Steroidraws Здоровье Техник Компания ограничивалось

Порошки уникально ранга Pharmaceautical стероидные в Китае.

Главная
Продукты
О нас
Тур на фабрику
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная ПродуктыСтероид тестостерона

Стероид тестостерона Sustanon 250, устные анаболитные мыжские дополнения повышения

Стероид тестостерона Sustanon 250, устные анаболитные мыжские дополнения повышения

    • Sustanon 250 Testosterone Steroid , Oral Anabolic Male Enhancement Supplements
    • Sustanon 250 Testosterone Steroid , Oral Anabolic Male Enhancement Supplements
    • Sustanon 250 Testosterone Steroid , Oral Anabolic Male Enhancement Supplements
  • Sustanon 250 Testosterone Steroid , Oral Anabolic Male Enhancement Supplements

    Подробная информация о продукте:

    Место происхождения: Китай
    Фирменное наименование: SR Health Tech
    Сертификация: ISO9001

    Оплата и доставка Условия:

    Количество мин заказа: 100G
    Цена: Negotiated
    Упаковывая детали: пакет алюминиевой фольги 1kg
    Время доставки: 7 рабочих дней
    Условия оплаты: Western Union, Moneygram, T/T
    Онлайн консультант
    Подробное описание продукта
    Описание: Белый кристаллический порошок Assay (TLC): 98%
    потеря на засыхании: 0,19% Тяжелые металы: <10ppm>
    Ключевые слова: занимающся культуризмом, стероидная инкреть, порошок сырья, sustanon 250

     Стероид тестостерона Sustanon 250, устные анаболитные мыжские дополнения повышения

     

    Детали продукта: 

     

    Валовая формула: NULL

    CAS никакой: NULL

    Assay: 99%

    Место происхождения: Китай

    Стандарт качества: В стандарте дома                                                                                                               

     

    Спецификации:

     

    ИСПЫТАЙТЕ ДЕТАЛИ

      СПЕЦИФИКАЦИЯ

    РЕЗУЛЬТАТЫ

    Описание

     Белый кристаллический порошок

     

    Assay (TLC)

     97.0~102.0%

    98%

    Точка плавления

     /

    /

    Потеря на засыхании

     0.5%max

    0,19%

    Специфическое вращение

     /

    /

    Тяжелые металы

     20PPm максимальное

    <10ppm>

     

     

    Функция химическая молекулярной используемой компонентом медицины эффективным:

     

    Sustanon 250 масл-основанные injectable. Sustanon 250 было начато международным Organon фирмы снадобья. Sustanon 250 типично содержит 4 различных эстера: Пропионат тестостерона (mg 30); Phenylpropionate тестостерона (mg 60); Isocaproate тестостерона (60mg); И decanoate тестостерона (mg 100), хотя более низкая дозированная версия также произведена. Толковейше «проектированное», Sustanon 250 конструировано для того чтобы обеспечить быстрый но выдвинутый отпуск. Эстеры пропионата и phenylpropionate быстро использованы, выпуская в циркуляцию в пределах первых 4 дней. Остальные эстеры гораздо медленнее для того чтобы выпустить. Stayes Sustanon активные в теле на около 2 и 3 недели (соответственно).

     

    Эти эстеры делают Sustanon одно длинн-длительных стероидных смесей доступным сегодня. Это идеально смесь для класть на размер и увеличивая прочность мышцы.

     

    Sustanon также относительно слабо на estrogenic побочных эффектах как gynocomastia и вод-удерживание. Порекомендованы, что держат дозы 250 mgs к mgs 1000 в неделю сбалансированный уровень, хотя Sustanon останется активным в теле на до весь месяц.

     

    Sustanon 250 вероятно больше всего изыскиваемое после injectable. Я должен однако подчеркнуть что это не должно к необыкновенной мощи этой комбинации однако (вспомните что эстеры только производит эффект отпуск, но просто потому что «стог» 4 различных эстеров очень хороший пункт продажи. В много примеров вы получите намного больше для ваших денег с enanthate, поэтому не препятствуете причудливому стогу околпачить вас. Sustanon однако все еще очень обильно на черном рынке США, и не остается длиной на полках торговца. В действительности высокий спрос для этого стероида шевелил новый интерес в своем изготовлении, в частности ветеринарными компаниями в Мексике.


