Steroidraws Здоровье Техник Компания ограничивалось

Порошки уникально ранга Pharmaceautical стероидные в Китае.

Главная
Продукты
О нас
Тур на фабрику
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная Продуктыстероид trenbolone

Желтый кристаллоидальный Ассай 98% минимальное УСП/БП/ИСО9001 порошка ацетата Тренболоне стероидный Тренболоне

Желтый кристаллоидальный Ассай 98% минимальное УСП/БП/ИСО9001 порошка ацетата Тренболоне стероидный Тренболоне

Yellow Crystalloid Trenbolone Steroid Trenbolone Acetate Powder Assay 98% min USP/BP/ISO9001

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: SR Health Tech
Сертификация: USP/BP/ISO9001
Номер модели: 10161-34-9

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 50г
Цена: Inquiry
Упаковывая детали: мешок алюминиевой фольги
Время доставки: 5-7 дней работы
Условия оплаты: T / T, Western Union, MoneyGram
Поставка способности: 200 kg/month
Онлайн консультант
Подробное описание продукта
Название продукта: Ацетат Тренболоне, ТРАК, Финапликс НЕТ CAS: 10161-34-9
Валовая формула: К20х24о Молекулярный вес: 312,41
Assay: 98% мин Стандарт качества: УСП/БП/ИСО9001
АппеаранкСтораге: Желтое КрСторе на 8℃-20℃, защищает от влаги и порошка лигхт.ысталлине

Ассай 98% минимальное УСП/БП/ИСО9001 порошка ацетата Тренболоне стероидный желтый кристаллоидальный Тренболоне
 
Дозировка/цикл:
(1) цикл #1 ацетата Тренболоне Бегиннер (8 недель подытоживают время цикла)
Недели 1-8:
– Пропионат тестостерона на 400мг/век
– Ацетат Тренболоне на 300мг/век
(2) промежуточный цикл ацетата Тренболоне (8 недель подытоживают время цикла)
Недели 1-8:
– Пропионат тестостерона на 100мг/век
– Ацетат Тренболоне на 400мг/век
Недели 1-4:
– Дянабол на 25-50мг/дай
Желтый кристаллоидальный Ассай 98% минимальное УСП/БП/ИСО9001 порошка ацетата Тренболоне стероидный Тренболоне
 
Характер:

Название продуктаАцетат Тренболоне, ТРАК, Финапликс
КАС никакой10161-34-9
Валовая формулаК20Х24О
Молекулярный вес312,41
Ассайминута 98%
Стандарт качестваУСП/БП/ИСО9001
ВозникновениеЖелтый кристаллический порошок
Способность поставки200-300кг/монтх
ХранениеМагазин на 8℃-20℃, защищает от влаги и света.

 
Профиль:
Эта версия Тренболоне состоялась из такой же активной инкрети которая составляет Финаджет и Финаджект с эстером прикрепило быть единственным исключением. Параболан носит гораздо больше эстер Хексахйдробензылькарбонате. Это также было бы единственной инкретью Трен всегда изготовляемой для человеческой пользы и было бы прерывано в 1997 несмотря на много терапевтический успех.
 
Ацетат Тренболоне стероид нортестостероне 19 анаболитный андрогенный. 19 ни классификация ссылаются на структурное изменение инкрети тестостерона во что она нуждается атоме углерода на девятнадцатом положении. Это кладет ацетат Тренболоне в такую же категорию как Дека Дураболин. На самом деле, инкреть сама Тренболоне просто доработанная форма инкрети Нандролоне. Инкреть Тренболоне носит двойную связь на углероды 9 и 11, которая в свою очередь замедляет свой метаболизм, значительно увеличивают свое биндинг сродство к приемному устройству андрогена, и блокируют его от ароматизировать. Приводя изменение делает Тренболоне одно из самых мощных анаболических стероидов всего времени. Просто путем смотреть свои структурные оценки, мы можем начать видеть как сильный оно. Тренболоне носит анаболитную оценку 500 и андрогенная оценка 500 хорошо. Такие оценки основаны дальше и измерены против оценок тестостерона, который носит оценку 100 в обеих категориях. За своей основной структурой инкрети, ацетат Тренболоне имеет небольшой/короткий эстер ацетата (укусной кислоты) прикрепленный в его. Эстер прикреплен для того чтобы контролировать впрыску столба времени отпуска инкрети.
 
Влияния ацетата Тренболоне:
Эта инкреть не будет и не может повысить удерживание воды, знача что каждый фунт должного приобретенное весом к пользе будет постным МАСС. мышцы. равной важности будет способностью этого стероида помочь увеличению индивидуального контроля жирному во время периода роста.
 
