Steroidraws Здоровье Техник Компания ограничивалось

Порошки уникально ранга Pharmaceautical стероидные в Китае.

Главная
Продукты
О нас
Тур на фабрику
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная ПродуктыСтероид тестостерона

Вес 400,59 Кас тестостерона Энантате тестостерона ТЭ стероидный молекулярный отсутствие 315-37-7

Вес 400,59 Кас тестостерона Энантате тестостерона ТЭ стероидный молекулярный отсутствие 315-37-7

TE Testosterone Enanthate Testosterone Steroid Molecular Weight 400.59 Cas No 315-37-7

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: SR Health Tech Co,Ltd
Сертификация: USP/BP/ISO9001
Номер модели: 315-37-7

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 50г
Цена: Inquiry
Упаковывая детали: мешок алюминиевой фольги
Время доставки: 7 рабочих дней
Условия оплаты: Западное соединение, МонейГрам, Т/Т, сион бита
Поставка способности: 200 кг в месяц
Онлайн консультант
Подробное описание продукта
Но. CAS:: 315-37-7 Валовая формула:: C26H40O3
Молекулярный вес:: 400,59 Assay:: 98% мин
Стандарт качества:: УСП/БП/ИСО9001 Внешний вид:: Белизна к желтоват-белому кристаллическому порошку

             Вес 400,59 Кас тестостерона Энантате тестостерона ТЭ стероидный молекулярный отсутствие 315-37-7

 

Имя: Тестостерон Энантате тестостерона

Профиль:

В емкости представления, пока много штабелируют другие анаболические стероиды с их тестостероном Энантате его можно использовать самостоятельно. Это низкопробный основополагающий анаболический стероид который может повысить радикальные изменения в телесной форме все сама по себе. Пока оно примет супрафысиологикал дозы для того чтобы получить истинное и примечательное преобразование, остает очень высоким. Поровну важный, пока большуще эффективный цена этого стероида больше чем доступный дающ ему даже более воззвание чем она уже имеет.

 

Тестостерон Энантате один из самого старого и возможно наиболее обыкновенно используемого анаболического стероида всего времени. Тестостерон Энантате медленная действующая форма отпуска инкрети тестостерона и был бы первой используемой формой больших/длиной эстера тестостерона. Первые изготовленные серии тестостерона не имели бы никакой прикрепленный эстер и необязательный сказать был бы быстрый действовать и требовал бы очень частых впрысок. Это учитывало бы больше контроля над инкретью тестостерона путем регулировать свой отпуск времени. Однако, в начале 1950-ых годов более большой эстер в Энантате был бы прикреплен в инкреть таким образом замедляя деятельность при инкрети даже более. Тестостерон Энантате стал бы преобладая формой тестостерона в медицинском поле и тестостерон Сипионате присоединился бы к немного лет позже. Разница в тестостероне Энантате и тестостероне Сипионате в большинстве без последмтвий.

Вес 400,59 Кас тестостерона Энантате тестостерона ТЭ стероидный молекулярный отсутствие 315-37-7

 

Характер:

Название продукта: Тестостерон Энантате
Но. КАС: 315-37-7
Валовая формула: К26Х40О3
Молекулярный вес: 400,59
Ассай: минута 98%
Стандарт качества: УСП/БП/ИСО9001
Возникновение: Белизна к желтоват-белому кристаллическому порошку

 

Функция:

На функциональное основание, тестостерон Энантате идеальный выход для обрабатывать низкий тестостерон. Если вы страдаете от низкого тестостерона, то это просто значит что ваше тело больше не не производит достаточно из этого основного андрогена сама по себе. По мере того как тестостерон Энантате просто что, тестостерон, оно исправит низкоуровневое состояние. Миллионы на миллионах людей всемирно страдают от некоторого типа низкоуровневого дефицита андрогена. В США самостоятельно оценено что больше чем 20 миллионов люди страдают от дефицита андрогена. Женщины могут также пострадать от низкого тестостерона и тестостерон Энантате может обработать его. Однако, большинств женщины лучше будут послужены с альтернативными формами обработки тестостерона как гели которые содержат смесь тестостерона и прогестерона или небольшие лепешки имплант тестостерона как Тестопел.

 

Влияния:

Путем дополнять с тестостероном Энантате, произнесенное повышение анаболитного действия защитит эту постную ткань и обеспечить мы только горим жировые отложения. Оно также увидят наш значительно увеличенный метаболизм так, что мы сгорим жировые отложения на более эффективном тарифе.