    Sustanon 250 стероиды тестостерона. Хотя синтетика оно совершенный стероид естественно произведенного основного мыжского андрогена. эстерами которые прикреплены, это что определяет Sustanon 250 и дифференцирует его от других смесей. Смесь носит смесь малых и больших эстеров в точной дозе. Точная доза каждого из 4 эстеров которые делают ее. Вы смогли принять 4 другого и совместить их в такой же дозируя прочности но это не сделало бы им Sustanon 250. Это важно потому что подземные лаборатории которые пробуют пройти с других смесей как Sustanon 250.

    Точный состав продукта Organon следующим образом:
    пропионат тестостерона 30mg
    60mg тестостерон Phenylpropionate
    60mg тестостерон Isocaproate
    100mg тестостерон Decanoate


    (Согласно уместным законам и постановления, химическому промежуточному звену/реагенту только используемому для R&D но не для снадобиь) 

     

    Наши преимущества:


    1. Мы имеем опыт в ехпортировать стероиды, по мере того как вы знаете, места EU много внимания на их, и вы должны найти опытный соучастник который убедит вас;


    2. Качество: Наша компания профессиональная ведущая фабрика в Китае в фармацевтической области, мы имела стабилизированных клиентов и ехпортированные к Германии, Испании, Великобритании, США, Австралии, Среднему Востоку, и всем другим странам. Мы можем обеспечить хорошие справки о нашей компании. как для качества продуктов, мы уверены они может удовлетворять вы хорошие достаточно;


    3. Пакет: Профессиональная упаковка с профессиональными материалами.


    4. Поставка: мы имеем продукты в штоке, и мы поставим их скоро когда ваш PO приехал. между тем мы передадим вам отслеживая номер для того чтобы сделать вас знать точное расположение продуктов. мы будем держать след продукта до тех пор пока они не приедут вы; Мы выбираем самый лучший курьерский сервис для вас, и с поставкой вокруг 5-7 рабочих дней. 


    5. Обслуживание: Самое лучшее обслуживание с послепродажным обслуживанием и консультацией.

     

    Стероид тестостерона Sustanon 250, устные анаболитные мыжские дополнения повышения

     

     

    Опровержение:
     

    Мы убеждаем качества всех продуктов проданных техником здоровья Steroidraws/грандиозной торговой компанией. Согласно уместным законам и постановления, наши продукты химические промежуточное звено/реагент только для пользы научных исследований и разработки, но не для снадобиь. Весь из наших продуктов должны быть обращаны только квалифицированными индивидуалами которые были натренированы в процедурах по лаборатории и знакомы с потенциальными опасностями этих химикатов. Техник здоровья Steroidraws/грандиозная торговая компания не признавают никакой пассив для любого misapplication.

    Контактная информация
    Steroidraws Health Tech Company Limited

    Контактное лицо: Kevin

    Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

    Другие продукты

Steroidraws Health Tech Company Limited

The unique Pharmaceautical Grade Steroid Powders in China.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsTestosterone Steroid

Sustanon 250 Testosterone Steroid , Oral Anabolic Male Enhancement Supplements

Sustanon 250 Testosterone Steroid , Oral Anabolic Male Enhancement Supplements

    • Sustanon 250 Testosterone Steroid , Oral Anabolic Male Enhancement Supplements
    • Sustanon 250 Testosterone Steroid , Oral Anabolic Male Enhancement Supplements
    • Sustanon 250 Testosterone Steroid , Oral Anabolic Male Enhancement Supplements
  • Sustanon 250 Testosterone Steroid , Oral Anabolic Male Enhancement Supplements

    Product Details:

    Place of Origin: China
    Brand Name: SR Health Tech
    Certification: ISO9001

    Payment & Shipping Terms:

    Minimum Order Quantity: 100g
    Price: Negotiated
    Packaging Details: 1kg aluminum foil package
    Delivery Time: 7 working days
    Payment Terms: Western Union, MoneyGram, T/T
    Contact Now
    Detailed Product Description
    Description: White Crystalline Powder Assay(by TLC): 98%
    Loss On Drying: 0.19% Heavy Metals: <10PPm
    Keywords: Bodybuilding , Steroid Hormone , Raw Material Powder , Sustanon 250

     Sustanon 250 Testosterone Steroid , Oral Anabolic Male Enhancement Supplements

     

