Steroidraws Здоровье Техник Компания ограничивалось

Порошки уникально ранга Pharmaceautical стероидные в Китае.

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная ПродуктыЗдание мышцы стероиды

Химический стероид Флоксыместероне сырцовый пудрит прочность повышая в культуризме

Химический стероид Флоксыместероне сырцовый пудрит прочность повышая в культуризме

    • Chemical Fluoxymesterone Raw Steroid Powders strength promoting in bodybuilding
    • Chemical Fluoxymesterone Raw Steroid Powders strength promoting in bodybuilding
    • Chemical Fluoxymesterone Raw Steroid Powders strength promoting in bodybuilding
  • Chemical Fluoxymesterone Raw Steroid Powders strength promoting in bodybuilding

    Подробная информация о продукте:

    Место происхождения: Китай
    Фирменное наименование: SteroidRaws
    Сертификация: HPLC
    Номер модели: Н0012

    Оплата и доставка Условия:

    Количество мин заказа: 10G
    Цена: USD1.0
    Упаковывая детали: пакет фольги
    Время доставки: 5-7 рабочих дней
    Условия оплаты: Западное соединение, MoneyGram
    Поставка способности: 200 кг
    Онлайн консультант
    Подробное описание продукта
    Чистоты: 99.9%пуриты Качество: лучшее качество
    Сырье: химический сырцовый порошок
    Высокий свет:

    muscle growth steroids

    ,

    muscle building supplements

    Химический стероид Флоксыместероне сырцовый пудрит прочность повышая в культуризме

     

    Флоксыместероне также вызвано как Халотестин, учтено очень популярным выбором для лифтерс силы и спортсменов прочности в виду того что оно помогает много в повышать прочности. Однако это также больший стероид затвердителя и резца для культуристов. Оно может увеличить в прочности очень быстро без удерживания воды. Оно имеет лучшее влияние в анаболитном чем тестостерон так же, как андрогенном. Венчик выигрывает широко население среди клиентов что он определенно один из самого мощного ААС вы всегда будете использовать. Что больше, эта смесь не имеет никакую естрогеник работу поэтому ваша приобретая мышца вода свободно, которая делает им популярный фертиг-аппарат в циклах перед состязанием.

     

    Характер продукции:

     

    Флоксыместероне (коммерческое названи Халотестин) анаболический стероид с сильными андрогенными свойствами который был использован в обработке мужского хыпогонадисм, задержанной половое созревание в мужчинах, и в обработке неоплазмов груди в женщинах. Оно составляет около 5 раз как мощное как метилтестостерон. Антитумор работа флоксыместероне кажется родственной к уменьшению или конкурентному торможению приемных устройств пролактина или приемных устройств или продукции эстрогена.

     

    Применения:

     

    Порошки Халотестин инкрети стероидов/Флоксыместероне повдерс/КАС никакое: 1424-00-6

    Оно использован для того чтобы обработать низкие уровни тестостерона в мужчинах и раке молочной железы в женщинах. Хотя полувыведение флоксыместероне около 9,2 часа.


    Химический стероид Флоксыместероне сырцовый пудрит прочность повышая в культуризме


    Спецификации:

    ДЕТАЛИ ТЕСТА СПЕЦИФИКАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТЫ
    Описание Белый кристаллический порошок Соответствует
    Потеря на засыхании 1.0%макс 0,36%
    Специфическое вращение +104°~+112° +107.8°
    Хроматографически очищенность одиночная примесь: 1.0%макс <1>
    полные примеси: 2.0%макс <2>

     

    Химический стероид Флоксыместероне сырцовый пудрит прочность повышая в культуризмеХимический стероид Флоксыместероне сырцовый пудрит прочность повышая в культуризме

     

     

    Функция & черты Халотестин:

    1. Флоксыместероне стероид производный тестостероном анаболитный андрогенный или более конкретно структурно измененная форма метилтестостерона. Халотестин инкреть тестостерона с добавленной метиловой группой на семнадцатом положении углерода для того чтобы позволить устному заглатыванию.

