Steroidraws Здоровье Техник Компания ограничивалось

Порошки уникально ранга Pharmaceautical стероидные в Китае.

Главная
Продукты
О нас
Тур на фабрику
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная Продуктысырцовые стероидные порошки

Стероид КАС 72-63-9 сырцовый пудрит Дбол Дянабол Метандростенолоне

Стероид КАС 72-63-9 сырцовый пудрит Дбол Дянабол Метандростенолоне

    • CAS 72-63-9 Raw Steroid Powders Dbol Dianabol Methandrostenolone
    • CAS 72-63-9 Raw Steroid Powders Dbol Dianabol Methandrostenolone
  • CAS 72-63-9 Raw Steroid Powders Dbol Dianabol Methandrostenolone

    Подробная информация о продукте:

    Место происхождения: Китай
    Фирменное наименование: SR Health Tech
    Сертификация: USP/BP/ISO9001
    Номер модели: 72-63-9

    Оплата и доставка Условия:

    Количество мин заказа: дознание
    Цена: Inquiry
    Упаковывая детали: мешок алюминиевой фольги
    Время доставки: 5-7 рабочих дней
    Условия оплаты: T/T, западное соединение, MoneyGram, Bitcoin
    Поставка способности: 200 кг в месяц
    Онлайн консультант
    Подробное описание продукта
    Но. CAS:: 72-63-9 Валовая формула:: C20H28O2
    Молекулярный вес:: 300,44 Assay:: 98% мин
    Стандарт качества:: УСП/БП/ИСО9001 Внешний вид:: белый или -белый кристаллический порошок

    Дбол Дянабол Метандростенолоне 72-63-9 белых или -белых кристаллических порошков

     

    Дянабол было сосчитано как один из самых популярных и самых важных анаболических стероидов в мире. Несомненно что это самый популярный устный стероид всегда для того чтобы ударять рынок и он также один из самых популярных стероидов в любой форме.

    Стероид КАС 72-63-9 сырцовый пудрит Дбол Дянабол Метандростенолоне
    Найдено как устный стероид вначале и представляет основной маршрут администрации, и после этого найдено как устный планшет, причина, по которой Дянабол настолько важно оно дало рождение возрасту современного повышения представления в много путей.

     

    Название продукта: Метандростенолоне, Дянабол, ДБ
    Но. КАС: 72-63-9
    Валовая формула: К20Х28О2
    Молекулярный вес: 300,44
    Ассай: минута 98%
    Стандарт качества: УСП/БП/ИСО9001
    Возникновение: Белый или -белый кристаллический порошок
    Способность поставки: 200-300кг/монтх
    Хранение:

    Магазин на 8℃-20℃, защищает от влаги и света.

     

     

    Функции Дянабол:

     

    Метандростенолоне стероид производный тестостероном анаболитный андрогенный. Официально говорящ, структурно измененная форма основного мужского тестостерона андрогена. Это инкреть тестостерона с добавленной двойной связью на углероде одном и двух позиционном. Это небольшое изменение уменьшает природу инкрети андрогенную. Оно также носит добавленную метиловую группу на семнадцатое положение углерода которое позволяет инкрети выдержать устное заглатывание, официально классифицируя Дянабол как стероид алкилированный К17-алфа.

     

    Дянабол в большинстве обеспечивает свои анаболитные преимущества путем увеличение синтеза протеина, удерживания азота и глыкогенолысис. Синтез протеина представляет тариф которым клетки строят протеины, строительные блоки мышцы. Удерживание азота, это важно по мере того как вся ткань мышцы состоится из азота приблизительно 16%. Больше азота мы сохраняем, более анаболитными мы остаемся. Как для глыкогенолысис, оно ссылается на отношение и преобразование между гликогеном и глюкозой. Мы можем сделать лучшую пользу нашего полного потребления углевода путем увеличивая глыкогенолысис. С этими основание функции, Дянабол было сосчитано как замечательно сильный анаболический стероид.