Достигнуть истинного роста, это будет требовать, что полное потребление калорий было немножко над уровнями обслуживания. Как далеко выше поменяет от одного человека к следующему, и пока много часто принимают его слишком далеко, этот участок все еще будет требовать небольшого остатка. К сожалению, этот необходимый остаток повысит увеличения жировых отложений но должный к метаболически факторам которые окружают ацетат Тренболоне они будут уменьшены.
 
Независимо от цели пользы, все которые дополняют с ацетатом Тренболоне откроют что их мышечная выносливость большуще увеличена. Это очень общее влияние с многочисленными анаболическими стероидами, но возможно немногим более сильным с Трен. Ваши мышцы не утомляют вне как быстро. Однако, некоторые сообщали что польза инкрети Тренболоне клонит отрицательно повлиять на
 
Побочные эффекты ацетата Тренболоне:
Эстрогеник: Тренболоне не естрогеник. Этот анаболический стероид не ароматизирует на всем, которое очень причина удерживание чрезмерного количества воды невозможно с этим стероидом. Однако, гинекомастия все еще возможные должные к инкрети нося сильную природу прогестина. Прогестерон имеет способность простимулировать естрогеник механизм в маммары ткани, которая может повысить гинекомастию. Много людей не будут иметь вопрос, но чувствительность индивидуала к гинекомастии сыграет роль. Анти--эстрогены обеспечат защиту для тех которым нужна она.
 
Андрогенный: Такие влияния включают угорь, ускоренное ход выпадение волос в тех предрасположенное к мужской плешивости картины, и рост волос тела. Пока такие влияния возможны они зависят полностью на вашей генетике. Должный к андрогениситы Тренболоне, некоторым попробует 5 иов АБС битор редуктазы альфы как Финастериде для того чтобы приобрести защиту. Однако, энзим редуктазы альфы 5 не метаболизирует инкреть Тренболоне и родственные иы АБС битор будут иметь очень немногого если любое влияние. Вы не будете уменьшить андрогениситы этой инкрети, которое должно быть учитывано если такие влияния забота для вас.
 
Наличие ацетата Тренболоне:
Ацетат Тренболоне широко - доступный и один самых легких анаболических стероидов, который нужно получить. За исключением тестостерона он вероятно в более высоком требовании чем любой стероид, и потому что настолько много делают его и поставка настолько высока, это должно почти всегда быть очень доступным анаболическим стероидом. После этого мы имеем лепешки Финапликс. Это очень интересная ситуация. По мере того как вы отдаете себе отчет, анаболические стероиды контролируемые вещества в США и в других частях мира. Однако, лепешки Финапликс нет контролируемых веществ несмотря на состояться из Тренболоне. Это благодаря установке контроля на их большуще повредило бы поголовье выходит на рынок, драматически увеличивает цену говядины, и разрушает хозяина фермеров.
Желтый кристаллоидальный Ассай 98% минимальное УСП/БП/ИСО9001 порошка ацетата Тренболоне стероидный Тренболоне

Контактная информация
Steroidraws Health Tech Company Limited

Контактное лицо: Angelina

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Steroidraws Health Tech Company Limited

The unique Pharmaceautical Grade Steroid Powders in China.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsTrenbolone Steroid

Yellow Crystalloid Trenbolone Steroid Trenbolone Acetate Powder Assay 98% min USP/BP/ISO9001

Yellow Crystalloid Trenbolone Steroid Trenbolone Acetate Powder Assay 98% min USP/BP/ISO9001

Yellow Crystalloid Trenbolone Steroid Trenbolone Acetate Powder Assay 98% min USP/BP/ISO9001

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: SR Health Tech
Certification: USP/BP/ISO9001
Model Number: 10161-34-9

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 50g
Price: Inquiry
Packaging Details: aluminum foil bag
Delivery Time: 5-7 work days
Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram
Supply Ability: 200 kg/month
Contact Now
Detailed Product Description
Product Name: Trenbolone Acetate, TRAC, Finaplix CAS No: 10161-34-9
Molecular Formula: C20H24O Molecular Weight: 312.41
Assay: 98% Min Quality Standard: USP/BP/ISO9001
AppearancStoragee: Yellow CrStore At 8℃-20℃, Protect From Moisture And Light.ystalline Powder

Trenbolone Steroid Yellow Crystalloid Trenbolone Acetate Powder Assay 98% min USP/BP/ISO9001
 
Dosage/cycle:
(1)Beginner Trenbolone Acetate cycle #1 (8 weeks total cycle time)
Weeks 1-8:
– Testosterone Propionate at 400mg/week
– Trenbolone Acetate at 300mg/week

(2)Intermediate Trenbolone Acetate cycle (8 weeks total cycle time)
Weeks 1-8:
– Testosterone Propionate at 100mg/week
– Trenbolone Acetate at 400mg/week
Weeks 1-4:
– Dianabol at 25-50mg/day

Yellow Crystalloid Trenbolone Steroid Trenbolone Acetate Powder Assay 98% min USP/BP/ISO9001
 
Character:

Product NameTrenbolone Acetate, TRAC, Finaplix
CAS No10161-34-9
Molecular FormulaC20H24O
Molecular Weight312.41
Assay98% min
Quality StandardUSP/BP/ISO9001
AppearanceYellow Crystalline Powder
Supply Ability200-300kg/month
StorageStore at 8℃-20℃, protect from moisture and light.