     

    2. Оно также обладает добавленной группой флоро на углероде 9 и 3 и группе гидроксила на углероде 11. Эти изменения блокируют ароматизирование стероида и значительно увеличивают свою андрогенную природу.

     

    3. Андрогенные природа и работа Халотестин будут далеко за пределы метилтестостероном.

    своим структурным дизайном, Халотестин носит анаболитную оценку 1 900 и андрогенную оценку 850.

     

    4. Все оценки измерены против чистого тестостерона, который носит оценку 100 в обеих категориях. Это значит что венчик по мере того как часто знано носит оценки которые почти за причиной, только своя анаболитная оценка большуще обманывает.

     

    5. Пока оно носит массивную анаболитную оценку, кажется, что будет свой анаболитный перевод в людях около нул. Этот стероид просто не переводит в любое примечательное анаболитное влияние и главным образом будет действовать андрогенной деятельностью.

     

    6. Халотестин носит с ним некоторые большуще сильные влияния, некоторый из самый сильный вращаться вокруг клеток крови. Венчик имеет его способность значительно увеличить уровни гематокрита и гемоглобина так же, как МАСС. клетки крови.

     

    7. Он также кажется, что действует до клетки которые уже совершены к ответу ерытхропоитин. Эти влияния в большинстве ответственны за повышенные влияния прочности, так же, как увеличенный уровень энергии стероид может обеспечить.

     

    8. Халотестин также носит с ним сильные жирные влияния потери. Венчик имеет способность повысить регулировку оксидации жирной кислоты в печени, так же, как митохондрию мышцы быстро-твитч. Через эти тайц так же, как взаимодействие клетки крови, мы имеем стероид который может оказывать заметное действие на визуальных подготовляя аспектов в индивидуале который уже справедливо постен.

     

    Влияния Халотестин:

    1. Влияния Халотестин, пока большуще сильный не представляют чего мы обозначили бы поистине разносторонним анаболическим стероидом. Этот стероид носит очень определенные моменты пользы, и пока может быть полезно потенциальные побочные эффекты сделают ее ненужным для большинств людей.

     

    2. Основные влияния Халотестин вращаются вокруг прочности и агрессии. Вопрос агрессии и анаболических стероидов часто дунут несоразмерно, но в случае венчика он поистине может увеличить агрессивную природу. Это в свою очередь может причинить спортсмена нажать более крепко и быть даже более сильно.

     

    3. Пока оно может увеличить агрессию некоторые важные вещи, который нужно учитывать. Халотестин не может изменить вашу личность, принять прочь вашу способность различить между правым и неправильным или изменить ваш процесс принятия решения.

     

    4. Оно может дать индивидуалу более сильную, агрессивную природу, но чего одно делает с агрессией определяет если право или неправильно. Агрессия внутри себя нет плохой вещи, его может быть очень положительным инструментом; чего мы делаем с агрессией определяет если право или неправильно. Для индивидуала который естественно жесток и сердит, польза Халотестин сделает им более агрессивный рывок. Для здравого индивидуала, он будет иметь больше агрессии, который нужно положить в спортзал или в конкуренцию.

     

    5. Должный к продвижению прочности и агрессии, этому делает Халотестин популярный стероид среди лифтер силы, спортсменов прочности и конкуренции бойцов незадолго до этого. Немного недель пользы водя до конкуренции очень общие, и поддержка в прочности может потенциально быть больше чем любой другой анаболический стероид смог обеспечить.

     

    6. Эти такие же прочность и агрессия могут также быть полезны к конкурсному культуристу немного недель вне от его шоу. Конкурсный дитинг культуризма зверский и возможно сам трудн пути к диете на земле. К концу больше всего станьте весьма, который стекли и имейте очень трудное время нажимая через их тренировку.

     

    7. Добавление в Халотестин том последнее немногие недели может помочь нажать их через это весьма трудное время. Оно также обеспечит индивидуала с гораздо труднее и гораздо определятьле взглядом; однако, важное примечание. Пока венчик может значительно улучшить визуально родственный подготовлять, вы должны быть весьма постный, культуризм состязания постный действительно получить что-нибудь из его. Большинств стероидные потребители никогда не будут видеть что этого уровня худобы и будет никакая полезная цель пользы к ним.

