Steroidraws Здоровье Техник Компания ограничивалось

Порошки уникально ранга Pharmaceautical стероидные в Китае.

Главная
Продукты
О нас
Тур на фабрику
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная ПродуктыАнти- стероиды эстрогена

Безопасная мышца строя анти- стероиды Injectable Trenbolone Enanthate 472-61-546 эстрогена

Безопасная мышца строя анти- стероиды Injectable Trenbolone Enanthate 472-61-546 эстрогена

    • Safe Muscle Building Anti Estrogen Steroids Injectable Trenbolone Enanthate 472-61-546
    • Safe Muscle Building Anti Estrogen Steroids Injectable Trenbolone Enanthate 472-61-546
  • Safe Muscle Building Anti Estrogen Steroids Injectable Trenbolone Enanthate 472-61-546

    Подробная информация о продукте:

    Место происхождения: Китай
    Фирменное наименование: SR Health Tech
    Сертификация: USP/BP/ISO9001
    Номер модели: 472-61-546

    Оплата и доставка Условия:

    Количество мин заказа: дознание
    Цена: Inquiry
    Упаковывая детали: пакет алюминиевой фольги 1 kg
    Время доставки: 7 рабочих дней
    Условия оплаты: Западное соединение, MoneyGram
    Онлайн консультант
    Подробное описание продукта
    Спецификация: 200mg/ml Валовая формула: C25H34O3
    № КАС: 472-61-546 Использование: Увеличение мышцы
    Специфическое вращение: +27° Выпарка на зажигании: 0,05%

    Безопасная мышца строя анти- стероиды Injectable Trenbolone Enanthate 472-61-546 эстрогена

     

    Trenbolone Enanthate
    Псевдоним: Revalor-H
    CAS никакой: 472-61-546
    Einecs никакой: 233-432-5
    MF: C20H24O3
    MW: 312,41

    Очищенность: 99%
    Возникновение: желтый кристаллоидальный порошок.

     

     
    Функция химическая молекулярной используемой ингридиентом медицины активным:

     

    Ацетат Trenbolone часто назван «Fina» потребителями, потому что injectable ацетат trenbolone первоначально был приспособлен для пользы культуристами от растворения лепешек Finaplix h, implant уха используемый фермерами скотин для поддержания веса скотин во время перевозкы груза зарезать. Trenbolone улучшает массу мышцы, эффективность питания, и минеральную абсорбциу в скотинах.

     

    Смеси Trenbolone имеют binding сродство на приемное устройство андрогена 5 времен как высоких как то из тестостерона. Как только метаболизированный, снадобья имеют влияние увеличивать понимание иона аммония мышцами, водя к увеличению в тарифе синтеза протеина. Он может также иметь вторичные влияния стимулировать аппетит и уменьшать тариф катаболизма, по мере того как все анаболитные стероиды поверены к; однако, катаболизм вероятно увеличивает значительно как только стероид больше не не принят. Trenbolone доказывало популярное с потребителями анаболитного стероида, как некоторые верят что он не метаболизировано aromatase или 5α-reductase в estrogenic смеси как estradiol, или в dihydrotestosterone; однако, изучения на этом смешанны, при некоторые изучения показывая потенциальное увеличение в обоих. Хотя бы одно изучение в крысах показывало trenbolone для того чтобы причинить выражение гена с приемным устройством андрогена хотя бы как мощный как DHT. Это доказательство клонит показать что Trenbolone может причинить увеличение в мыжских характеристиках вторичного секса без потребности преобразовать к dihydrotestosterone.

     

    С стероидов вообще причиняйте влияния virilization в женщинах в даже малых дозах, это снадобье быть принято женщинами. Токсичность почки была предложена, но пока не была доказана, и научное испытание поддерживая идею отсутствующее от общины культуризма которая perpetuates эта идея. Начало этого мифа наиболее вероятно должно сделать с ржавчин-покрашенными окисленными метаболитами trenbolone которые выделяны в моче и часто ошиблены для крови. Trenbolone и 17epi-trenbolone оба выделяны в моче как конъюгаты которые можно hydrolyzed с бета-glucuronidase. Это подразумевает что trenbolone выходит тело как бета-glucuronides или сульфаты.

