Steroidraws Здоровье Техник Компания ограничивалось

Порошки уникально ранга Pharmaceautical стероидные в Китае.

Главная
Продукты
О нас
Тур на фабрику
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная Продуктысырцовые стероидные порошки

Высококачественные сырцовые стероидные Анавар/Оксандролоне для заниматься культуризмом/ссыпая

Высококачественные сырцовые стероидные Анавар/Оксандролоне для заниматься культуризмом/ссыпая

    • High Quality Raw Steroid Anavar / Oxandrolone For Bodybuilding / Bulking
    • High Quality Raw Steroid Anavar / Oxandrolone For Bodybuilding / Bulking
    • High Quality Raw Steroid Anavar / Oxandrolone For Bodybuilding / Bulking
  • High Quality Raw Steroid Anavar / Oxandrolone For Bodybuilding / Bulking

    Подробная информация о продукте:

    Место происхождения: Китай
    Фирменное наименование: SR Health Tech
    Сертификация: USP/BP/ISO9001
    Номер модели: 53-39-4

    Оплата и доставка Условия:

    Количество мин заказа: 50 g
    Цена: negotiation
    Упаковывая детали: мешок алюминиевой фольги
    Время доставки: 5-7 woking дней
    Условия оплаты: T / T, Western Union, MoneyGram
    Поставка способности: 200 кг в месяц
    Онлайн консультант
    Подробное описание продукта
    Имя:: Anavar (Oxandrolone) Но. CAS:: 53-39-4
    Стандарт качества:: C19H30O3 Молекулярный вес: 306,4442
    Формула: C19H30O3 Точка плавления: 235 238 Градус цельсия
    Активная жизнь: 8-12 часов Время обнаружения: 3 недели
    Анаболитный/андрогенный коэффициент (ряд): 322-630:24

    Высококачественный сырцовый стероид Анавар/Оксандролоне для занимаясь культуризмом ссыпать

     

    Имя: Анавар/Оксандролоне

    Профиль:

    Анавар было начато для того чтобы обработать условия мышцы расточительствуя и быструю потерю веса, как общая причина для начала с любым анаболическим стероидом. Превращенный в 1964, лабораториями Сеарле для того чтобы обработать такие условия, Сеарле больше не в существовании по мере того как оно было куплено и было поглощено в Пфизер в 2003. Однако, было развитием Сеарле Анавар которое важности потому что это фармация которая приносила нам некоторые из самых известных лекарств и других деталей мы все еще используем сегодня, прежде всего, Селебрекс, Амбиен, Драмамине и НутраСвет. По мере того как вы можете увидеть Сеарле начало некоторые очень важные продукты с годами и свое развитие Анавар никакое исключение потому что со своим началом один из самых безопасных анаболических стероидов для обеих людей и женщин ударило бы полки.

     

    Характер:

    Имя: Анавар (Оксандролоне)
    Но. КАС: 53-39-4
    Стандарт качества: К19Х30О3
    Молекулярный вес 306,4442
    Формула К19Х30О3
    Точка плавления 235 238 Градус цельсия
    Эффективная доза (Люди) 20-100мгс/дай - (женщины) 2.5-20мгс/дай
    Активная жизнь 8-12 часов
    Время обнаружения 3 недели
    Анаболитный/андрогенный коэффициент (ряд) 322-630:24

     

    Влияние:

    По мере того как очень слабый анаболический стероид Анавар хорошо не одет для ссыпая циклов или участки приобретать; вы не произведете огромное количество постной ткани мышцы через свою пользу говоря представления увеличивая цели; однако, что произведено будет твердой тканью мышцы. Большие преимущества связанные с этой определенной стероидной ложью в пределах консервации мышцы и метаболически деятельности. Это просто значит что Анавар имеет способность не только помочь в уменьшении тел-жирном но сохранении ткани мышцы пока на ограниченной диете калории; более потом, больше ткань мышцы мы имеем более значительно нашей метаболически деятельности таким образом будет увеличивать тариф в-который тел-жирный используют для энергии. Потому что Анавар апт для жирной консервации уменьшения и мышцы оно обыкновенно использовано спортсменами физических данных во время их подготовки конкуренции, так же, как общими крысами спортзала которые просто хотят выглядеть более постными и более плотными на пляже.

     

    Побочный эффект:

    Большинств анаболические стероиды носят с ними возможность много неблагоприятных побочных эффектов. Важно учитывать эти побочные эффекты только возможно, они уверенное ни под каким видом гарантированное или, который и в большинстве предотвратимый при использовании ответственно. Однако, отрицательные побочные эффекты могут произойти когда стероиды злоупотреблены и даже в некоторые которые чувствительны даже если они используют ответственно они могут упасть добыча к отрицательным исходам; этим же можно сказать аспирина. Пока много анаболических стероидов носят обширные возможные отрицательные побочные эффекты как естрогеник родственное должное к ароматизированию, Анавар не обладает этими чертами. Анавар не ароматизирует делать общими побочными эффектами как гинекомастия немногого к никакой заботе; Более потом, по мере того как большинств стероиды очень подавляющий к естественной продукции Анавар тестостерона очень слаб в этом отношении, настолько слабый что одно смогло принять Анавар и все еще произвести некоторый естественный тестостерон. Однако, некоторое подавление все еще будет существовать и размер в большинстве будет дозы.