     

    8. Это в большинстве суммирует влияния Халотестин относительно благотворных влияний. Стероид нет массового стероида здания, и он нет одного которое использовано по мере того как основополагающий стероид в любом цикле. Это недолгосрочный стероид пользы который носит специфические преимущества для особых целей. В терапевтической установке, пока оно одобрен для некоторых пунктов обработки, оно был крайне редким.

     

    Побочные эффекты Халотестин:

    1. Халотестин нет опустошительного стероида когда это прибывает в потенциальными отрицательными влияниями, там значительно хуже смеси. Однако, это нет смеси мы можем вызвать весьма дружественным, особенно когда мы рассматриваем свои влияния хэпатотоксиситы и потенциала на сердечнососудистом здоровье.

     

    2. По этой причине, большей части будет нужно остаться далеко от смеси. Возможно использовать Халотестин без проблем, но оно примет некоторое усилие и в большинстве не гарантирует пользу основанную на своих ограниченных целях пользы. Для того чтобы понять побочные эффекты Халотестин и всех вы можете сделать для того чтобы позволять защиту, мы ломали их вниз в их отдельные категории вместе со всеми вам нужно знать.

     

     

    1. Как сделать заказ заказ?
    Контактируйте наши представителей по сбыту путем нажатие «свяжитесь мы», «приказывать» или Скыпе на домашней странице вебсайта, все них будут удовольствием и пациентом закавычить вас цена и сказать вам детали чего вы хотите.
    2. сколько времени могу я получить мой пакет?
    Все тонкости нашей доставки зависят от страны доставки, пожалуйста скажите нам ваш адрес доставки если вы интересуете специфическим временем доставки. Примите США например, пакет приедет на восток Америки в следующих 3-5 рабочих днях после оплаты, пока это из центрального и западного региона может более длинное время, около 5-7 рабочих дней.
    3. Могу я получить его с более низкой ценой?
    Цена была сделана нашей компанией. Мы не можем изменить его неофициально. Но будут меры по увеличению сбыта в различном периоде. Для деталей, пожалуйста контактируйте ваш реп продаж.
    4. Вы обеспечиваете отправлять политику?
    Вообще наш пакет не смог быть задержан во что мы хорошо оборудованы с опытной командой доставки с довольно высоким успешным тарифом. Мы обеспечиваем с отправлять политику в случае если она была задержана. 2 решения для вашей ссылки: Мы отправляем вами продукты бесплатно но вам нужно оплатить гонорар доставки, или мы отправим его с вашим следующим заказом соответственно.
    5. Как могу я убеждаться ваше качество?
    Весь из наших продуктов прошли ХПЛК так же, как самый предварительный тест НАЦИОНАЛЬНОГО ВОЕННОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ и могут быть обеспечены с относительным КОА для вашей проверки для того чтобы гарантировать наши качество и стабильность. Вы можете загрузить анализ теста от нашего вебсайта согласно серии нет на пакете.

    Химический стероид Флоксыместероне сырцовый пудрит прочность повышая в культуризмеХимический стероид Флоксыместероне сырцовый пудрит прочность повышая в культуризме

     

     

    Контактная информация
    Steroidraws Health Tech Company Limited

    Контактное лицо: Rachel

    Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

    Другие продукты

Steroidraws Health Tech Company Limited

The unique Pharmaceautical Grade Steroid Powders in China.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsMuscle Building Steroids

Chemical Fluoxymesterone Raw Steroid Powders strength promoting in bodybuilding

Chemical Fluoxymesterone Raw Steroid Powders strength promoting in bodybuilding

    • Chemical Fluoxymesterone Raw Steroid Powders strength promoting in bodybuilding
    • Chemical Fluoxymesterone Raw Steroid Powders strength promoting in bodybuilding
    • Chemical Fluoxymesterone Raw Steroid Powders strength promoting in bodybuilding
  • Chemical Fluoxymesterone Raw Steroid Powders strength promoting in bodybuilding

    Product Details:

    Place of Origin: China
    Brand Name: SteroidRaws
    Certification: HPLC
    Model Number: N0012

