Steroidraws Здоровье Техник Компания ограничивалось

Порошки уникально ранга Pharmaceautical стероидные в Китае.

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная Продуктысырцовые стероидные порошки

Порошки ГМП стандартные Дянабол сырцовые стероидные для взрослого, КАС 72-63-9

Порошки ГМП стандартные Дянабол сырцовые стероидные для взрослого, КАС 72-63-9

    • GMP Standard Dianabol Raw Steroid Powders for Adult , CAS 72-63-9
    • GMP Standard Dianabol Raw Steroid Powders for Adult , CAS 72-63-9
    • GMP Standard Dianabol Raw Steroid Powders for Adult , CAS 72-63-9
  • GMP Standard Dianabol Raw Steroid Powders for Adult , CAS 72-63-9

    Подробная информация о продукте:

    Место происхождения: Китай
    Фирменное наименование: SR
    Сертификация: GMP
    Номер модели: Н0016

    Оплата и доставка Условия:

    Количество мин заказа: 10G
    Цена: US$1-100/g
    Упаковывая детали: мешок алюминиевой фольги
    Условия оплаты: Западное соединение, MoneyGram, T/T, Bitcoin
    Поставка способности: 200 Кг в месяц
    Онлайн консультант
    Подробное описание продукта
    доставка: Ремайл Пакет: Маскировка
    стандарт: GMP Внешний вид: белый порошок
    Подходит для: взрослый CAS: 72-63-9

    Характер продукции

    Самое лучшее качественное Дянабол Метандиенонес Метандростенолоне (номер 72-63-9 КАС)
    Синонимы: дянабол; дбол; данабол
    МФ: К20Х28О2
    МВ: 300,43512
    ЭИНЭКС: 200-787-2
    Использование: Анаболитное вещество стероид.Андроген.Контроллед.
    Описание:
    Дянабол один из самых важных анаболических стероидов в культуризме с тех пор свое введение в 1958. Также обыкновенно как «Дбол», эта устная смесь наиболее хорошо использована для стероидных циклов в комбинации с вводимыми стероидами, но может быть значения используемого самостоятельно также.
    Штабелировать Дянабол с вводимыми стероидами
    Влияние большинств вводимых анаболических стероидов значительно увеличено добавлением Дянабол. Улучшение больше чем от простого увеличения количества вводимого тем же самым количеством. Классический и драматический пример тренболоне. Хотя используемая полная сумма стероида это же во все 3 случая, 50 мг/дай каждое ацетата тренболоне штабелированного с 50 мг/дай Дянабол обеспечивает далеко более эффективный стероидный цикл чем или 100 мг/дай ацетата тренболоне самостоятельно или 100 мг/дай Дбол самостоятельно. Профиль побочного эффекта главн также. Другими словами, смеси действуют синергически: целый больше чем части. Это вероятно благодаря отличаясь механизмам действия.
    Дянабол и стог тестостерона
    Все инджектаблес штабелируют хорошо с Дянабол, с частично исключением которое на больших дозах тестостеронеповдер Дянабол будет более менее полезным и окончательно полностью ненужным. Как примеры, на 500 мг/век улучшения пользы тестостерона большого в стероидном цикле смогите быть предположено от добавления Дянабол, но на 1000 мг/век только умеренное улучшение правоподобно. На 2000 мг/век, по возможности не заметное дальнейшее увеличение в действительности будет увидено за исключением с индивидуалов которые уже достигали плато на этом количестве только для тестостерон использования. Для большинств это не будет случаем.
    Стог Дянабол и Анавар
    Для тех которые любят основать стероидные циклы на оксандролоне (Анавар) а не вводимый, Дянабол также штабелирует очень хорошо с этим устным стероидом. Однако, токсичность печени будет если совмещающ Дбол с вводимым вместо оксандролоне.
    Стог Дянабол и Анадрол
    Немногое к никакому синергическому влиянию от совмещения Дянабол с Анадрол. Большинств потребители не делают это. Если выбирающ для того чтобы сделать так, например из-за иметь обе смеси в наличии и не достаточно из также, который нужно использовать самостоятельно, я предпочитаю используя полу-дозы каждого. Другими словами, а не использующ например 50 мг/дай Дянабол или 150 мг/дай Анадрол, хорошее дублирование совместить 25 мг/дай Дбол с 75 мг/дай Анадрол.
    Циклы Дянабол только
    Дянабол можно также использовать самостоятельно. Много обрабатывают такое использование с презрением, но в временах за много превосходных физических данных построил с Дянабол как единственное представлени-увеличивая лекарство, и даже сегодня несколько получают хорошими извлекают пользу из Дбол используемого самостоятельно. Однако, по моему мнению это только высокие ответчики которые делают хорошо с этой смесью используемой самостоятельно, а не этот быть типичным результатом.
    Побочные эффекты Дянабол
    Неблагоприятные побочные эффекты Дянабол включают преобразование к естрадиол, подавление естественной продукции тестостеронеповдер, и токсичность печени. Дополнительно, все побочные эффекты другой стороны общие к анаболическим стероидам возможны, как увеличенное кровяное давление, увеличенный гематокрит, возможное отрицательное влияние на скальпе и коже, и ухудшенный профиль липида крови. Вообще однако использование Дянабол благоприятно испытано.Устный стероидный источник Дянабол для приобретать мышцы