 
Profile:
This version of Trenbolone was comprised of the same active hormone that makes up Finajet and Finaject with the ester attached being the only exception. Parabolan carries the much larger Hexahydrobenzylcarbonate ester. It would also be the only Tren hormone ever manufactured for human use and would be discontinued in 1997 despite a lot of therapeutic success.
 
Trenbolone Acetate is a 19-nortestosterone anabolic androgenic steroid. The 19-nor classification refers to a structural change of the testosterone hormone in that it lacks a carbon atom at the 19th position. This puts Trenbolone Acetate in the same category as Deca Durabolin. In fact, the Trenbolone hormone itself is simply a modified form of the Nandrolone hormone. The Trenbolone hormone carries a double bond at carbons 9 and 11, which in turn slows its metabolism, greatly increases its binding affinity to the androgen receptor, and inhibits it from aromatizing. The resulting change makes Trenbolone one of the most potent anabolic steroids of all time. Simply by looking at its structural ratings, we can begin to see how powerful it is. Trenbolone carries an anabolic rating of 500 and an androgenic rating of 500 is well. Such ratings are based on and measured against the ratings of testosterone, which carries a rating of 100 in both categories. Beyond its basic hormone structure, Trenbolone Acetate has the small/short Acetate (acetic acid) ester attached to it. The ester is attached in order to control the hormone’s release time post injection.
 
The Effects of Trenbolone Acetate:
This hormone will not and cannot promote water retention, meaning each and every pound of weight gained due to use will be lean muscle mass. Of equal importance will be this steroid’s ability to help the individual control fat gain during a period of growth.
 
To achieve true growth, this will require total caloric intake to be slightly above maintenance levels. How far above will vary from one man to the next, and while many often take it too far, this phase will still require a slight surplus. Unfortunately, this necessary surplus will promote body fat gains but due to the metabolic factors that surround Trenbolone Acetate they will be minimized.
 
Regardless of the purpose of use, all who supplement with Trenbolone Acetate will discover their muscular endurance is tremendously enhanced. This is a very common effect with numerous anabolic steroids, but perhaps a little stronger with Tren. Your muscles will not tire out as fast. However, some have reported that the use of the Trenbolone hormone tends to negatively affect
 
Side Effects of Trenbolone Acetate:
Estrogenic: Trenbolone is not estrogenic. This anabolic steroid does not aromatize at all, which is the very reason excess water retention is impossible with this steroid. However, gynecomastia is still possible due to the hormone carrying a strong progestin nature. Progesterone has the ability to stimulate the estrogenic mechanism in the mammary tissue, which can promote gynecomastia. Many men will not have an issue, but an individual’s sensitivity to gynecomastia will play a role. Anti-estrogens will provide protection for those who need it.
 
Androgenic: Such effects include acne, accelerated hair loss in those predisposed to male pattern baldness, and body hair growth. While such effects are possible they are entirely dependent on your genetics.Due to the androgenicity of Trenbolone, some will try 5-alpha reductase inhibitors like Finasteride to gain protection. However, the 5-alpha reductase enzyme does not metabolize the Trenbolone hormone and related inhibitors will have very little if any effect. You will not be able to reduce the androgenicity of this hormone, which should be kept in mind if such effects are a concern for you.
 
Availability of Trenbolone Acetate:
Trenbolone Acetate is widely available and one of the easiest anabolic steroids to obtain. Other than testosterone it is probably in higher demand than any steroid, and because so many make it and the supply is so high, it should almost always be a very affordable anabolic steroid. Then we have the Finaplix pellets. This is a very interesting situation. As you’re aware, anabolic steroids are controlled substances in the U.S. and in other parts of the world. However, Finaplix pellets are not controlled substances despite being comprised of Trenbolone. This is due to putting a control on them would tremendously damage the livestock market, dramatically increase the price of beef, and destroy a host of ranchers.
Yellow Crystalloid Trenbolone Steroid Trenbolone Acetate Powder Assay 98% min USP/BP/ISO9001

Contact Details
Steroidraws Health Tech Company Limited

Contact Person: Angelina

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)