    Payment & Shipping Terms:

    Minimum Order Quantity: 10g
    Price: USD1.0
    Packaging Details: foil package
    Delivery Time: 5-7 working days
    Payment Terms: Western Union, MoneyGram
    Supply Ability: 200KG
    Detailed Product Description
    Purity: 99.9%purity Quality: Best Quality
    Raw: Chemical Raw Powder

    Chemical Fluoxymesterone Raw Steroid Powders strength promoting in bodybuilding

     

    Fluoxymesterone is also called as Halotestin, is considered a very popular choice for power lifters and strength athletes since it helps a lot in strength promoting. However it is also a great hardener and cutter steroid for bodybuilders. It can increase in strength very quickly without water retention. It has better effect in anabolic than testosterone as well as androgenic. Halo wins widely population among the clients that it is definitely one of the most potent AAS you will ever use.What's more, this compound has no estrogenic activity so your gaining muscle are water free, which makes it a popular finisher in cycles before a contest.

     

    Product description:

     

    Fluoxymesterone (trade name Halotestin) is an anabolic steroid with strong androgenic properties that has been used in the treatment of male hypogonadism, delayed puberty in males, and in the treatment of breast neoplasms in women. It is approximately 5 times as potent as methyltestosterone. The antitumor activity of fluoxymesterone appears related to reduction or competitive inhibition of prolactin receptors or estrogen receptors or production.

     

    Applications:

     

    Steroids Hormone Halotestin powders/Fluoxymesterone powders/CAS No: 1424-00-6

    It is used to treat low testosterone levels in males and breast cancer in females.Though the half-life of fluoxymesterone is about 9.2 hours.


    Chemical Fluoxymesterone Raw Steroid Powders strength promoting in bodybuilding


    Specifications:

    TEST ITEMS SPECIFICATION RESULTS
    Description White Crystalline Powder Conforms
    Loss On Drying 1.0%max 0.36%
    Specific Rotation +104°~+112° +107.8°
    Chromatographic Purity single impurity: 1.0%max <1.0%
    total impurities: 2.0%max <2.0%

     

    Chemical Fluoxymesterone Raw Steroid Powders strength promoting in bodybuildingChemical Fluoxymesterone Raw Steroid Powders strength promoting in bodybuilding

     

     

    Halotestin Function & Traits:

    1. Fluoxymesterone is a testosterone derived anabolic androgenic steroid or more specifically a structurally altered form of Methyltestosterone. Halotestin is the testosterone hormone with an added methyl group at the 17th carbon position to allow oral ingestion.

     

    2. It also possesses an added fluoro group at carbon 9 and 3 and a hydroxyl group at carbon 11. These modifications inhibit the steroid’s aromatization and greatly increase its androgenic nature.

     

    3. The androgenic nature and activity of Halotestin will be far beyond Methyltestosterone.

    By its structural design, Halotestin carries an anabolic rating of 1,900 and an androgenic rating of 850.

     

    4. All ratings are measured against pure testosterone, which carries a rating of 100 in both categories. This means Halo as it’s often known carries ratings that are almost beyond reason, but its anabolic rating is tremendously deceiving.

     

    5. While it carries a massive anabolic rating, its anabolic translation in human beings appears to be near zero. This steroid simply doesn’t translate into any notable anabolic effect and will primarily function by androgenic activity.

     

    6. Halotestin carries with it some tremendously powerful effects, some of the most powerful revolving around red blood cells. Halo has he ability to greatly increase hematocrit and hemoglobin levels as well as red blood cell mass.

     

    7. It also appears to act through cells that are already committed to erythropoietin response. These effects are largely responsible for the strength effects promoted, as well as the increased level of energy the steroid can provide.

     

    8. Halotestin also carries with it strong fat loss effects. Halo has the ability to promote the regulation of fatty acid oxidation in the liver, as well as fast-twitch muscle mitochondria. Through these taits as well as the red blood cell interaction, we have a steroid that can have a pronounced effect on visual conditioning aspects in an individual who is already fairly lean.

     

    Effects of Halotestin:

    1. The effects of Halotestin, while tremendously powerful do not represent what we’d label a truly versatile anabolic steroid. This steroid carries very specific points of use, and while it can be beneficial the potential side effects will make it unnecessary for most men.