     

    Рецепт:

    Тамоксифен? Цитрат 0,02 * 10= 0,20 г
    БА 0,03 * 10= 0,30 мл
    ББ 0,24 * 10= 2,40 мл
    ПС80 0,03 * 10= 0,30 мл
    стерильная вода 0,694 * 10= 6,94 мл

     

    Дозировка/цикл:

    Большинств людям которые используют Анавар обязательно будет нужно использовать большое количество для того чтобы получить любое заметное преимущество по мере того как природа этого стероида весьма слабая будет требовать ее. Большинство людей найдут 50мг в день для того чтобы быть минимальной дозой если они рассчитывает увидеть любые положительные и заметные результаты с 80мг в день быть далеко более общим. Наоборот, по мере того как женщины более чувствительны к анаболическим стероидам более низким дозам нужно быть приложенным; более потом, более низкие дозы совершенно обеспечивают что побочные эффекты останется несуществующий. Большинств женщины найдут 10мг в день, который нужно быть почти идеально с 20мг в день быть максимальной суммой Анавар больше всего всегда будет хотеть или будет нужно использовать.

    Независимо от кто использует его, людей или женщин, Анавар можно успешно использовать на более длинные периоды времени чем большинств устные анаболические стероиды, однако, 6-8 недель пользы общее место. Для большей части оно не имеет значение на который этап стероидного цикла вы включаете Анавар, однако, если вы пробуете положиться вне, то получить большинств челке для вашего самца оленя стероид наиболее хорошо будет послужен к концу цикла, по мере того как свои преимущества будут далеко больше и произнесли более постно вы уже.

     

    Цикл Анавар только. Должны вы использовать самостоятельно или стог?

    Циклы Анавар только часто предприняты потребителями послушника этого стероида для избежания стероидал побочных эффектов и для проверки если они могут допустить лекарство.

     

    При использовании самостоятельно, рассмотрены, что будет Анавар большим жирн-горя стероидом. Многочисленные исследования показывали что использование Анавар только может причинить уменьшение в подбрюшном и висцеральном сале.

     

    Некоторые исследования также подтверждают что Анавар, приниманный в низкие дозы мг 20 день, может причинить уменьшение в хоботе и аппендикулар сале.

     

    Влияния Анавар на увеличении веса могут также продолжать длиной даже после культурист прерывает пользу этого стероида.

     

    Одно исследование показало что участники которые приобрели вес с пользой Анавар могли поддерживать их рамку 6 месяцев после того как они остановили принять этот стероид.

     

    Вследствие этого особенность, циклы Анавар только также большая для борцов и спортсменов классифицированных по весу, и кто должны пройти допинг-контроли для их конкуренций.

     

    Широко поверено что анавар потребители могут пройти допинг-контроли, но они могут также поддерживать увеличения они достигали от цикла Анавар только.

     

    Наше преимущество:

    1. Оптовый список 

    2. Отечественная доставка

    3. Подгоняйте

    4. Задушевное обслуживание

    Контактная информация
    Steroidraws Health Tech Company Limited

    Контактное лицо: Wendy

    Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Steroidraws Health Tech Company Limited

The unique Pharmaceautical Grade Steroid Powders in China.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsRaw Steroid Powders

High Quality Raw Steroid Anavar / Oxandrolone For Bodybuilding / Bulking

High Quality Raw Steroid Anavar / Oxandrolone For Bodybuilding / Bulking

    • High Quality Raw Steroid Anavar / Oxandrolone For Bodybuilding / Bulking
    • High Quality Raw Steroid Anavar / Oxandrolone For Bodybuilding / Bulking
    • High Quality Raw Steroid Anavar / Oxandrolone For Bodybuilding / Bulking
  • High Quality Raw Steroid Anavar / Oxandrolone For Bodybuilding / Bulking

    Product Details:

    Place of Origin: China
    Brand Name: SR Health Tech
    Certification: USP/BP/ISO9001
    Model Number: 53-39-4

    Payment & Shipping Terms:

    Minimum Order Quantity: 50 g
    Price: negotiation
    Packaging Details: aluminium foil bag
    Delivery Time: 5-7 woking days
    Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram
    Supply Ability: 200kg per month
    Contact Now
    Detailed Product Description
    Name:: Anavar (Oxandrolone) CAS No.:: 53-39-4
    Quality Standard:: C19H30O3 Molecular Weight: 306.4442
    Formula: C19H30O3 Melting Point: 235 238 Celsius
    Active Life: 8-12 Hours Detection Time: 3 Weeks
    Anabolic/Androgenic Ratio (Range): 322-630:24

    High Quality Raw Steroid Anavar/ Oxandrolone for bodybuilding/ bulking

     

    Name: Anavar/ Oxandrolone

    Profile:

    Anavar was developed to treat conditions of muscle wasting and rapid weight loss, as is a common reason for inception with any anabolic steroid. Developed in 1964, by Searle Laboratories to treat such conditions, Searle is no longer in existence as it was bought and absorbed into Pfizer in 2003. However, it was Searle’s development of Anavar that is of importance because this is a pharmacy that has brought us some of the most well-known medications and other items we still use today, most notably, Celebrex, Ambien, Dramamine and NutraSweet. As you can see Searle developed some very important products over the years and its development of Anavar is no exception because with its inception one of the safest anabolic steroids for both men and women would hit the shelves.

