Steroidraws Здоровье Техник Компания ограничивалось

Порошки уникально ранга Pharmaceautical стероидные в Китае.

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная ПродуктыЗдание мышцы стероиды

Порошок стероидов здания мышцы Oxandrolone/Anavar для мыжских пилюлек повышения

Порошок стероидов здания мышцы Oxandrolone/Anavar для мыжских пилюлек повышения

    • Oxandrolone / Anavar Muscle Building Steroids Powder for Male Enhancement Pills
    • Oxandrolone / Anavar Muscle Building Steroids Powder for Male Enhancement Pills
    • Oxandrolone / Anavar Muscle Building Steroids Powder for Male Enhancement Pills
  • Oxandrolone / Anavar Muscle Building Steroids Powder for Male Enhancement Pills

    Подробная информация о продукте:

    Место происхождения: Китай
    Фирменное наименование: SR Health Tech
    Сертификация: ISO9001
    Номер модели: 53-39-4

    Оплата и доставка Условия:

    Количество мин заказа: 100G
    Цена: Negotiated
    Упаковывая детали: пакет алюминиевой фольги 1kg
    Время доставки: 7 рабочих дней
    Условия оплаты: Западное соединение, MoneyGram
    Онлайн консультант
    Подробное описание продукта
    MF: C19H30O3 Точка плавления: 235~238°C
    потеря на засыхании: 0,15% Специфическое вращение: -20.5°
    Assay: 99,61%
    Высокий свет:

    muscle growth steroids

    ,

    bodybuilding hormone supplements

    Порошок стероидов здания мышцы Oxandrolone/Anavar для мыжских пилюлек повышения


    Название продукта: Oxandrolone 
    Синонимы: 17BETA-HYDROXY-17-METHYL-2-OXA-5ALPHA-ANDROSTAN-3-ONE; 5-ALPHA-ANDROSTAN-2-OXA-17-ALPHA-METHYL-17 BETA-OL-3-ONE; OXANDROLONE; 17beta-Hydroxy-17alpha-methyl-2-oxa-5alpha-androstan-3-one; 17-beta-hydroxy-17-methyl-2-oxa-5-alpha-androstan-3-on; 17beta-hydroxy-17-methyl-2-oxa-5alpha-androstan-3-on; 17-beta-hydroxy-17-methyl-2-oxa-androstan-3-one; 17-hydroxy-17-methyl-, (5-alpha, 17-beta) - 2-oxaandrostan-3-on 
    CAS: 53-39-4 
    MF: C19H30O3 
    MW: 306,44 
    EINECS: 200-172-9 

     

     

    Спецификации:

     

     ИСПЫТАЙТЕ ДЕТАЛИ

     СПЕЦИФИКАЦИЯ

     РЕЗУЛЬТАТЫ

     Описание

     белизна или почти белый кристаллический порошок

     

     Assay (TLC)

     97.0%min

     99,61%

     Точка плавления

     235~238°C

     235~238°C

     Потеря на засыхании

     1.0%max

     0,15%

     Специфическое вращение

     -18° | -24°

     -20.5°

     Тяжелые металы

     662PPm максимальное

     Соответствует

     

     

    Описание: 

     

    Oxandrolone (anavar) идеально выбор для тучной потери и сухопарых мышц:
     
    Если вы хотите сильно эффективный но безопасный и доступный анаболитный стероид для циклов вырезывания, то сухопарое здание мышцы задействует, или тучная потеря, Anavar или Oxandrolone был бы идеально выбором для вас.
     
    Anavar интригуя снадобье на настолько много уровней. Оно кажется, что бросает вызов определение и ограничения устных стероидов. Вы читали о своем «очищаете увеличения» и относительную безопасность. Любознательн, настолько безопасно что не похож на другие стероиды, которые были использованы для недоедания и малокровия, Anavar первоначально было предписано главным образом для жертв ожога. В хаотизированном, дважды слепом изучении, пациентах с ожогами зоны поверхности тела 40% полными выбрал получить стандартный ожог 


    внимательность плюс oxandrolone, или без oxandrolone. Oxandrolone было использовано для того чтобы помочь возвратить вес потерянный после хирургии, строгого травма, или хронических инфекций. Те обработанные при показанное oxandrolone quickened излечивать, улучшили состав тела, сохраненную массу мышцы и уменьшенный катаболизм и следовательно уменьшанное время пребывания больницы. Никакой интерес оно представил интерес к культуристам!
     
    С поддержкой наших преданных профессионалов, мы целесообразны в изготавливании, поставляя и ехпортируя порошок Oxandrolone превосходного качества сырцовый. Порошок предложенный нами подготовлен нашей командой ловких профессионалов в полных гигиенических условиях. Вследствие своих точного состава, очищенности и более длиннего срока годности при хранении, наш порошок сильно провозглашен в рынке. Мы предлагаем этому Oxandrolone сырцовый порошок на очень конкурентоспособных ценах к нашим клиентам.