 

Высокие уровни тестостерона приведут в большей мышечной выносливости. Вы не утомляете вне как быстрое и имеете способность сделать больше работы. Вы также найдете ваш общий тариф спасения значительно улучшен, которое необходимо для того чтобы развить. Прогресс не сделан в спортзале. Когда мы тренируем мы фактически срываем вниз ткань мышцы. Она через спасение что мы развиваем. Это делает смеси как тестостерон Энантате не только неоцененной к культуристам и рекреационным крысам спортзала но к спортсменам также. Выносливость и спасение 2 из ключевых положений к успешному атлетическому представлению. Как добавленный бонус, высокие уровни тестостерона увеличат прочность индивидуала. Это очевидно преимущество к спортсмену и очень приветствовано в внесезонном цикле конструированном для повышения физических данных. Во время диеты под калорийным ограничением, особенно в жестких диетах конкурсной природы культуризма, индивидуал не должен надеяться много если любой рост но он прочности должны могут поддерживать больше из ее.

 

Побочные эффекты:

 

[1] Эстрогеник:

 

Тестостерон Энантате естрогеник инкреть во что инкреть тестостерона может преобразовать к эстрогену должному к своему взаимодействию с энзимом ароматасе. Ароматизированный, по мере того как подъем уровней эстрогена это может привести к гинекомастии и удерживанию чрезмерного количества воды. Удерживание чрезмерного количества воды, если строгий может также повысить высокое кровяное давление. Форы этих побочных эффектов тестостерона Энантате быть проблемны для низкоуровневого пациента низки, но возможно. Форы увеличат с супрафысиологикал дозами.

 

 

[2] андрогенный:

 

Андрогенные побочные эффекты тестостерона Энантате могут быть справедливо сильны но зависят сильно на генетических предрасположениях. Андрогенные влияния включают угорь, ускоренное ход выпадение волос в тех предрасположенное к мужским плешивости картины и росту волос тела. Те которые не предрасположены к мужской плешивости картины не потеряют первые волосы на их голове. Те которые вообще не чувствительны к угорь редко будут иметь проблему.

 

[3] сердечнососудистый:

 

Польза экзогенного тестостерона может иметь отрицательный эффект на холестероле, особенно в подавлении или уменьшении холестерола ХДЛ (хорошего холестерола). Были показаны, что имеют были показаны, что подавляют низкие дозы тестостерона Энантате очень маленький отрицательный эффект на холестероле ХДЛ, но соединянный с дозами АИ 200-300мг в неделю холестерол ХДЛ 20-25%. Были показаны, что уменьшают большие дозы тестостерона Энантате, 300-600мг в неделю без АИ холестерол ХДЛ 13-21%. С добавленным АИ, это заметно увеличит.

 

Дозировка/цикл:

Съемки недель 1 до 2 (300мг) 2 неделя

 

Съемки недель 3 до 10 (500/600мг) 2 неделя

 

Рецепт:

Порошок: 5 граммов

Производит: 20 мл @ 250 мг/мл

 

Требования:

· 5 граммов енантате тестостерона

· 15,25 мл масла сезама

· БА бензилового алкоголя 1мл 5%

· Шприцы 3кк & 5/10кк

· 18 или 20 игл датчика

· Пробирка

· Стерильная пробирка

· Фильтр Вхатман стерильный

 

     

Контактная информация
Steroidraws Health Tech Company Limited

Контактное лицо: Angelina

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Steroidraws Health Tech Company Limited

The unique Pharmaceautical Grade Steroid Powders in China.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsTestosterone Steroid

TE Testosterone Enanthate Testosterone Steroid Molecular Weight 400.59 Cas No 315-37-7

TE Testosterone Enanthate Testosterone Steroid Molecular Weight 400.59 Cas No 315-37-7

TE Testosterone Enanthate Testosterone Steroid Molecular Weight 400.59 Cas No 315-37-7

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: SR Health Tech Co,Ltd
Certification: USP/BP/ISO9001
Model Number: 315-37-7

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 50g
Price: Inquiry
Packaging Details: aluminum foil bag
Delivery Time: 7 working days
Payment Terms: Western Union, MoneyGram, T/T, Bit cion
Supply Ability: 200kg per month
Contact Now
Detailed Product Description
CAS No.:: 315-37-7 Molecular Formula:: C26H40O3
Molecular Weight:: 400.59 Assay:: 98% Min
Quality Standard:: USP/BP/ISO9001 Appearance:: White To Yellowish-white Crystalline Powder

             TE Testosterone Enanthate Testosterone Steroid Molecular Weight 400.59 Cas No 315-37-7

 

Name:Testosterone Enanthate Testosterone

Profile:

In a performance capacity, while many will stack other anabolic steroids with their Testosterone Enanthate it can be used alone. This is a base foundational anabolic steroid that can promote radical changes in a bodily form all on its own. While it will take supraphysiological doses to obtain a true and notable transformation, remains very high. Equally important, while tremendously effective the price of this steroid is more than affordable giving it even more appeal than it already has.