     

    2. The primary effects of Halotestin revolve around strength and aggression. The issue of aggression and anabolic steroids is often blown out of proportion, but in the case of Halo it truly can enhance an aggressive nature. This in turn can cause the athlete to push harder and be even stronger.

     

    3. While it can enhance aggression there are some important things to keep in mind. Halotestin cannot alter your personality, take away your ability to distinguish between right and wrong or alter your decision making process.

     

    4. It can give the individual a stronger, aggressive nature, but what one does with aggression determines if it’s right or wrong. Aggression in of itself is not a bad thing, it can be a very positive tool; what we do with aggression determines if it’s right or wrong. For the individual who is naturally violent and angry, the use of Halotestin will make him a more aggressive jerk. For the sane individual, he’ll have more aggression to put in the gym or in a competition.

     

    5. Due to the strength and aggression promotion, this makes Halotestin a popular steroid among power lifter, strength athletes and fighters shortly before competition. A few weeks of use leading up to competition is very common, and the boost in strength can potentially be greater than any other anabolic steroid could provide.

     

    6. This same strength and aggression can also be useful to the competitive bodybuilder a few weeks out from his show. Competitive bodybuilding dieting is brutal and perhaps the hardest way to diet on earth. Towards the end most become extremely drained and have a very difficult time pushing through their training.

     

    7. Adding in Halotestin those last few weeks can help push them through this extremely difficult time. It will also provide the individual with a much harder and more defined look; however, there’s an important note. While Halo can greatly improve visually related conditioning, you must be extremely lean, contest bodybuilding lean to really get anything out of it. Most steroid users will never see this level of leanness and there will be no beneficial purpose of use to them.

     

    8. This largely sums up the effects of Halotestin regarding beneficial effects. The steroid is not a mass building steroid, and it’s not one that’s used as a foundational steroid in any cycle. This is a short-term use steroid that carries specific benefits for specific purposes. In a therapeutic setting, while it is approved for some points of treatment, it has become exceedingly rare.

     

    Side Effects of Halotestin:

    1. Halotestin is not a devastating steroid when it comes to potential adverse effects, there are far worse compounds. However, it’s not a compound we can call extremely user friendly, especially when we consider its hepatotoxicity and potential effects on cardiovascular health.

     

    2. For this reason, most will need to stay away from the compound. It is possible to use Halotestin without problems, but it will take some effort and largely doesn’t warrant use based on its limited purposes of use. In order to understand the side effects of Halotestin and all you can do to afford protection, we have broken them down into their separate categories along with all you need to know.

     

     

    1. How to place an order?
    Contact our sales representatives by clicking "contact us", "ordering" or Skype on homepage of the website, all of them will be pleasure and patient to quote you a price and tell you the details of what you want.
    2.How long can I get my package?
    All details of our shipping depend on the shipping country, please tell us your shipping address if you wonder the specific shipping time. Take US for example, the package will arrive in the east of America in the next 3-5 working days after payment, while that of central and western region may need a longer time, about 5-7 working days.
    3. Can I get it with a lower Price?
    The price was made by our company. We can not change it privately. But there will be sales promotion in different period. For details, please contact your sales rep.
    4. Do you provide resending policy?
    Generally our package couldn’t be detained in that we are well equipped with an experienced shipping team with pretty high successful rate. We provide with resending policy in case it was detained. There are 2 solutions for your reference: We send you the products for free but you need to pay the shipping fee, or we will send it with your next order respectively.
    5. How can I make sure your quality?
    All of our products have passed HPLC as well as the most advanced NMR test and can be provided with relative COA for your checking to guarantee our quality and stability. You can download the test analysis from our website according to the Batch No. on the package.

    Chemical Fluoxymesterone Raw Steroid Powders strength promoting in bodybuildingChemical Fluoxymesterone Raw Steroid Powders strength promoting in bodybuilding

     

     

    Contact Details
    Steroidraws Health Tech Company Limited

    Contact Person: Rachel

    Send your inquiry directly to us (0 / 3000)