     

    Использование Oxandrolone:

     
    Oxandrolone широко используемые должные к своему исключительнейше малому уровню androgenicity [нужной цитации] сопровоженному вмеру анаболитным влиянием. Хотя oxandrolone alkyloid альфаы 17, своя токсичность печенки очень мала также. Изучения показывали что суточная доза oxandrolone mg 20 используемого в процессе 12 недель имела только незначительный удар на увеличении энзимов печенки. Как производный DHT, oxandrolone не ароматизирует (новообращенный к эстрогену, который причиняет ткань груди гинекомастии или мужчины). Оно также значительно не влияет на продукцию тестостерона тела нормальную (ось HPTA) на низких дозировках (mg 20). Когда дозировки высоки, человеческое тело реагирует путем уменьшение продукции LH (luteinizing инкрети), думая что эндогенная продукция тестостерона слишком высока; это в свою очередь исключает более дальнеишее стимулирование клеток Leydig в тестикулах, причиняя тестикулярную атрофию (сжимать). Oxandrolone использовало в дозе 20 тестостерона подавленного mg/day эндогенного 67% после 12 недель терапии.

     

    Функция химическая молекулярной используемой ингридиентом медицины активным:

     

    Должно к своей весьма слабой природе, Oxandrolone также один из самых популярных стероидов среди культуристов женщин. Oxandrolone также было показано в изучениях к фактически bodyfat уменшения во время пользы, делая им большой выбор для культуристов которые в участке вырезывания их тренировки.

    Anavar 20 (Oxandrolone) также очень слабо когда это прибывает в выключать способность тела произвести тестостерон, делая им большой выбор для тех смотря, что «навело» между циклами пока позволяющ телу взять. Те смотря, что штабелировали Oxandrolone с что-то могут выбрали низкую дозу тестостерона для того чтобы сделать с им.

     

    Ясно, Oxandrolone большой совсем вокруг стероида. Мыжские культуристы типично будут использовать Anavar 20 (Oxandrolone) в дозах 50-100mg день для 6-12wks. Oxandrolone имеет относительно короткий полупериод распада около 8 часов. Настолько одно может выбрало разделить дозировки в течении дня для того чтобы держать уровни крови как можно стабилизированным. Культуристы женщин типично находят дозировка 2.5-10mgs для того чтобы быть эффективны для повышать увеличения и прочность мышцы без большого риска побочных эффектов.

     

    (Согласно уместным законам и постановления, химическому промежуточному звену/реагенту только используемому для R&D но не для снадобиь) 

     

    Наши преимущества:

     

    1. Мы имеем опыт в ехпортировать стероиды, по мере того как вы знаете, места EU много внимания на их, и вы должны найти опытный соучастник который убедит вас;

     

    2. Качество: Наша компания профессиональная ведущая фабрика в Китае в фармацевтической области, мы имела стабилизированных клиентов и ехпортированные к Германии, Испании, Великобритании, США, Австралии, Среднему Востоку, и всем другим странам. Мы можем обеспечить хорошие справки о нашей компании. как для качества продуктов, мы уверены они может удовлетворять вы хорошие достаточно;

     

    3. Пакет: Профессиональная упаковка с профессиональными материалами 

     

    4. Поставка: мы имеем продукты в штоке, и мы поставим их скоро когда ваш PO приехал. между тем мы передадим вам отслеживая номер для того чтобы сделать вас знать точное расположение продуктов. мы будем держать след продукта до тех пор пока они не приедут вы; Мы выбираем самый лучший курьерский сервис для вас, и с поставкой вокруг 5-7 рабочих дней. 

     

    5. Обслуживание: Самое лучшее обслуживание с послепродажным обслуживанием и консультацией. 

     

     

     Горячие продавая отнесенные сырья

    Тестостерон Enanthate

    CAS: 315-37-7

    Пропионат тестостерона

    CAS: 57-85-2

    Phenylpropionate тестостерона

    CAS: 1255-49-8

    Тестостерон Sustanon 250

    NULL

    Тестостерон Cypionate

    CAS: 58-20-8

    Ацетат Trenbolone

    CAS: 10161-34-9

    Trenbolone Enanthate

    CAS: 10161-33-8

    Наговор Trenbolone

    CAS: 23454-33-3

    Пропионат Drostanolone (Masteron)

    CAS: 521-12-0

    Drostanolone Enanthate

    CAS: 472-61-145

    Boldenone Undecylenate (Equipoise)

    CAS: 13103-34-9

    Nandrolone Decanoate

    CAS: 360-70-3

    Nandrolone Phenylpropionate

    CAS: 62-90-8

    Anavar

    CAS: 53-39-4

    Dianabol

    CAS: 72-63-9

    Winstrol

    CAS: 10418-03-8

    Anadrol

    CAS: 434-07-1

    Methenolone Enanthate (Primobolan)

    CAS: 303-42-4

    Ацетат Methenolone

    CAS: 434-05-9

    Turinabol

    CAS: 855-19-6

     

     

    Порошок стероидов здания мышцы Oxandrolone/Anavar для мыжских пилюлек повышения

     

    Опровержение:
     

    Мы убеждаем качества всех продуктов проданных техником здоровья Steroidraws/грандиозной торговой компанией. Согласно уместным законам и постановления, наши продукты химические промежуточное звено/реагент только для пользы научных исследований и разработки, но не для снадобиь. Весь из наших продуктов должны быть обращаны только квалифицированными индивидуалами которые были натренированы в процедурах по лаборатории и знакомы с потенциальными опасностями этих химикатов. Техник здоровья Steroidraws/грандиозная торговая компания не признавают никакой пассив для любого misapplication.