 

Testosterone Enanthate is one of the oldest and perhaps the most commonly used anabolic steroid of all time. Testosterone Enanthate is a slow acting release form of the testosterone hormone and would be the first large/long ester testosterone form used.The first batches of testosterone manufactured would have no ester attached and needless to say would be fast acting and require very frequent injections. This would allow for more control over the testosterone hormone by regulating its time release. However, in the early 1950’s a larger ester in Enanthate would be attached to the hormone thereby slowing down the hormone’s activity even more. Testosterone Enanthate would become the dominating testosterone form in the medical field and Testosterone Cypionate would join a few years later. The difference in Testosterone Enanthate and Testosterone Cypionate is largely inconsequential.

TE Testosterone Enanthate Testosterone Steroid Molecular Weight 400.59 Cas No 315-37-7

 

Character:

Product Name: Testosterone Enanthate
CAS No.: 315-37-7
Molecular Formula: C26H40O3
Molecular Weight: 400.59
Assay: 98% min
Quality Standard: USP/BP/ISO9001
Appearance: White to yellowish-white crystalline powder

 

Function:

On a functional basis, Testosterone Enanthate is the perfect remedy for treating low testosterone. If you suffer from low testosterone, this simply means your body is no longer producing enough of this primary androgen on its own. As Testosterone Enanthate is simply that, testosterone, it will remedy the low level condition. Millions upon millions of men worldwide suffer from some type of low level androgen deficiency. In the U.S. alone it is estimated that more than 20 million men suffer from an androgen deficiency. Women can also suffer from low testosterone and Testosterone Enanthate can treat it. However, most women will be better served with alternative forms of testosterone treatment such as gels that contain a mixture of testosterone and progesterone or small testosterone implant pellets like Testopel.

 

Effects:

By supplementing with Testosterone Enanthate, the pronounced enhancement of anabolic action will protect this lean tissue and ensure we only burn body fat. It will also see our metabolism greatly enhanced so that we burn body fat at a more efficient rate.

 

High testosterone levels will result in greater muscular endurance. You will not tire out as fast and will have the ability to do more work. You will also find your overall rate of recovery is greatly improved, which is essential to progress. Progress is not made in the gym. When we train we actually tear down muscle tissue. It is through recovery that we progress. This makes compounds like Testosterone Enanthate not only invaluable to bodybuilders and recreational gym rats but to athletes as well. Endurance and recovery are two of the key elements to successful athletic performance. As an added bonus, high testosterone levels will increase the individual’s strength. This is obviously an advantage to an athlete and is very welcomed in an off-season cycle designed for physique enhancement. During a diet under caloric restriction, especially in harsh diets of a competitive bodybuilding nature, the individual shouldn’t expect much if any strength increase but he should be able to maintain more of it.

 

Side Effects:

 

[1] Estrogenic:

 

Testosterone Enanthate is an estrogenic hormone in that the testosterone hormone can convert to estrogen due to its interaction with the aromatase enzyme. When aromatized, as estrogen levels rise this can lead to gynecomastia and excess water retention. Excess water retention, if severe can also promote high blood pressure. The odds of these side effects of Testosterone Enanthate being problematic for the low level patient are low, but it is possible. The odds will increase with supraphysiological doses.

 

 

[2] Androgenic:

 

The androgenic side effects of Testosterone Enanthate can be fairly strong but are highly dependent on genetic predispositions. The androgenic effects include acne, accelerated hair loss in those predisposed to male pattern baldness and body hair growth. Those who are not predisposed to male pattern baldness will not lose the first hair on their head. Those who are generally not sensitive to acne will rarely have a problem.

 

[3] Cardiovascular:

 

The use of exogenous testosterone can have a negative effect on cholesterol, particularly in the suppression or reduction of HDL cholesterol (good cholesterol). Low doses of Testosterone Enanthate have been shown to have very little negative effect on HDL cholesterol, but when conjoined with an AI doses of 200-300mg per week have been shown to suppress HDL cholesterol by 20-25%. Higher doses of Testosterone Enanthate, 300-600mg per week without an AI have been shown to reduce HDL cholesterol by 13-21%. With an added AI, this will markedly increase.

 

Dosage/cycle:

Weeks 1 - 2 (300mg) Two shots a week

 

Weeks 3 - 10 (500/600mg) Two shots a week

 

Recipe:

Powder: 5 grams

Produces: 20 ml @ 250 mg/ml

 

Requirements:

· 5 grams testosterone enanthate

· 15.25 ml sesame oil

· Benzyl Alcohol 1ml 5% BA

· Syringes 3cc & 5/10cc

· 18 or 20 gauge needles

· Vial

· Sterile Vial

· Whatman sterile filter

 

     

Contact Details
Steroidraws Health Tech Company Limited

Contact Person: Angelina

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)