестостерона особой чистоты сырцовые стероидные для заниматься культуризмом

Порошки Энантате тестостерона особой чистоты сырцовые стероидные для заниматься культуризмом

High Purity Testosterone Enanthate Raw Steroid Powders For Bodybuilding

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: SteroidRaws
Сертификация: HPLC
Номер модели: Н0034

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 10G
Цена: USD1.0
Упаковывая детали: пакет фольги
Время доставки: 5-7 рабочих дней
Условия оплаты: Западное соединение, MoneyGram
Поставка способности: 200 кг
Онлайн консультант
Подробное описание продукта
Чистоты: 99.9%пуриты Качество: лучшее качество
Сырье: химический сырцовый порошок

Порошки Энантате тестостерона особой чистоты сырцовые стероидные для заниматься культуризмом

 

Имя: Энантате тестостерона

 

Профиль:

 

Энантате тестостерона стероид основанный маслом, главным образом ответственный за выпускать раз впрыскиваемый тестостерон медленно. Для медицинской цели оно широко использован для обслуживания мужских половых органов и для обслуживания характеристик вторичного секса. Для культуристов енантате тестостерона использовано для прочности приобретая и добавления мышцы.

 

Характер:

 

Культуристов енантате тестостерона пользы обычно в границах 250мг-750мг неделя. Этот уровень довольно достаточен который обеспечил бы потребителей быстрое увеличение веса прочности и тела. Больше чем 750мг неделя побочные эффекты будут очень более очевидно как гынекомасти, маслообразная кожа, угорь, агрессивность, рост ухода за лицом/волос тела и так далее.

 

Функция:

 

Энантате тестостерона главным образом использовано для добавления и обычно стога мышцы с анадрол, дека или дянабол, потому что комбинации цикла всегда работают лучше.

 

Мы имеем склад в НИ и Франции. Пакет будет отправлен в наш склад в Нью-Йорке через ХКЭМС, и после этого он будет отправлен в ваше назначение отечественной доставкой, адрес доставки не будет необходим до тех пор пока пакет не будет подписан в НИ или Франции, поэтому ваш адрес не будет показан на таможне. И никакой любой показатель импорта от Китая для вашего адреса доставки.

В случае если захвачен пакет, и мы можем обеспечить вас с полной решиппинг политикой. Вы не потревожитесь о потере как денег, так и адреса.

 

Влияние:

Тестостерон Энантате медленная действующая форма отпуска инкрети тестостерона и был бы первой используемой формой больших/длиной эстера тестостерона. Тестостерон Энантате одиночная большая смесь тестостерона основания эстера. Это чистая синтетическая инкреть тестостерона которая имеет прикрепленный эстер карбоксильной кислоты в Энантате (енантхоик кислоте). Эстер сам прикреплен в инкреть на 17 бета группах гидроксила. Путем прикреплять эстер Энантате, это учитывает контроль инкретей активное время отпуска продолжительности и итога. Как только впрыснутый, тестостерон не будет активным до тех пор пока эстер не будет начинать разделять от инкрети. Полный отрыв не случается все сразу а учитывать медленный, устойчивый отпуск активной инкрети в тело. Как только впрыснутый, будет острый шип в тестостероне в пределах первых 24-48 часов вывешивают впрыску. Отсюда инкреть постоянно будет отделяться и будет рассеиваться через тело. своими рамками времени, тестостерон Энантате носит полувыведение приблизительно 8 дней, которые учитывают как немногому как одна впрыска каждые 2 недели в терапевтической установке. Однако, каждые 7-10 дней докажут далеко эффективное в поддерживая стабильности.

 

побочный эффект:

Возможные побочные эффекты пользы Энантате тестостерона, но мы найдем они весьма легки для избежания для здорового взрослого мужчины. Когда мы сошлемся на здоровый взрослый мужчину мы исключаем вопрос низкого тестостерона. Для низкоуровневого пациента, вероятность побочных эффектов будет весьма - низка. В подобном случае, индивидуал просто заменяет что он нуждается и ничего больше. Для спортсмена представления, побочные эффекты тестостерона Энантате снесут большую вероятность, но должны все еще быть очень контроллабле. Большинство людей могут допустить высокие уровни тестостерона очень хорошо. Однако, как с много вещей в вопросах ответа и чувствительности жизни индивидуальных сыграет роль. Это не уникально к тестостерону Энантате но владениям верно со всеми вещами мы кладем в наше тело. Для того чтобы понять возможные побочные эффекты тестостерона Энантате, мы ломали их вниз в их отдельные категории вместе с всей информацией вам.