     

     

    (Согласно уместным законам и постановления, химическому промежуточному звену/реагенту только используемому для R&D но не для снадобиь) 

     

    Видообразования: 

     

    ИСПЫТАЙТЕ ДЕТАЛИ

      СПЕЦИФИКАЦИЯ

    РЕЗУЛЬТАТЫ

    Описание

     Желтый кристаллический порошок

     

    Assay (TLC)

     98.0%min

    98,8%

    Точка плавления

     69~76℃

    72~74.0℃

    Потеря на засыхании

     0.5%max

    0,3%

    Специфическое вращение

     +25~ +30°

    +27°

    Выпарка на зажигании

     0.1%max

    0,05%

     

     

    Наши преимущества:

     

    1. Мы имеем опыт в ехпортировать стероиды, по мере того как вы знаете, места EU много внимания на их, и вы должны найти опытный соучастник который убедит вас;

     

    2. Качество: Наша компания профессиональная ведущая фабрика в Китае в фармацевтической области, мы имела стабилизированных клиентов и ехпортированные к Германии, Испании, Великобритании, США, Австралии, Среднему Востоку, и всем другим странам. Мы можем обеспечить хорошие справки о нашей компании. как для качества продуктов, мы уверены они может удовлетворять вы хорошие достаточно;

     

    3. Пакет: Профессиональная упаковка с профессиональными материалами 

     

    4. Поставка: мы имеем продукты в штоке, и мы поставим их скоро когда ваш PO приехал. между тем мы передадим вам отслеживая номер для того чтобы сделать вас знать точное расположение продуктов. мы будем держать след продукта до тех пор пока они не приедут вы; Мы выбираем самый лучший курьерский сервис для вас, и с поставкой вокруг 5-7 рабочих дней. 

     

    5. Обслуживание: Самое лучшее обслуживание с послепродажным обслуживанием и консультацией

     

     

    Безопасная мышца строя анти- стероиды Injectable Trenbolone Enanthate 472-61-546 эстрогена

     

    Опровержение:

     

    Мы убеждаем качества всех продуктов проданных техником здоровья Steroidraws/грандиозной торговой компанией. Согласно уместным законам и постановления, наши продукты химические промежуточное звено/реагент только для пользы научных исследований и разработки, но не для снадобиь. Весь из наших продуктов должны быть обращаны только квалифицированными индивидуалами которые были натренированы в процедурах по лаборатории и знакомы с потенциальными опасностями этих химикатов. Техник здоровья Steroidraws/грандиозная торговая компания не признавают никакой пассив для любого misapplication.

     

    Контактная информация
    Steroidraws Health Tech Company Limited

    Контактное лицо: Kevin

    Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

    Другие продукты

Steroidraws Health Tech Company Limited

The unique Pharmaceautical Grade Steroid Powders in China.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsAnti Estrogen Steroids

Safe Muscle Building Anti Estrogen Steroids Injectable Trenbolone Enanthate 472-61-546

Safe Muscle Building Anti Estrogen Steroids Injectable Trenbolone Enanthate 472-61-546

    • Safe Muscle Building Anti Estrogen Steroids Injectable Trenbolone Enanthate 472-61-546
    • Safe Muscle Building Anti Estrogen Steroids Injectable Trenbolone Enanthate 472-61-546
  • Safe Muscle Building Anti Estrogen Steroids Injectable Trenbolone Enanthate 472-61-546

    Product Details:

    Place of Origin: China
    Brand Name: SR Health Tech
    Certification: USP/BP/ISO9001
    Model Number: 472-61-546

    Payment & Shipping Terms:

    Minimum Order Quantity: Inquiry
    Price: Inquiry
    Packaging Details: 1 kg Aluminum foil package
    Delivery Time: 7 working days
    Payment Terms: Western Union, MoneyGram
    Contact Now
    Detailed Product Description
    Specification: 200mg/ml Molecular Formula: C25H34O3
    CAS No.: 472-61-546 Usage: Muscle Gain
    Specific Rotation: +27° Residue On Ignition: 0.05%

    Safe Muscle Building Anti Estrogen Steroids Injectable Trenbolone Enanthate 472-61-546

     

    Trenbolone Enanthate
    Alias: Revalor-H
    CAS No:
    472-61-546
    Einecs No: 233-432-5
    MF: C20H24O3
    MW: 312.41

    Purity: 99%
    Appearance: yellow crystalloid powder.

