Steroidraws Здоровье Техник Компания ограничивалось

Порошки уникально ранга Pharmaceautical стероидные в Китае.

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная ПродуктыЗдание мышцы стероиды

Порошок стероидов здания мышцы КАС 72-63-9 Дянабол Метандростенолоне белый кристаллический

Порошок стероидов здания мышцы КАС 72-63-9 Дянабол Метандростенолоне белый кристаллический

CAS 72-63-9 Dianabol Methandrostenolone Muscle Building Steroids White Crystalline Powder

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: SR Health Tech
Сертификация: USP/BP/ISO9001
Номер модели: 72-63-9

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: дознание
Цена: Inquiry
Упаковывая детали: мешок алюминиевой фольги
Время доставки: 5-7 рабочий день
Условия оплаты: T / T, Western Union, MoneyGram
Поставка способности: 300kg в месяц
Онлайн консультант
Подробное описание продукта
Но. CAS:: 72-63-9 Валовая формула:: C20H28O2
Молекулярный вес:: 300,44 Assay:: 98% мин
Стандарт качества:: УСП/БП/ИСО9001 Внешний вид:: белый или -белый кристаллический порошок
Высокий свет:

muscle growth steroids

,

bodybuilding hormone supplements

Белые кристаллические стероиды Дянабол здания мышцы порошка, Метандростенолоне, ДБ КАС 72-63-9
 
Профиль:
Порошок стероидов здания мышцы КАС 72-63-9 Дянабол Метандростенолоне белый кристаллический
Дянабол популярный анаболический стероид среди культуристов и энтузиастов фитнеса. И всегда популярный во всех формах, как, устная жидкость, впрыскивает жидкость и таблетки. Планшеты самый важный путь использовать. Дбол может дать людям новую надежду которую консервная банка дает людям больше изменения.
Дянабол было порекомендовано с 1958. Дянабол быстро считало бы свой путь в почти каждый конкурсный спорт воображаемым. И теперь один из самого популярного стероида, обычно вызванный Дбол. Но все еще смогите быть оценено использовал самостоятельно также. Предполагайте используемый в фитнесе, также используйте в целебном, дбол хорош для некоторого заболевания. Обычно используйте для обслуживания к пост-менопаузальным женщинам и питуйтары-недостаточной карликовости.
 
 

Название продукта: Метандростенолоне, Дянабол, ДБ
Но. КАС: 72-63-9
Валовая формула: К20Х28О2
Молекулярный вес: 300,44
Ассай: минута 98%
Стандарт качества: УСП/БП/ИСО9001
Возникновение: Белый или -белый кристаллический порошок
Способность поставки: 200-300кг/монтх
Хранение: Магазин на 8℃-20℃, защищает от влаги и лигх

 
 
Использование:
Дянабол (Метандиеноне или метандростенолоне, К20Х28О2), часто вызывало Дбол, устный анаболический стероид который предлагает массивные увеличения в очень коротких периодах. Оно безоговорочно один из самых общих стероидов среди твердолобых культуристов. Таблетки Дянабол сильно анаболитны и в меру андрогенны, поэтому они имеют большущее влияние на метаболизме протеина. Потому что Дбол повышает синтез протеина приковывает и позволяет протеины построить вверх в и вокруг тканей, это фаворит когда это прибывает в добавлением большей части.
Оно сильно эффективен при использовании как ссыпая стероид. Это благодаря своим уникальным свойствам которые позволяют потребителям приобрести впечатляющие размер и прочность в относительно рамке короткого периода времени. Это влажная смесь, поэтому она значит что много приобретенный вес будет весом воды – который идет отсутствующий цикл столба. Она часто использована в устных только циклах, но главным образом как стартер пинком для циклов включая вводимые формы тестостерона.