     

    Влияния Дянабол:


    Мы можем суммировать влияния Дянабол как быстро и драматического. На самом деле, довольно возможно для потребителей приобрести как много как 20льбс массы в только немного недель с Дянабол. Это делает Дянабол премьер-министра внесезонный ссыпая стероид, и это будет своей самой общей целью пользы. Во время этого участка пользы, индивидуал должен также ожидать его прочность для увеличения значительного. Дбол фактически один из стероидов самой лучшей прочности увеличивая на рынке и вместе с массой может дать этот быстро.

     

    С быстрыми повышениями массы, много спортсменов выбирают для стероидов как Анавар или Винстрол, но оно вообще зависит от цели пользы. На основании речного порога и произнесенных повышений в прочности, которая может перевести в больше силу и скорости, это может быть твердым атлетическим усиливающим агентом. Индивидуал должен также испытать уровень увеличенных спасения и выносливости. Когда мы говорим о увеличении веса, важно заметить что это в большинстве вращается вокруг полного потребления калорий. Пока стероид может повысить огромное количество массы, вы должны кормить телу достаточные калории для достижения этого конца. Мы не вызвали бы это самым лучшим атлетическим увеличивая стероидом должным к другим вариантам, но если прочность единственная истинная забота, то оно смогли быть пристойным вариантом.

     

    Полувыведение:

     

    Дянабол носит полувыведение 3-5 часов, и часто порекомендовано к разделять суточную дозу в 2-3 небольших дозы в день в усилии поддерживать пиковые уровни в крови. Однако, даже с 3 равными дозами в день, вы все еще испытаете максимумы и низкие уровни в уровнях в крови. Более потом, максимальный пиковый уровень в крови будет гораздо ниже чем он смог быть если полный дозировать было принят все сразу. Путем принимать полную суточную дозу сразу, это передаст вам более высокий высший уровень который вы можете приурочить вокруг вашей тренировки и увеличить во время критического окна времени которое следовать тренировкой. Независимо от который метод вы выбираете, вы найдете Дянабол для того чтобы дать большие.

     

    Дозировка:


    Это один из самых мощных стероидов там, миллиграмм для миллиграмма, поэтому вы должны титровать вашу дозу очень осторожно в первый раз что вы используете его. Как бегиннер, суточная доза 10мг большее место, который нужно начать, и вы можете или принять его все сразу или разделить его в дозу 5мг принимаемого дважды в день. Большинство людей предпочитают дозу разделения потому что полувыведение Дянабол оньлябоут 4 часа, поэтому оно выходит система быстро. Если вы допускаете это хорошо, то чувствуйте, что удобным работать ваш путь до как очень как 25мг в день. Увеличьте дозу 5мг в день для того чтобы судить ваш допуск.


    Опытные пользователи могут выбрать использовать более высокую дозу Дянабол; безопасно до 50мг в день. Имейте в виду это превышая Дянабол 50 не обеспечивает никакое более добавочное преимущество по отоношению к повышению представления или в противном случае, и оно значительно увеличивает риск начинать отрицательные влияния Дянабол. Некоторые из этих влияний могут быть постоянны, поэтому самое лучшее заблуждаться на стороне предосторежения. Никакая из этой информации должны заменить совет ваших врача или провайдера медицинских услуг. Всегда следовать вами заказы врача по отоношению к лекарствам, дополнениям, и дозам.

     

     Стог:


    Дянабол имеет способность создать невероятную синергию соединянный с другими анаболическими стероидами. Например, вы смогли дополнить с 100мг Тренболоне, Мастерон или Экипоисе согласно с день (дозы и стероидам просто используют в качестве примера, фактические рекомендации) и результаты вы получили бы от 50мг в день Тренболоне, Мастерон или Экипоисе вдоль стороны 50мг Дянабол в день был далеко более драматический. Вы имели бы идентичное количество полных миллиграмм анаболических стероидов с или без Дянабол, но добавленное Дянабол обеспечило бы большее повышение.