    ДЕТАЛИ ТЕСТА

    СПЕЦИФИКАЦИЯ

    РЕЗУЛЬТАТЫ
         

    Описание

    : Почти белый кристаллический порошок

    белый порошок

    Идентификация

    : ИНФРАКРАСН, УЛЬТРАФИОЛЕТОВОЕ

    Положительный

    Растворимость

    : Практически неразрешимый в воде, солубле внутри

    Соответствует
     
    этанол 96%, в хлороформе & ледяной уксусной кислоте, немножко солубле в эфире.

    Ассай (на сухое основание)

    : 97.0~103.0%

    99,70%

    Потеря на засыхании

    : 0.5%макс

    0,22%

    Выпарка на зажигании

    : 0.2%макс

    0,03%

    Специфическое вращение

    : +7° | +11° (решение в/в 1% в решении этанола 96%)

    +9.3°

    Точка плавления

    : 163~167°К

    164.5~165.5°К

    Родственные вещества

    : 0.5%макс

    <0>
     
    Любое не-определенное другое: 0.5%макс

    <0>

    Остаточные растворители

    : Этиловый эфир уксусной кислоты: 5000ППм максимальное

    210ППм
         

    Заключение

    Спецификация соответствует с стандартом БП80

    Контактная информация
    Steroidraws Health Tech Company Limited

    Контактное лицо: Kevin

    Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Steroidraws Health Tech Company Limited

The unique Pharmaceautical Grade Steroid Powders in China.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsRaw Steroid Powders

GMP Standard Dianabol Raw Steroid Powders for Adult , CAS 72-63-9

GMP Standard Dianabol Raw Steroid Powders for Adult , CAS 72-63-9

    • GMP Standard Dianabol Raw Steroid Powders for Adult , CAS 72-63-9
    • GMP Standard Dianabol Raw Steroid Powders for Adult , CAS 72-63-9
    • GMP Standard Dianabol Raw Steroid Powders for Adult , CAS 72-63-9
  • GMP Standard Dianabol Raw Steroid Powders for Adult , CAS 72-63-9

    Product Details:

    Place of Origin: China
    Brand Name: SR
    Certification: GMP
    Model Number: N0016

    Payment & Shipping Terms:

    Minimum Order Quantity: 10g
    Price: US$1-100/g
    Packaging Details: Aluminum foil bag
    Payment Terms: Western Union, MoneyGram, T/T,Bitcoin
    Supply Ability: 200kg/month
    Contact Now
    Detailed Product Description
    Delivery: Remail Package: Disguise
    Standard: GMP Appearance: White Powder
    Suitable For: Adult CAS: 72-63-9