 
Дозировка:
Это один из самых мощных стероидов там, миллиграмм для миллиграмма, поэтому вы должны титровать вашу дозу очень осторожно в первый раз что вы используете его. Как бегиннер, суточная доза 10мг большее место, который нужно начать, и вы можете или принять его все сразу или разделить его в дозу 5мг принимаемого дважды в день. Большинство людей предпочитают дозу разделения потому что полувыведение Дянабол только около 4 часа, поэтому оно выходит система быстро. Если вы допускаете это хорошо, то чувствуйте, что удобным работать ваш путь до как очень как 25мг в день. Увеличьте дозу 5мг в день для того чтобы судить ваш допуск.
Опытные пользователи могут выбрать использовать более высокую дозу Дянабол; безопасно до 50мг в день. Имейте в виду это превышая Дянабол 50 не обеспечивает никакое более добавочное преимущество по отоношению к повышению представления или в противном случае, и оно значительно увеличивает риск начинать отрицательные влияния Дянабол. Некоторые из этих влияний могут быть постоянны, поэтому самое лучшее заблуждаться на стороне предосторежения. Никакая из этой информации должны заменить совет ваших врача или провайдера медицинских услуг. Всегда следовать вами заказы врача по отоношению к лекарствам, дополнениям, и дозам.
 
Функция:

1. Дянабол стероид производный тестостероном анаболитный андрогенный.
2. Дянабол инкреть тестостерона с добавленной двойной связью на углероде одном и двух позиционном.
3. Добавленная метиловая группа на семнадцатом положении углерода которое позволяет инкрети выдержать устное заглатывание, вызванном Дянабол как стероид алкилированный К17-алфа.
4. Дянабол один из более легких анаболических стероидов, который нужно понять. Этот стероид в большинстве обеспечит свои анаболитные преимущества путем увеличение синтеза протеина, удерживания азота и глыкогенолысис.
5. Удерживание азота, это важно по мере того как вся ткань мышцы состоится из азота приблизительно 16%.

 
Влияние:
Для пользы фитнеса: Увеличьте массовую мышцу быстро, настолько много фитнес как добавьте дбол в их задействуйте. Оно может перевести прочность в больше силу и скорости. И вы потребность держите достаточно калорийным для достижения цели. Это хорошая идея если вы хотите приобретать больше. Тем ме менее вы в ссыпая цикле или цикле вырезывания, оно может работать хорошо для вас.
Побочный эффект:
1. преобразование к естрадиол
2. подавление естественной продукции тестостерона
3. токсичность печени
4. увеличенное кровяное давление
5. увеличенный гематокрит
 
Рецепт:
Порошок: в 1 грамм Метандростенолоне
Производит: Самая высокая сделанная концентрация - 50 мг/мл
Требования:
1 грамм порошка Метандростенолоне
1 беакер соответствующий для удержания тома жидкостей
19 мл хлебного спирта 190 доказательств
 
Порошок стероидов здания мышцы КАС 72-63-9 Дянабол Метандростенолоне белый кристаллический
 

Контактная информация
Steroidraws Health Tech Company Limited

Контактное лицо: Angelina

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Steroidraws Health Tech Company Limited

The unique Pharmaceautical Grade Steroid Powders in China.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsMuscle Building Steroids

CAS 72-63-9 Dianabol Methandrostenolone Muscle Building Steroids White Crystalline Powder

CAS 72-63-9 Dianabol Methandrostenolone Muscle Building Steroids White Crystalline Powder

CAS 72-63-9 Dianabol Methandrostenolone Muscle Building Steroids White Crystalline Powder

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: SR Health Tech
Certification: USP/BP/ISO9001
Model Number: 72-63-9

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: Inquiry
Price: Inquiry
Packaging Details: Aluminum Foil Bag
Delivery Time: 5-7 working day
Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram
Supply Ability: 300kg per month
Contact Now
Detailed Product Description
CAS No.:: 72-63-9 Molecular Formula:: C20H28O2
Molecular Weight:: 300.44 Assay:: 98% Min
Quality Standard:: USP/BP/ISO9001 Appearance:: White Or Off-white Crystalline Powder

White Crystalline Powder Muscle Building Steroids Dianabol, Methandrostenolone, DB CAS 72-63-9
 
Profile:
CAS 72-63-9 Dianabol Methandrostenolone Muscle Building Steroids White Crystalline Powder
Dianabol is a popular anabolic steroid among bodybuilders and fitness enthusiasts. And always popular in any forms, such as, oral liquid, inject liquid and pills. Tablets are the most important way to use. Dbol can give people new hope that the can give people more change.
Dianabol was recommended since 1958. Dianabol would quickly find its way into nearly every competitive sport imaginable. And now is one of the most popular steroid, usually called Dbol. But still can be valued used alone as well. Expect being used in fitness, also be used in medicinal, dbol is good for some disease. Usually use for the treat to post-menopausal women and pituitary-deficient dwarfism.