    Пока преимущества Дянабол много, важно учитывать что это устный токсик стероида и поэтому печени. Убеждайтесь не побежать слишком большая доза и на не слишком длиной – обычно 6 недель. Примите соответствующее предохранение от печени, и АБС битор ароматасе, и убеждайтесь всегда выполнять свойственный ПКТ для того чтобы принести тестостерон назад к нормальным уровням и также сдержать увеличения сделанный.

     

    Стероид КАС 72-63-9 сырцовый пудрит Дбол Дянабол Метандростенолоне

     

     

    Контактная информация
    Steroidraws Health Tech Company Limited

    Контактное лицо: Angelina

    Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Steroidraws Health Tech Company Limited

The unique Pharmaceautical Grade Steroid Powders in China.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsRaw Steroid Powders

CAS 72-63-9 Raw Steroid Powders Dbol Dianabol Methandrostenolone

CAS 72-63-9 Raw Steroid Powders Dbol Dianabol Methandrostenolone

    • CAS 72-63-9 Raw Steroid Powders Dbol Dianabol Methandrostenolone
    • CAS 72-63-9 Raw Steroid Powders Dbol Dianabol Methandrostenolone
  • CAS 72-63-9 Raw Steroid Powders Dbol Dianabol Methandrostenolone

    Product Details:

    Place of Origin: China
    Brand Name: SR Health Tech
    Certification: USP/BP/ISO9001
    Model Number: 72-63-9

    Payment & Shipping Terms:

    Minimum Order Quantity: Inquiry
    Price: Inquiry
    Packaging Details: aluminium foil bag
    Delivery Time: 5-7 working days
    Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram, Bitcoin
    Supply Ability: 200kg per month
    Contact Now
    Detailed Product Description
    CAS No.:: 72-63-9 Molecular Formula:: C20H28O2
    Molecular Weight:: 300.44 Assay:: 98% Min
    Quality Standard:: USP/BP/ISO9001 Appearance:: White Or Off-white Crystalline Powder

    Dbol Dianabol Methandrostenolone 72-63-9 White or Off-white Crystalline Powder

     

    Dianabol was regarded as one of the most popular and the most important anabolic steroids in the world. There is no doubt that it is the most popular oral steroid to ever hit the market and it is also one of the most popular steroids in any form.

    CAS 72-63-9 Raw Steroid Powders Dbol Dianabol Methandrostenolone
    It is found as oral steroid at first and represent the primary route of administration, and then it is found as an oral tablet, the reason why Dianabol is so important is it gave birth to the age of modern performance enhancement in many ways.

     

    Product Name: Methandrostenolone, Dianabol, DB
    CAS No.: 72-63-9
    Molecular Formula: C20H28O2
    Molecular Weight: 300.44
    Assay: 98% min
    Quality Standard: USP/BP/ISO9001
    Appearance: White or off-white crystalline powder
    Supply Ability: 200-300kg/month
    Storage:

    Store at 8℃-20℃, protect from moisture and light.

     

     

    Dianabol Functions:

     

    Methandrostenolone is a testosterone derived anabolic androgenic steroid. Formally speaking, it is a structurally altered form of the primary male androgen testosterone. It is the testosterone hormone with an added double bond at the carbon one and two position. This slight alteration reduces the hormone’s androgenic nature. It also carries an added methyl group at the 17th carbon position that allows the hormone to survive oral ingestion, officially classifying Dianabol as a C17-alpha alkylated steroid.

     

    Dianabol largely provide its anabolic benefits by enhancing protein synthesis, nitrogen retention and glycogenolysis. Protein synthesis represents the rate by which cells build proteins, the building blocks of muscle. Nitrogen retention, this is important as all muscle tissue is comprised of approximately 16% nitrogen. The more nitrogen we retain, the more anabolic we remain. As for glycogenolysis, it refers to the relationship and conversion between glycogen and glucose. We are able to make better use of our total carbohydrate consumption by enhancing glycogenolysis. With these function base, Dianabol was regarded as a remarkably powerful anabolic steroid.