     

     
    The Function of the chemical molecular used by Medicine active ingredient​:

     

    Trenbolone acetate is often referred to as "Fina" by users, because injectable trenbolone acetate was originally adapted for use by bodybuilders from dissolution of Finaplix H pellets, an ear implant used by cattle ranchers to maintain the weight of cattle during shipping to slaughter. Trenbolone improves muscle mass, feed efficiency, and mineral absorption in cattle.

     

    Trenbolone compounds have a binding affinity for the androgen receptor five times as high as that of testosterone. Once metabolized, the drugs have the effect of increasing ammonium ion uptake by muscles, leading to an increase in the rate of protein synthesis. It may also have the secondary effects of stimulating appetite and decreasing the rate of catabolism, as all anabolic steroids are believed to; however, catabolism likely increases significantly once the steroid is no longer taken. Trenbolone has proven popular with anabolic steroid users, as some believe it is not metabolized by aromatase or 5α-reductase into estrogenic compounds such as estradiol, or into dihydrotestosterone; however, studies on this are mixed, with some studies showing a potential increase in both. At least one study in rats has shown trenbolone to cause gene expression with the androgen receptor at least as potent as DHT. This evidence tends to indicate Trenbolone can cause an increase in male secondary sex characteristics without the need to convert to dihydrotestosterone.

     

    Since steroids generally cause virilization effects in women in even small doses, this drug should not be taken by women. Kidney toxicity has been suggested, but has not yet been proven, and scientific evidence supporting the idea is absent from the bodybuilding community that perpetuates this idea. The origin of this myth most likely has to do with the rust-colored oxidized metabolites of trenbolone which are excreted in urine and often mistaken for blood. Trenbolone and 17epi-trenbolone are both excreted in urine as conjugates that can be hydrolyzed with beta-glucuronidase. This implies that trenbolone leaves the body as beta-glucuronides or sulfates.

     

     

    (According to relevant laws and regulations,The Chemical intermediate/reagent only used for R&D but not for Drugs) 

     

    Speciations : 

     

    TEST ITEMS

      SPECIFICATION

    RESULTS

    Description

     Yellow Crystalline Powder

     

    Assay(by TLC)

     98.0%min

    98.8%

    Melting Point

     69~76℃

    72~74.0℃

    Loss On Drying

     0.5%max

    0.3%

    Specific Rotation

     +25~ +30°

    +27°

    Residue On Ignition

     0.1%max

    0.05%

     

     

    Our advantages:

     

    1. We have experience in exporting steroids , as you know, EU places much emphasis on them, and you must find a experienced partner who will assure you;

     

    2. Quality: Our company is a professional leading factory in China in pharmaceutical area,We had stable customers and exported to Germany, Spain,UK,USA, Australia, Middle East,and any other countries.We can provide good references about our company. as for the quality of the products, we 're sure they can satisfy you well enough;

     

    3. Package: Professional packing with professional materials 

     

    4. Delivery: we have products in stock, and we will deliver them soon when your PO arrived. meanwhile we will give you the tracking number in order to make you know the exact location of the products. we will keep track of the product until they arrive you; We choose the best courier service for you,and with the delivery around  5-7 working days. 

     

    5. Service: Best Service with after-sales service and consultation

     

     

    Safe Muscle Building Anti Estrogen Steroids Injectable Trenbolone Enanthate 472-61-546

     

    Disclaimer:

     

    We assure the quality of all products sold by Steroidraws Health Tech/Grand trading company. According to relevant laws and regulations, our products are chemical intermediate/reagent only for research and development use, but not for drugs. All of our products should be handled only by qualified individuals who have been trained in laboratory procedures and are familiar with the potential hazards of these chemicals. Steroidraws Health Tech/Grand trading company accepts no liability for any misapplication.

     

    Contact Details
    Steroidraws Health Tech Company Limited

    Contact Person: Kevin

    Send your inquiry directly to us (0 / 3000)