 

Цикл:

 

Неделя Тестостерон-Энантате Дека-Дураболин Аримидекс
1 500мг/вк 200мг/вк 0.5мг/еод
2 500мг/вк 200мг/вк 0.5мг/еод
3 500мг/вк 200мг/вк 0.5мг/еод
4 500мг/вк 200мг/вк 0.5мг/еод
5 500мг/вк 200мг/вк 0.5мг/еод
6 500мг/вк 200мг/вк 0.5мг/еод
7 500мг/вк 200мг/вк 0.5мг/еод
8 500мг/вк 200мг/вк 0.5мг/еод
9 500мг/вк 200мг/вк 0.5мг/еод
10 500мг/вк 200мг/вк 0.5мг/еод
11 500мг/вк   0.5мг/еод
12 500мг/вк  

0.5мг/еод

 

 

1. Как сделать заказ заказ?
Контактируйте наши представителей по сбыту путем нажатие «свяжитесь мы», «приказывать» или Скыпе на домашней странице вебсайта, все них будут удовольствием и пациентом закавычить вас цена и сказать вам детали чего вы хотите.
2. сколько времени могу я получить мой пакет?
Все тонкости нашей доставки зависят от страны доставки, пожалуйста скажите нам ваш адрес доставки если вы интересуете специфическим временем доставки. Примите США например, пакет приедет на восток Америки в следующих 3-5 рабочих днях после оплаты, пока это из центрального и западного региона может более длинное время, около 5-7 рабочих дней.
3. Могу я получить его с более низкой ценой?
Цена была сделана нашей компанией. Мы не можем изменить его неофициально. Но будут меры по увеличению сбыта в различном периоде. Для деталей, пожалуйста контактируйте ваш реп продаж.
4. Вы обеспечиваете отправлять политику?
Вообще наш пакет не смог быть задержан во что мы хорошо оборудованы с опытной командой доставки с довольно высоким успешным тарифом. Мы обеспечиваем с отправлять политику в случае если она была задержана. 2 решения для вашей ссылки: Мы отправляем вами продукты бесплатно но вам нужно оплатить гонорар доставки, или мы отправим его с вашим следующим заказом соответственно.
5. Как могу я убеждаться ваше качество?
Весь из наших продуктов прошли ХПЛК так же, как самый предварительный тест НАЦИОНАЛЬНОГО ВОЕННОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ и могут быть обеспечены с относительным КОА для вашей проверки для того чтобы гарантировать наши качество и стабильность. Вы можете загрузить анализ теста от нашего вебсайта согласно серии нет на пакете.

Мы можем гарантировать чего вы получили изделие высокого качества 100%.

 

Порошки Энантате тестостерона особой чистоты сырцовые стероидные для заниматься культуризмомПорошки Энантате тестостерона особой чистоты сырцовые стероидные для заниматься культуризмом

Порошки Энантате тестостерона особой чистоты сырцовые стероидные для заниматься культуризмом

 

 

 

Контактная информация
Steroidraws Health Tech Company Limited

Контактное лицо: Rachel

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Steroidraws Health Tech Company Limited

The unique Pharmaceautical Grade Steroid Powders in China.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsRaw Steroid Powders

High Purity Testosterone Enanthate Raw Steroid Powders For Bodybuilding

High Purity Testosterone Enanthate Raw Steroid Powders For Bodybuilding

High Purity Testosterone Enanthate Raw Steroid Powders For Bodybuilding

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: SteroidRaws
Certification: HPLC
Model Number: N0034

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 10g
Price: USD1.0
Packaging Details: Foil package
Delivery Time: 5-7 working days
Payment Terms: Western Union, MoneyGram
Supply Ability: 200KG
Contact Now
Detailed Product Description
Purity: 99.9%purity Quality: Best Quality
Raw: Chemical Raw Powder

High Purity Testosterone Enanthate Raw Steroid Powders For Bodybuilding

 

Name: Testosterone enanthate

 

Profile:

 

Testosterone enanthate is an oil based steroid, mainly responsible for releasing testosterone slowly once injected. For medical purpose it is widely used for treat of male sex organs and for maintenance of secondary sex characteristics. For bodybuilders testosterone enanthate is used for strength gaining and muscle adding.

 

Character:

 

Bodybuilders usually use testosterone enanthate in the range of 250mg-750mg a week. This level is quite sufficient which would provide users a rapid gain of strength and body weight. More than 750mg a week the side effects will be much more obviously such as gynecomasti, oily skin, acne, aggressiveness, facial/body hair growth and so on.