    Product Description

    Best Quality Dianabol Methandienones Methandrostenolone (CAS No. 72-63-9)
    Synonyms:dianabol;dbol;danabol
    MF:C20H28O2
    MW:300.43512
    EINECS:200-787-2
    Usage:Anabolic steroid.Androgen.Controlled substance.
    Description:
    Dianabol has been one of the most important anabolic steroids in bodybuilding ever since its introduction in 1958. Also commonly known as "Dbol", this oral compound is best used for steroid cycles in combination with injectable steroids, but can be of value used alone as well.
    Stacking Dianabol with Injectable Steroids
    The effect of most injectable anabolic steroids is greatly enhanced by addition of Dianabol. The improvement is greater than from simply increasing the amount of injectable by the same amount. A classic and dramatic example is trenbolone. Though the total amount of steroid used is the same in all three cases, 50 mg/day each of trenbolone acetate stacked with 50 mg/day Dianabol provides a far more effective steroid cycle than either 100 mg/day of trenbolone acetate alone or 100 mg/day Dbol alone. The side effect profile is superior as well. In other words, the compounds act synergistically: the whole is greater than the parts. This is likely due to differing mechanisms of action.
    Dianabol and Testosterone Stack
    All injectables stack well with Dianabol, with partial exception that at higher doses of testosteronepowder Dianabol becomes less useful and eventually entirely unnecessary. As examples, at 500 mg/week of testosterone use large improvement in a steroid cycle can be expected from adding Dianabol, but at 1000 mg/week only a moderate improvement is likely. At 2000 mg/week, possibly no noticeable further increase in effect will be seen except with individuals who have already reached a plateau at that amount of testosterone-only usage. For most this will not be the case.
    Dianabol and Anavar Stack
    For those who like to base steroid cycles on oxandrolone (Anavar) rather than an injectable, Dianabol also stacks very well with this oral steroid. However, liver toxicity will be less if combining Dbol with an injectable instead of oxandrolone.
    Dianabol and Anadrol Stack
    There is little to no synergistic effect from combining Dianabol with Anadrol. Most users do not do this. If choosing to do so, for example because of having both compounds on hand and not enough of either to use alone, I prefer using half-doses of each. In other words, rather than using for example 50 mg/day Dianabol or 150 mg/day Anadrol, a good alternate is to combine 25 mg/day Dbol with 75 mg/day Anadrol.
    Dianabol Only Cycles
    Dianabol can also be used alone. Many treat such usage with disdain, but in times past many excellent physiques were built with Dianabol as the sole performance-enhancing drug, and even today a few get good benefit from Dbol used alone. However, in my opinion it is only high responders who do well with this compound used alone, rather than this being a typical result.
    Dianabol Side Effects
    Adverse side effects of Dianabol include conversion to estradiol, suppression of natural testosteronepowder production, and liver toxicity. Additionally, all other side effects common to anabolic steroids are possible, such as increased blood pressure, increased hematocrit, possible adverse effect on scalp and skin, and worsened blood lipid profile. In general however Dianabol usage is favorably experienced.Oral Steroid Source Dianabol for Muscle Gaining


    TEST ITEMS

    SPECIFICATION

    RESULTS
         

    Description

    : Almost White Crystalline Powder

    white powder

    Identification

    : IR,UV

    Positive

    Solubility

    : Practically insoluble in water,soluble in

    Conforms
     
    96% ethanol,in chloroform & glacial acetic acid,slightly soluble in ether.

    Assay(On dry basis)

    : 97.0~103.0%

    99.70%

    Loss On Drying

    : 0.5%max

    0.22%

    Residue On Ignition

    : 0.2%max

    0.03%

    Specific Rotation

    : +7° ~ +11°(1% w/v solution in 96% ethanol solution)

    +9.3°

    Melting Point

    : 163~167°C

    164.5~165.5°C

    Related Substances

    : 0.5%max

    <0.5%
     
    Any other non-specified: 0.5%max

    <0.5%

    Residual Solvents

    : Ethyl Acetate:5000PPm max

    210PPm
         

    Conclusion

    The specification conform with BP80 standard

    Contact Details
    Steroidraws Health Tech Company Limited

    Contact Person: Kevin

    Send your inquiry directly to us (0 / 3000)