Steroidraws Здоровье Техник Компания ограничивалось

Порошки уникально ранга Pharmaceautical стероидные в Китае.

Главная
Продукты
О нас
Тур на фабрику
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная Продуктыстероид nandrolone

Нандролоне Деканоате ДЭКА КАС 360-70-3 светлого белого Нандролоне порошка стероидный

Нандролоне Деканоате ДЭКА КАС 360-70-3 светлого белого Нандролоне порошка стероидный

    • Light White Powder Nandrolone Steroid Nandrolone Decanoate DECA CAS 360-70-3
    • Light White Powder Nandrolone Steroid Nandrolone Decanoate DECA CAS 360-70-3
    • Light White Powder Nandrolone Steroid Nandrolone Decanoate DECA CAS 360-70-3
  • Light White Powder Nandrolone Steroid Nandrolone Decanoate DECA CAS 360-70-3

    Подробная информация о продукте:

    Место происхождения: Китай
    Фирменное наименование: SR Health Tech
    Сертификация: USP/BP/ISO9001
    Номер модели: 360-70-3

    Оплата и доставка Условия:

    Количество мин заказа: 50г
    Цена: Inquiry
    Упаковывая детали: Фольга сумка
    Время доставки: 5-7 дней работы
    Условия оплаты: T / T, Western Union, MoneyGram
    Поставка способности: 200-300кг/монтх
    Онлайн консультант
    Подробное описание продукта
    Название продукта:: Нандролоне Деканоате, ДЭКА, НД Но. CAS:: 360-70-3
    Валовая формула:: C28H44O3 Assay: 98% мин
    Стандарт качества:: УСП/БП/ИСО9001 Внешний вид:: светлый белый порошок
    Хранение:: Магазин на 8℃-20℃, защищает от влаги и света.

     
    Нандролоне Деканоате, ДЭКА, НД УСП/БП/ИСО9001 светлый белый порошок КАС: 360-70-3
     
    Профили:
    Дека Дураболин весьма популярный анаболический стероид, который состоят из стероидал Нандролоне инкрети и прикреплен к большому эстеру Деканоате. Инкреть Нандролоне сперва появилась в 1960 и превратилась для коммерческого использования в 1962 Органон под коммерческим названи Дека Дураболин. С тех пор многочисленные версии Деканоате Нандролоне ударяли рынок, но Дека Дураболин остается узнавать. Это не было первой всегда создаваемой смесью, этим Нандролоне принадлежало бы Дураболин Органон, которое специфически Нандролоне Фенылпропионате. Версия Фенылпропионате гораздо быстрее действовать с более менее активной продолжительностью, и пока формы Фенылпропионате популярны, Дека Дураболин в большинстве преобладал рынок Нандролоне.
     
    Характер:

    Название продукта:Нандролоне Деканоате, ДЭКА, НД
    Но. КАС:360-70-3
    Валовая формула:К28Х44О3
    Молекулярный вес:428,65
    Ассай:минута 98%
    Стандарт качества:УСП/БП/ИСО9001
    Возникновение:светлый белый порошок
    Способность поставки:200-300кг/монтх
    Хранение:Магазин на 8℃-20℃, защищает от влаги и света.

     
    Нандролоне Деканоате ДЭКА КАС 360-70-3 светлого белого Нандролоне порошка стероидный
     
    Нандролоне Деканоате ДЭКА КАС 360-70-3 светлого белого Нандролоне порошка стероидный
     
    Влияния:

    1. Как внесезонный ссыпая стероид, Дека Дураболин обеспечит значительные увеличения в постной массе, но рост массы мышцы придет медленно. Это большим стероид основанный эстером, и оно не будет быстрый действовать. Однако, масса построенная с этим стероидом часто будет более высококачественной массой чем сравнено к много анаболических стероидов. Удерживание воды возможно, но должно быть справедливо легко контролировать. Большая часть должна также найти их повышения прочности к степени, но Дека Дураболин нет чего мы вызвали бы одним из стероидов более сильной прочности увеличивая. Во время этого внесезонного участка, индивидуал также насладится терапевтическим сбросом этот стероид обеспечивает, который больше чем будет приветствован когда внесезонные периоды роста нормально будут сопровожены к самые тяжелые периоды тренировки веса. Этот индивидуал должен также мочь приобрести этот новый рост с меньше накопления жировых отложений которое нормально в противном случае произошло бы. Польза анаболических стероидов хорошо замечена для увеличения скорости метаболизма. Это ничего уникальное к Дека Дураболин, и пока оно сразу не сгорит жировые отложения оно поможет в обслуживании свойственного уровня. По мере того как внесезонные массовые увеличения требуют сверхнормальных калорий, учитывайте метаболически повышение добавленным бонусом.
    2. Много спортсменов, игроки шарика, бойцы, и любой спортсмен который смог извлекать пользу из терапевтического дополнения сброса часто с Дека Дураболин. Такие индивидуалы обыкновенно не имеют никакое желание построить любую новую постную массу мышцы, но сброс самостоятельно неоцененн. Более потом, такой сброс может быть получен очень низкой дозой. Немножко большая доза обеспечит сброс, большого для увеличения общего спасения, и увеличивает мышечную выносливость. Когда это прибывает в повышением представления, большинств спортсмены найдут этот стероид трудн для того чтобы побить. Более важно, влияния сброса Дека Дураболин не маскирующ или ложны; этот анаболический стероид не делит ничего в общем с над встречными анальгетиками или анальгетиками рецепта как опиаты. Такие анальгетики только маскируют боль, тогда как Дека Дураболин может фактически излечить тело.
    3. После этого мы выведены с участком вырезывания, и некоторые спортсмены и культуристы будут использовать Дека Дураболин во время этого участка стероидной пользы. Такая польза будет подобна для того чтобы сразу атлетическое повышение. Индивидуал дополнит с довольно низкой дозой для сброса и мышечной выносливости он может обеспечить. Это можно очень приветствовать во время трудных диет, по мере того как истинная закоренелая занимаясь культуризмом режа диета зверска на человеческом теле. Как добавленный бонус, Дека Дураболин значительно сохранит массу мышцы индивидуала постную которая в противном случае была бы потеряна во время необходимого калорийного дефицита. Пока этот стероид не обеспечит твердея или подготовляя влияния как много стероидов, он может служить цель некоторые планы вырезывания.

    Рецепт:
    Штабелировать самый лучший путь получить хорошие результаты быстро. Наиболее часто, этот стероид штабелирован с 200мг в неделю тестостерона.
    В штабелировать, тестостерон использован как инкреть которая строит мышцу быстро. Он обеспечивает почти немедленные результаты так, что вы сможете увидеть изменение, не как раз для того чтобы чувствовать его.
    После этого, другой стероид вы используете поддерживает массу мышцы которую вы приобретали, держа его сильным и здоровым.
    Штабелируя с тестостероном, попытка для того чтобы держать вашу дозировку Деканоате Нандролоне между 300-400мг в неделю в дважды еженедельных впрысках.
     
    Дозировка и цикл:
    Доза типичного бегиннер
    приблизительно 200мг и до 300мг еженедельно внутри цикл который продолжает между 3 и 8 неделями.
    Если после первых 3 циклов вы не видите никакие результаты, то вы можете увеличить вашу дозировку около 100мг или уменьшить ваш цикл к 1-2 недель.
    Дозировка Деканоате Нандролоне для заниматься культуризмом
    Культуристы должны направить впрыскивать дважды в неделю с еженедельной дозой 400-500мг стероида.
    Впрыски можно сделать в бедренную кость или предплечье для безболезненных результатов. Типичный цикл культуриста Нандролоне Деканоате продолжает между 3 и 6 неделями с неделей 2 с цикла.

    Контактная информация
    Steroidraws Health Tech Company Limited

    Контактное лицо: Angelina

    Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

    Другие продукты

Steroidraws Health Tech Company Limited

The unique Pharmaceautical Grade Steroid Powders in China.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsNandrolone Steroid

Light White Powder Nandrolone Steroid Nandrolone Decanoate DECA CAS 360-70-3

Light White Powder Nandrolone Steroid Nandrolone Decanoate DECA CAS 360-70-3

    • Light White Powder Nandrolone Steroid Nandrolone Decanoate DECA CAS 360-70-3
    • Light White Powder Nandrolone Steroid Nandrolone Decanoate DECA CAS 360-70-3
    • Light White Powder Nandrolone Steroid Nandrolone Decanoate DECA CAS 360-70-3
  • Light White Powder Nandrolone Steroid Nandrolone Decanoate DECA CAS 360-70-3

    Product Details:

    Place of Origin: China
    Brand Name: SR Health Tech
    Certification: USP/BP/ISO9001
    Model Number: 360-70-3

    Payment & Shipping Terms:

    Minimum Order Quantity: 50g
    Price: Inquiry
    Packaging Details: foil bag
    Delivery Time: 5-7 work days
    Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram
    Supply Ability: 200-300kg/month
    Contact Now
    Detailed Product Description
    Product Name:: Nandrolone Decanoate, DECA, ND CAS No.:: 360-70-3
    Molecular Formula:: C28H44O3 Assay: 98% Min
    Quality Standard:: USP/BP/ISO9001 Appearance:: Light White Powder
    Storage:: Store At 8℃-20℃, Protect From Moisture And Light.