 

Function:

 

Testosterone enanthate is mostly used for muscle adding and usually stack with anadrol, deca or dianabol, because cycle combinations always work better.

 

We have warehouse in NY and France. The package will be sent to our warehouse in New York via HKEMS, and Then it will be sent to your destination by domestic delivery, The shipping address won't be needed until the package is signed in NY or France, so your address won't be shown at the custom. And there is no any import record from China for your shipping address.

In case the package is seized, and we can provide you with complete reshipping policy.You won’t worry about the loss of both money and address.

 

Effect:

Testosterone Enanthate is a slow acting release form of the testosterone hormone and would be the first large/long ester testosterone form used. Testosterone Enanthate is a single large ester base testosterone compound. This is a pure synthetic testosterone hormone that has a carboxylic acid ester attached in Enanthate (enanthoic acid). The ester itself is attached to the hormone at the 17-beta hydroxyl group. By attaching the Enanthate ester, this allows for a control of the hormones active duration and total release time. Once injected, the testosterone does not become active until the ester begins to detach from the hormone. The total detachment does not happen all at once but allows for a slow, steady release of the active hormone into the body. Once injected, there will be a sharp spike in testosterone within the first 24-48 hours post injection. From here the hormone will continually separate and dissipate through the body. By its time frame, Testosterone Enanthate carries a half-life of approximately 8 days, which will allow for as little as one injection every 2 weeks in a therapeutic setting. However, every 7-10 days will prove far more effective in maintaining stability.

 

side effect:

There are possible side effects of Testosterone Enanthate use, but we will find they are extremely easy to avoid for the healthy adult male. When we refer to the healthy adult male we are excluding the issue of low testosterone. For the low level patient, the probability of side effects will be extremely low. In such a case, the individual is merely replacing what he’s lacking and nothing more. For the performance athlete, the side effects of Testosterone Enanthate will carry a greater probability, but should still be very controllable. Most men can tolerate high levels of testosterone very well. However, as with many things in life individual response and sensitivity issues will play a role. This is not unique to Testosterone Enanthate but holds true with all things we put in our body. In order to understand the possible side effects of Testosterone Enanthate, we have broken them down into their separate categories along with all the information you’ll need.

 

Cycle:

 

Week Testosterone-Enanthate Deca-Durabolin Arimidex
1 500mg/wk 200mg/wk 0.5mg/eod
2 500mg/wk 200mg/wk 0.5mg/eod
3 500mg/wk 200mg/wk 0.5mg/eod
4 500mg/wk 200mg/wk 0.5mg/eod
5 500mg/wk 200mg/wk 0.5mg/eod
6 500mg/wk 200mg/wk 0.5mg/eod
7 500mg/wk 200mg/wk 0.5mg/eod
8 500mg/wk 200mg/wk 0.5mg/eod
9 500mg/wk 200mg/wk 0.5mg/eod
10 500mg/wk 200mg/wk 0.5mg/eod
11 500mg/wk   0.5mg/eod
12 500mg/wk  

0.5mg/eod

 

 

1. How to place an order?
Contact our sales representatives by clicking "contact us", "ordering" or Skype on homepage of the website, all of them will be pleasure and patient to quote you a price and tell you the details of what you want.
2.How long can I get my package?
All details of our shipping depend on the shipping country, please tell us your shipping address if you wonder the specific shipping time. Take US for example, the package will arrive in the east of America in the next 3-5 working days after payment, while that of central and western region may need a longer time, about 5-7 working days.
3. Can I get it with a lower Price?
The price was made by our company. We can not change it privately. But there will be sales promotion in different period. For details, please contact your sales rep.
4. Do you provide resending policy?
Generally our package couldn’t be detained in that we are well equipped with an experienced shipping team with pretty high successful rate. We provide with resending policy in case it was detained. There are 2 solutions for your reference: We send you the products for free but you need to pay the shipping fee, or we will send it with your next order respectively.
5. How can I make sure your quality?
All of our products have passed HPLC as well as the most advanced NMR test and can be provided with relative COA for your checking to guarantee our quality and stability. You can download the test analysis from our website according to the Batch No. on the package.

We can guarantee what you received is 100% high-quality product.

 

High Purity Testosterone Enanthate Raw Steroid Powders For BodybuildingHigh Purity Testosterone Enanthate Raw Steroid Powders For Bodybuilding

High Purity Testosterone Enanthate Raw Steroid Powders For Bodybuilding

 

 

 

Contact Details
Steroidraws Health Tech Company Limited

Contact Person: Rachel

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)