    Product details: 

     

    Molecular formula: null

    CAS No: null

    Assay: 99%

    Place of origin: China

    Quality standard: In house standard                                                                                                               

     

    Specifications:

     

    TEST ITEMS

      SPECIFICATION

    RESULTS

    Description

     White Crystalline Powder

     

    Assay(by TLC)

     97.0~102.0%

    98%

    Melting Point

     /

    /

    Loss On Drying

     0.5%max

    0.19%

    Specific Rotation

     /

    /

    Heavy Metals

     20PPm max

    <10PPm

     

     

    The Function of the chemical molecular used by Medicine effective component:

     

    Sustanon 250 is an oil-based injectable . Sustanon 250 was developed by the international drug firm Organon. Sustanon 250 typically contains four different esters: Testosterone propionate (30 mg); Testosterone phenylpropionate (60 mg); Testosterone isocaproate (60mg); And Testosterone decanoate (100 mg), although a lower dosed version is also produced. An intelligently "engineered" , Sustanon 250 is designed to provide a fast yet extended release. The propionate and phenylpropionate esters are quickly utilized, releasing into circulation within the first four days. The remaining esters are much slower to release. Sustanon stayes active in the body for about two and three weeks (respectively).

     

    These esters make Sustanon one of the longest-lasting steroid compounds available today. It is an ideal compound for putting on size and increasing muscle strength.

     

    Sustanon is also relatively mild on the estrogenic side effects such as gynocomastia and water-retention. Doses of 250 mgs to 1000 mgs per week are recommended to keep a balanced level, although Sustanon will stay active in the body for up to a whole month.

     

    Sustanon 250 is probably the most sought after injectable. I must however emphasize that this is not due to an unusual potency of this combination however (remember esters only effect the release, but simply because a "stack" of four different esters is a very good selling point. In many instances you will get a lot more for your money with enanthate, so don't let the fancy stack fool you. Sustanon is however still very abundant on the U. S. Black market, and doesn't stay long on dealer's shelves. In fact the high demand for this steroid has stirred new interest in its manufacture, particularly by veterinary companies in Mexico.


    Sustanon 250 is a testosterone steroids. Although synthetic it is a perfect steroid of the naturally produced primary male androgen. By the esters that are attached, this is what defines Sustanon 250 and differentiates it from other compounds. The compound carries a mixture of small and large esters in a precise dose. It is the precise dose of each of the four esters that make it. You could take four others and combine them in the same dosing strength but this would not make it Sustanon 250. This is important because there are underground labs that try to pass off other mixtures as Sustanon 250.

    The precise makeup of Organon's product is as follows:
    30mg Testosterone Propionate
    60mg Testosterone Phenylpropionate
    60mg Testosterone Isocaproate
    100mg Testosterone Decanoate


    (According to relevant laws and regulations,The Chemical intermediate/reagent only used for R&D but not for Drugs) 

     

    Our advantages:


    1. We have experience in exporting steroids , as you know, EU places much emphasis on them, and you must find a experienced partner who will assure you;


    2. Quality: Our company is a professional leading factory in China in pharmaceutical area,We had stable customers and exported to Germany, Spain,UK,USA, Australia, Middle East,and any other countries.We can provide good references about our company. as for the quality of the products, we 're sure they can satisfy you well enough;


    3. Package: Professional packing with professional materials.


    4. Delivery: we have products in stock, and we will deliver them soon when your PO arrived. meanwhile we will give you the tracking number in order to make you know the exact location of the products. we will keep track of the product until they arrive you; We choose the best courier service for you,and with the delivery around  5-7 working days. 


    5. Service: Best Service with after-sales service and consultation.

     

    Sustanon 250 Testosterone Steroid , Oral Anabolic Male Enhancement Supplements

     

     

    Disclaimer:
     

    We assure the quality of all products sold by Steroidraws Health Tech/Grand trading company. According to relevant laws and regulations, our products are chemical intermediate/reagent only for research and development use, but not for drugs. All of our products should be handled only by qualified individuals who have been trained in laboratory procedures and are familiar with the potential hazards of these chemicals. Steroidraws Health Tech/Grand trading company accepts no liability for any misapplication.

    Contact Details
    Steroidraws Health Tech Company Limited

    Contact Person: Kevin

    Send your inquiry directly to us (0 / 3000)