     
    Nandrolone Decanoate, DECA, ND USP / BP / ISO9001 light white powder CAS:360-70-3
     
    Profiles:
    Deca Durabolin is an extremely popular anabolic steroid comprised of the steroidal hormone Nandrolone and is attached to the large Decanoate ester. The Nandrolone hormone first appeared in 1960 and developed for commercial use in 1962 by Organon under the trade name Deca Durabolin. Since that time numerous Nandrolone Decanoate versions have hit the market, but Deca Durabolin remains the most recognized. This was not the first Nandrolone compound ever created, that would belong to Organon’s Durabolin, which is specifically Nandrolone Phenylpropionate. The Phenylpropionate version is much faster acting with a less active duration, and while Phenylpropionate forms are popular, Deca Durabolin has largely dominated the Nandrolone marketplace.
     
    Character:

    Product Name:Nandrolone Decanoate, DECA, ND
    CAS No.:360-70-3
    Molecular Formula:C28H44O3
    Molecular Weight:428.65
    Assay:98% min
    Quality Standard:USP/BP/ISO9001
    Appearance:light white powder
    Supply Ability:200-300kg/month
    Storage:Store at 8℃-20℃, protect from moisture and light.

     
    Light White Powder Nandrolone Steroid Nandrolone Decanoate DECA CAS 360-70-3
     
    Light White Powder Nandrolone Steroid Nandrolone Decanoate DECA CAS 360-70-3
     
    Effects:

    1. As an off-season bulking steroid, Deca Durabolin will provide significant gains in lean mass, but the increase in muscle mass will come slowly. This is a large ester based steroid, and it will not be fast acting. However, the mass built with this steroid will often be higher quality mass than compared to many anabolic steroids. Water retention is possible, but it should be fairly easy to control. Most should also find their strength increases to a degree, but Deca Durabolin is not what we’d call one of the stronger strength increasing steroids. During this off-season phase, the individual will also enjoy the therapeutic relief this steroid provides, which will be more than welcomed when off-season periods of growth are normally accompanied by the heaviest periods of weight training. This individual should also be able to acquire this new growth with less body fat accumulation that would normally otherwise occur. The use of anabolic steroids is well noted for enhancing the metabolic rate. This is nothing unique to Deca Durabolin, and while it will not directly burn body fat it will aid in the maintenance of a proper level. As off-season mass gains require excess calories, consider the metabolic enhancement an added bonus.
    2. Many athletes, ball players, fighters, and any athlete who could benefit from the therapeutic relief often supplement with Deca Durabolin. Such individuals commonly have no desire to build any new lean muscle mass, but the relief alone is invaluable. Further, such relief can be obtained by a very low dose. A slightly higher dose will provide relief, greatly enhance overall recovery, and enhance muscular endurance. When it comes to performance enhancement, most athletes will find this steroid is hard to beat. More importantly, the relief effects of Deca Durabolin are not masking or false; this anabolic steroid shares nothing in common with over the counter painkillers or prescription painkillers like opiates. Such painkillers only mask the pain, whereas Deca Durabolin can actually heal the body.
    3. Then we’re left with the cutting phase, and some athletes and bodybuilders will use Deca Durabolin during this phase of steroid use. Such use will be similar to direct athletic enhancement. The individual will supplement with a rather low dose for the relief and muscular endurance it can provide. This can be very welcomed during hard diets, as a true hardcore bodybuilding cutting diet is brutal on the human body. As an added bonus, Deca Durabolin will greatly preserve the individual’s lean muscle mass that would otherwise be lost during a necessary caloric deficit. While this steroid will not provide hardening or conditioning effects like many steroids, it can serve a purpose is some cutting plans.

    Recipe:
    Stacking is the best way to get good results quickly. Most often, this steroid is stacked with 200mg per week of Testosterone.
    In stacking, Testosterone is used as the hormone that builds muscle quickly. It provides almost instant results so that you can see the change, not just feel it.
    Then, the other steroid you are using maintains the muscle mass that you have gained, keeping it strong and healthy.
    When stacking with Testosterone, try to keep your Nandrolone Decanoate dosage between 300-400mg per week in twice weekly injections.
     
    Dosage and cycle:
    A typical beginner’s dose
    approximately 200mg and up to 300mg on a weekly basis within a cycle that lasts between 3 and 8 weeks.
    If after the first three cycles you do not see any results you can increase your dosage by about 100mg or decrease your cycle by 1-2 weeks.
    Nandrolone Decanoate Dosage for Bodybuilding
    Bodybuilders should aim to inject themselves twice per week with a weekly dose of 400-500mg of the steroid.
    The injections can be done into the thigh or upper arm for painless results. A typical bodybuilder cycle of Nandrolone Decanoate lasts between 3 and 6 weeks with a 2 week off cycle.

    Contact Details
    Steroidraws Health Tech Company Limited

    Contact Person: Angelina

    Send your inquiry directly to us (0 / 3000)