Steroidraws Здоровье Техник Компания ограничивалось

Порошки уникально ранга Pharmaceautical стероидные в Китае.

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная Продуктысырцовые стероидные порошки

Порошки КЛ Кломид цитрата Кломифене сырцовые и ПКТ задействуют, белый кристаллический порошок

Порошки КЛ Кломид цитрата Кломифене сырцовые и ПКТ задействуют, белый кристаллический порошок

    • Clomiphene Citrate Clomid CL raw powders and PCT cycle , White Crystalline Powder
    • Clomiphene Citrate Clomid CL raw powders and PCT cycle , White Crystalline Powder
  • Clomiphene Citrate Clomid CL raw powders and PCT cycle , White Crystalline Powder

    Подробная информация о продукте:

    Место происхождения: Китай
    Фирменное наименование: SR Health Tech
    Сертификация: USP/BP/ISO9001
    Номер модели: 50-41-9

    Оплата и доставка Условия:

    Количество мин заказа: 50 граммов
    Цена: inquiry
    Упаковывая детали: мешок алюминиевой фольги
    Время доставки: 7 рабочих дней
    Условия оплаты: T / T, Western Union, MoneyGram
    Поставка способности: 200 кг в месяц
    Онлайн консультант
    Подробное описание продукта
    НЕТ CAS: 50-41-9 Валовая формула: C32H36ClNO8
    Молекулярный вес: 598,09 Assay: 98% мин
    Стандарт качества: УСП/БП/ИСО9001 Внешний вид: Белизна или почти белый кристаллический порошок

    Профиль: Цитрат Кломифене (Кломид) популярный выборочный модулятор/демодулятор (SERM) приемного устройства эстрогена, это пока конструированный для овариального стимулирования чаще всего найден в представлении увеличивая круги. Польза ПКТ Кломид самая общая цель и большинств полезный пункт пользы для потребителя анаболического стероида, ПКТ с Кломид не будет должен начать как только уровни андрогена падали к нормальному, и продолжить до уверенного которое естественной продукции тестостерона полно восстанавливала. Кломид (цитрат Кломифене) мощно эффективный анти--эстроген официально расклассифицированный как выборочный модулятор/демодулятор (SERM) приемного устройства эстрогена. В много путей, оно очень подобен другому популярному СЭРМ в Нольвадекс (цитрате Тамоксифен). Кломид редко водит к вопросам полового влечения, которые могут быть проблемой с Нольвадекс. По этой причине некоторые предпочитают их к Нольвадекс. 

    Порошки КЛ Кломид цитрата Кломифене сырцовые и ПКТ задействуют, белый кристаллический порошок

    Влияние: Кломид может и обычно должно быть использовано как единственное СЭРМ в ПКТ. В большинств примерах, никакой пункт к совмещению с другим СЭРМ. Как анти--эстроген для на пользы цикла стероидной, Кломид справедливо эффективно на ударять гинекомастию. Оно не уменьшит уровни эстрогена или не заблокирует процесс ароматизирования, но во многих случаях, связывать к приемным устройствам достаточная защита для много людей. Что больше, при использовании Кломид для этой цели оно может также иметь положительный эффект на уровнях холестерина в крови. Пока анти--эстроген, Кломид фактически действует как эстроген в печени, которая в свою очередь повысит более здоровые уровни холестерина в крови. 

     

    Побочный эффект: кломид очень слабо с меньшим побочным эффектом, согласно потребителю, обыкновенно побочный эффект являются следующими: Кломид одно из моХеадачес
    Тошнота
    Горячие вспышки
    Утробное кровотечение (весьма редкое)
    Грудь Дискомфортфре.

    Порошки КЛ Кломид цитрата Кломифене сырцовые и ПКТ задействуют, белый кристаллический порошок

    Дозировка и цикл: Для почти всех спортсменов представления увеличивая, средняя начиная дозировка Кломид будет 150мг в день, и придержит на этом уровне на 2 недели; 3 недели в некоторых случаях. От там его уменьшат к 100мг на другие 2 недели, с окончательной дозировкой Кломид понижаясь на 50мг в день на окончательная неделя ПКТ. Пока эти дозы получат работу сделанный, обсуждение не может закончиться там; вы должны приурочить вне вашу полную пользу. Если ваш цикл кончается с любыми большими анаболическими стероидами основания эстера, то вашей начальной дозировке Кломид будет нужно начать приблизительно через 2 недели после вашей последней впрыски; если она закончилась со всеми небольшими стероидами основания эстера, то она начнет через 3 дня после вашей последней впрыски. После этого мы должны рассматривать введение хКГ; сильная инкреть пептида часто добавляла к планам ПКТ для полного увеличенного спасения. Если ваш цикл кончается с любыми большими стероидами основания эстера, то вы начнете терапию хКГ через 10 дней после вашей последней впрыски, дополняете с хКГ на 10 дней и немедленно следуете оно с терапией Кломид. Если ваш цикл кончается со всеми небольшими стероидами основания эстера, то вы начнете терапию хКГ через 3 дня после вашей последней впрыски, дополняете с хКГ на 10 дней и немедленно следуете оно с терапией Кломид.

    неделя дозировка
    1 150мг в день
    2 150мг в день
    3 100мг в день
    4 100мг в день
    5 50мг в день


    Порошки КЛ Кломид цитрата Кломифене сырцовые и ПКТ задействуют, белый кристаллический порошок

     

     

    Пропионат тестостерона

     

    История:

    Общеизвестно, никакой прикрепленный эстер когда первый оптовый тестостерон (основание Тесттостероне). Необходимо к делать быструю действующую смесь.