     

    Character:

    Name: Anavar (Oxandrolone)
    CAS No.: 53-39-4
    Quality Standard: C19H30O3
    Molecular Weight 306.4442
    Formula C19H30O3
    Melting Point 235 238 Celsius
    Effective dose (Men) 20-100mgs/day - (Women) 2.5-20mgs/day
    Active Life 8-12 hours
    Detection Time 3 weeks
    Anabolic/Androgenic Ratio (Range) 322-630:24

     

    Effect:

    As a very mild anabolic steroid Anavar is not well-suited for bulking cycles or gaining phases; you will not produce a vast amount of lean muscle tissue through its use when speaking of performance enhancing purposes; however, what is produced will be solid muscle tissue. The greatest benefits associated with this particular steroid lie within muscle preservation and metabolic activity. This simply means Anavar has the ability to not only aid in reducing body-fat but preserving muscle tissue while on a calorie restricted diet; further, the more muscle tissue we have the greater our metabolic activity will be thereby increasing the rate in-which body-fat is utilized for energy. Because Anavar is apt for fat reduction and muscle preservation it is commonly used by physique athletes during their competition preparation, as well as by common gym rats who simply want to look leaner and tighter at the beach.

     

    Side effect:

    Most anabolic steroids carry with them the possibility of many adverse side-effects. It is important to keep in mind these side-effects are only possible, they are by no means guaranteed or assured and are largely avoidable when used responsibly. However, negative side-effects can occur when steroids are abused and even in some who are sensitive even though they use responsibly they may fall prey to negative outcomes; the same can be said of Aspirin. While many anabolic steroids carry vast possible negative side-effects such as estrogenic related due to aromatization, Anavar does not possess these traits. Anavar does not aromatize making common side-effects such as Gynecomastia little to no concern; Further, as most steroids are very suppressive to natural testosterone production Anavar is very mild in this regard, so mild that one could take Anavar and still produce some natural testosterone. However, some suppression will still exist and the extent will largely be dose dependent.

     

    Recipe:

    Tamoxifen?Citrate 0.02 * 10= 0.20 g
    BA 0.03 * 10= 0.30 ml
    BB 0.24 * 10= 2.40 ml
    PS80 0.03 * 10= 0.30 ml
    sterile water 0.694 * 10= 6.94 ml

     

    Dosage/cycle:

    Most men who use Anavar will necessarily need to use a large amount to receive any noticeable benefit as this steroid’s extremely mild nature will require it. Most men will find 50mg per day to be the minimum dose if they expect to see any positive and noticeable results with 80mg per day being far more common. Conversely, as women are more sensitive to anabolic steroids lower doses need to be applied; further, lower doses absolutely ensure side-effects will remain non-existent. Most women will find 10mg per day to be nearly perfect with 20mg per day being the maximum amount of Anavar most will ever want or need to use.

    Regardless of who uses it, men or women, Anavar can successfully be used for longer periods of time than most oral anabolic steroids, however, 6-8 weeks of use is common place. For most it will not matter at which point of a steroid cycle you include Anavar, however, if you are trying to lean out, to get the most bang for your buck the steroid will be best served towards the end of a cycle, as its benefits will be far greater and pronounced the leaner you already are.

     

    Anavar Only Cycle. Should you use alone or stack?

    Anavar only cycles are often undertaken by novice users of this steroid to avoid steroidal side effects and to check if they can tolerate the drug.

     

    When used alone, Anavar is considered to be a great fat-burning steroid. Numerous studies have shown that using Anavar only can cause reduction in abdominal and visceral fat.

     

    Some studies also confirm that Anavar, when taken in low doses of 20 mg a day, can cause reduction in trunk and appendicular fat.

     

    Anavar’s effects on weight gain may also last long even after a bodybuilder discontinues use of this steroid.

     

    One study showed that participants who gained weight with the use of Anavar were able to maintain their frame six months after they stopped taking this steroid.

     

    Because of this feature, Anavar only cycles are also great for wrestlers and athletes classed by weight, and who have to pass drug tests for their competitions.

     

    It is widely believed anavar users can pass drug tests, but they can also maintain the gains they have achieved from an Anavar only cycle.

     

    Our advantage:

    1. Bulk list 

    2. Domestic delivery

    3. Customize

    4. Sincere service

    Contact Details
    Steroidraws Health Tech Company Limited

    Contact Person: Wendy

    Send your inquiry directly to us (0 / 3000)