 

 

Product Name: Methandrostenolone, Dianabol, DB
CAS No.: 72-63-9
Molecular Formula: C20H28O2
Molecular Weight: 300.44
Assay: 98% min
Quality Standard: USP/BP/ISO9001
Appearance: White or off-white crystalline powder
Supply Ability: 200-300kg/month
Storage: Store at 8℃-20℃, protect from moisture and ligh

 
 
Usage:
Dianabol (Metandienone or methandrostenolone, C20H28O2), often called Dbol, is an oral anabolic steroid that offers massive gains in very short periods. It is by far one of the most common steroids among die-hard bodybuilders. Dianabol pills are highly anabolic and moderately androgenic, so they have a tremendous effect on protein metabolism. Because Dbol promotes the synthesis of protein chains and allows proteins to build up in and around the tissues, it is a favorite when it comes to adding bulk.
It is highly effective when used as a bulking steroid. This is due to its unique properties that allow users to gain impressive size and strength in a relatively short time frame. It is a wet compound, which means that a lot of the weight gained will be water weight – which does go away post cycle. It is often used in oral only cycles, but mostly as a kick starter for cycles including injectable forms of testosterone.

 
Dosage:
This is one of the most potent steroids out there, milligram for milligram, so you should titrate your dose very carefully the first time you use it. As a beginner, a 10mg daily dose is a great place to start, and you can either take it all at once or split it into a dose of 5mg taken twice per day. Most men prefer the split dose because the Dianabol half-life is only about four hours, so it leaves the system quickly. If you tolerate this well, then feel comfortable to work your way up to as much as 25mg per day. Increase the dose by 5mg per day to judge your tolerance.
More advanced users may choose to use a higher Dianabol dose; it is safe up to 50mg per day. Bear in mind that exceeding Dianabol 50 does not provide any further benefit in terms of performance enhancement or otherwise, and it greatly increases the risk of developing the adverse effects of Dianabol. Some of these effects may be permanent, so it is best to err on the side of caution. None of this information should replace the advice of your physician or healthcare provider. Always follow you physician’s orders in terms of medications, supplements, and doses.

 
Function:

1. Dianabol is a testosterone derived anabolic androgenic steroid.
2. Dianabol is the testosterone hormone with an added double bond at the carbon one and two position.
3. It is an added methyl group at the 17th carbon position that allows the hormone to survive oral ingestion, called Dianabol as a C17-alpha alkylated steroid.
4. Dianabol is one of the easier anabolic steroids to understand. This steroid will largely provide its anabolic benefits by enhancing protein synthesis, nitrogen retention and glycogenolysis.
5. Nitrogen retention, this is important as all muscle tissue is comprised of approximately 16% nitrogen.

 
Effect:
For fitness use: Increase the mass muscle rapidly, so many fitness like add dbol into they cycle. It can translate the strength into more power and speed. And you need keep enough caloric to reach the aim. That is a good idea if you want to gain more. However you are in bulking cycle or cutting cycle, it can work well for you.

Side effect:
1. conversion to estradiol
2. suppression of natural testosterone production
3. liver toxicity
4. increased blood pressure
5. increased hematocrit

 
Recipe:
Powder: per 1 gram of Methandrostenolone
Produces: Highest concentration made - 50 mg/ml
Requirements:
1 gram of Methandrostenolone powder
1 beaker suitable for holding the volume of liquids
19 ml of 190 Proof Grain Alcohol

 
CAS 72-63-9 Dianabol Methandrostenolone Muscle Building Steroids White Crystalline Powder

 

Contact Details
Steroidraws Health Tech Company Limited

Contact Person: Angelina

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)