    Пропионат тестостерона во первых был выпущен в 1937 Шеринг АГ в Германии под временем отпуска инкрети фирменного наименования Тестовирон.Тхэ можно контролировать с едоком пропионата поэтому он более эффективные середины к стабилизированным уровням в крови. Пропионат тестостерона стал одним из самого доступного продукта тестостерона хотя это нет первого синтетического тестостерона до нового эстера (тестостерона Сипоинате и тестостерона Энантате) принесенного в 1960'с.

    Контактная информация
    Steroidraws Health Tech Company Limited

    Контактное лицо: Wendy

    Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Steroidraws Health Tech Company Limited

The unique Pharmaceautical Grade Steroid Powders in China.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsRaw Steroid Powders

Clomiphene Citrate Clomid CL raw powders and PCT cycle , White Crystalline Powder

Clomiphene Citrate Clomid CL raw powders and PCT cycle , White Crystalline Powder

    • Clomiphene Citrate Clomid CL raw powders and PCT cycle , White Crystalline Powder
    • Clomiphene Citrate Clomid CL raw powders and PCT cycle , White Crystalline Powder
  • Clomiphene Citrate Clomid CL raw powders and PCT cycle , White Crystalline Powder

    Product Details:

    Place of Origin: China
    Brand Name: SR Health Tech
    Certification: USP/BP/ISO9001
    Model Number: 50-41-9

    Payment & Shipping Terms:

    Minimum Order Quantity: 50 gram
    Price: inquiry
    Packaging Details: aluminum foil bag
    Delivery Time: 7 working days
    Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram
    Supply Ability: 200kg per month
    Contact Now
    Detailed Product Description
    CAS No: 50-41-9 Molecular Formula: C32H36ClNO8
    Molecular Weight: 598.09 Assay: 98% Min
    Quality Standard: USP/BP/ISO9001 Appearance: White Or Almost White Crystalline Powder

    Profile:Clomiphene Citrate (Clomid) is a popular Selective Estrogen Receptor Modulator (SERM), that while designed for ovarian stimulation is more commonly found in performance enhancing circles. PCT use of Clomid is the most common purpose and most beneficial point of use for the anabolic steroid user, PCT with Clomid should begin as soon as androgen levels have dropped to normal, and continue until confident that natural testosterone production has been fully restored.Clomid (Clomiphene Citrate) is a powerfully effective anti-estrogen officially classified as a Selective Estrogen Receptor Modulator (SERM). In many ways, it is very similar to another popular SERM in Nolvadex (Tamoxifen Citrate). Clomid rarely leads to libido issues, which can be a problem with Nolvadex. For this reason some prefer it to Nolvadex. 

    Clomiphene Citrate Clomid CL raw powders and PCT cycle , White Crystalline Powder

    Effect: Clomid can and usually should be used as the only SERM in PCT. In most instances, there is no point to combining with another SERM. As an anti-estrogen for on cycle steroid use, Clomid is fairly effective at staving off gynecomastia. It will not reduce estrogen levels or inhibit the aromatization process, but in many cases, binding to the receptors is enough protection for many men.What's more, when using Clomid for this purpose it can also have a positive impact on cholesterol levels. While an anti-estrogen, Clomid actually acts as estrogen in the liver, which in turn will promote healthier cholesterol levels. 

     

    Side effect: clomid is very mild with little side effect, according to the user, the commonly side effect are: Clomid is one of the moHeadaches
    Nausea
    Hot Flashes
    Uterine Bleeding (extremely rare)
    Breast Discomfortfree.

    Clomiphene Citrate Clomid CL raw powders and PCT cycle , White Crystalline Powder

    Dosage and cycle: For almost all performance enhancing athletes, the average starting Clomid dosage will be 150mg per day, and will hold at this level for 2 weeks; 3 weeks in some cases. From there it will decrease to 100mg for another two weeks, with the final Clomid dosage falling at 50mg per day for the final week of PCT. While these doses will get the job done, the discussion cannot end there; you must time out your total use. If your cycle ends with any large ester base anabolic steroids, your initial Clomid dosage will need to begin approximately two weeks after your last injection; if it ended with all small ester base steroids, it will begin three days after your last injection. Then we have to consider the introduction of hCG; a powerful peptide hormone often added to PCT plans for total enhanced recovery. If your cycle ends with any large ester base steroids, you will begin hCG therapy ten days after your last injection, supplement with hCG for ten days and immediately follow it up with Clomid therapy. If your cycle ends with all small ester base steroids, you will begin hCG therapy three days after your last injection, supplement with hCG for ten days and immediately follow it up with Clomid therapy.

    week dosage
    1 150mg per day
    2 150mg per day
    3 100mg per day
    4 100mg per day
    5 50mg per day


    Clomiphene Citrate Clomid CL raw powders and PCT cycle , White Crystalline Powder

     

     

    Testosterone Propionate

     

    History:

    As we all know, there is no ester attached when the first bulk testosterone(Testtosterone base).It is necessary to making a fast acting compound.

    Testosterone propionate was firstly released in 1937 by Schering AG in Germany under the brand name Testoviron.The hormone’s release time can be controlled with the eater of Propionate so it is a more efficient means to stable blood levels.Testosterone Propionate became one of the most available testosterone product though it is not the first synthetic testosterone until the new ester (Testosterone Cypoinate and Testosterone Enanthate)born in the 1960’s.

    Contact Details
    Steroidraws Health Tech Company Limited

    Contact Person: Wendy

    Send your inquiry directly to us (0 / 3000)