     

    Effects of Dianabol:


    We can summarize the effects of Dianabol as quick and dramatic. In fact, it is pretty possible for users to gain as much as 20lbs of mass in only a few weeks with Dianabol. This makes Dianabol a premier off-season bulking steroid, and that will be its most common purpose of use. During this phase of use, the individual should also expect his strength to increase significantly. Dbol is actually one of the best strength increasing steroids on the market and along with mass can produce this result rapidly.

     

    With the rapid increases in mass, many athletes will opt for steroids like Anavar or Winstrol, but it generally depends on the purpose of use. On the base of the rapid and pronounced increases in strength, which can translate into more power and speed, this can be a solid athletic enhancer. The individual should also experience a level of enhanced recovery and endurance. When we talk about the weight gain, it’s important to notice that this will largely revolve around total caloric intake. While the steroid can promote enormous amounts of mass, you have to feed the body enough calories to reach this end. We wouldn’t call this the best athletic enhancing steroid due to other options, but if strength is the only true concern it could be a decent option.

     

    Half-life:

     

    Dianabol carries a half-life of 3-5 hours, and it is often recommended to splitting the daily dose into 2-3 small doses per day in an effort to maintain peak blood levels. However, even with 3 equal doses per day, you will still experience highs and lows in blood levels. Further, the maximum peak blood level will be much lower than it could have been if the total dosing was taken all at once. By taking the total daily dose at once, this will give you a higher peak level that you can time around your training and maximize during the crucial timing window that follows training. Regardless of which method you choose, you will find Dianabol to produce great results.

     

    Dosage:


    This is one of the most potent steroids out there, milligram for milligram, so you should titrate your dose very carefully the first time you use it. As a beginner, a 10mg daily dose is a great place to start, and you can either take it all at once or split it into a dose of 5mg taken twice per day. Most men prefer the split dose because the Dianabol half-life is onlyabout four hours, so it leaves the system quickly. If you tolerate this well, then feel comfortable to work your way up to as much as 25mg per day. Increase the dose by 5mg per day to judge your tolerance.


    More advanced users may choose to use a higher Dianabol dose; it is safe up to 50mg per day. Bear in mind that exceeding Dianabol 50 does not provide any further benefit in terms of performance enhancement or otherwise, and it greatly increases the risk of developing the adverse effects of Dianabol. Some of these effects may be permanent, so it is best to err on the side of caution. None of this information should replace the advice of your physician or healthcare provider. Always follow you physician’s orders in terms of medications, supplements, and doses.

     

     Stack:


    Dianabol has the ability to create unbelievable synergy when conjoined with other anabolic steroids. For example, you could supplement with 100mg of Trenbolone, Masteron or Equipoise per day (doses and steroids are simply being used as an example, not actual recommendations) and the results you’d receive from 50mg per day of Trenbolone, Masteron or Equipoise along side 50mg of Dianabol per day would be far more dramatic. You would have an identical amount of total milligrams of anabolic steroids with or without Dianabol, but the added Dianabol would provide greater enhancement.


    While the benefits of Dianabol are many, it’s important to keep in mind that this is an oral steroid and therefore liver toxic. Make sure not to run a too high dose and for not too long – usually 6 weeks. Take suitable liver protection, an aromatase inhibitor, and make sure to always perform proper PCT to bring testosterone back to normal levels and to also keep gains made.

     

    CAS 72-63-9 Raw Steroid Powders Dbol Dianabol Methandrostenolone

     

     

    Contact Details
    Steroidraws Health Tech Company Limited

    Contact Person: Angelina

    Send your inquiry directly to us (0 / 3000)