    Контактная информация
    Steroidraws Health Tech Company Limited

    Контактное лицо: Kevin

    Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

    Другие продукты

Steroidraws Health Tech Company Limited

The unique Pharmaceautical Grade Steroid Powders in China.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsMuscle Building Steroids

Oxandrolone / Anavar Muscle Building Steroids Powder for Male Enhancement Pills

Oxandrolone / Anavar Muscle Building Steroids Powder for Male Enhancement Pills

    • Oxandrolone / Anavar Muscle Building Steroids Powder for Male Enhancement Pills
    • Oxandrolone / Anavar Muscle Building Steroids Powder for Male Enhancement Pills
    • Oxandrolone / Anavar Muscle Building Steroids Powder for Male Enhancement Pills
  • Oxandrolone / Anavar Muscle Building Steroids Powder for Male Enhancement Pills

    Product Details:

    Place of Origin: China
    Brand Name: SR Health Tech
    Certification: ISO9001
    Model Number: 53-39-4

    Payment & Shipping Terms:

    Minimum Order Quantity: 100g
    Price: Negotiated
    Packaging Details: 1kg Aluminum foil package
    Delivery Time: 7 working days
    Payment Terms: Western Union, MoneyGram
    Contact Now
    Detailed Product Description
    MF: C19H30O3 Melting Point: 235~238°C
    Loss On Drying: 0.15% Specific Rotation: -20.5°
    Assay: 99.61%

    Oxandrolone / Anavar Muscle Building Steroids Powder for Male Enhancement Pills


    Product Name: Oxandrolone 
    Synonyms: 17BETA-HYDROXY-17-METHYL-2-OXA-5ALPHA-ANDROSTAN-3-ONE;5-ALPHA-ANDROSTAN-2-OXA-17-ALPHA-METHYL-17 BETA-OL-3-ONE;OXANDROLONE;17beta-Hydroxy-17alpha-methyl-2-oxa-5alpha-androstan-3-one;17-beta-hydroxy-17-methyl-2-oxa-5-alpha-androstan-3-on;17beta-hydroxy-17-methyl-2-oxa-5alpha-androstan-3-on;17-beta-hydroxy-17-methyl-2-oxa-androstan-3-one;17-hydroxy-17-methyl-,(5-alpha,17-beta)-2-oxaandrostan-3-on 
    CAS: 53-39-4 
    MF: C19H30O3 
    MW: 306.44 
    EINECS: 200-172-9 

     

     

    Specifications:

     

     TEST ITEMS

     SPECIFICATION

     RESULTS

     Description

     white or almost white crystalline powder

     

     Assay(by TLC)

     97.0%min

     99.61%

     Melting Point

     235~238°C

     235~238°C

     Loss On Drying

     1.0%max

     0.15%

     Specific Rotation

     -18° ~ -24°

     -20.5°

     Heavy Metals

     662PPm max

     Conforms

     

     

    Description: 

     

    Oxandrolone (anavar) an ideal choice for fat loss and lean muscles:
     
    If you want a highly effective yet safe and affordable anabolic steroid for cutting cycles, lean muscle building cycles, or fat loss, Anavar or Oxandrolone would be an ideal choice for you.
     
    Anavar is an intriguing drug on so many levels. It seems to defy the definition and limitations of oral steroids. You have read about its “clean gains” and relative safety. Curiously, it’s so safe that unlike other steroids, which were used for malnutrition and anemia, Anavar was originally prescribed mainly for burn victims. In a randomized, double-blind study, patients with 40% total body surface area burns were selected to receive standard burn 


    care plus oxandrolone, or without oxandrolone. Oxandrolone was used to help regain weight lost after surgery, severe trauma, or chronic infections. Those treated with oxandrolone showed quickened healing, improved body composition, preserved muscle mass and reduced catabolism and consequently lessened hospital stay time. No wonder it was of interest to bodybuilders!
     
    With support of our dedicated professionals, we are instrumental in manufacturing, supplying and exporting excellent quality Oxandrolone Raw Powder. The powder offered by us is prepared by our team of adroit professionals in complete hygienic conditions. Owing to its accurate composition, purity and longer shelf life, our powder is highly acclaimed in the market. We offer this Oxandrolone Raw Powder at very competitive prices to our customers.


     

    Oxandrolone Usage:

     
    Oxandrolone is widely used due to its exceptionally small level of androgenicity[citation needed] accompanied by moderate anabolic effect. Although oxandrolone is a 17-alpha alkyloid, its liver toxicity is very small as well. Studies have showed that a daily dose of 20 mg oxandrolone used in the course of 12 weeks had only a negligible impact on the increase of liver enzymes. As a DHT derivative, oxandrolone does not aromatize (convert to estrogen, which causes gynecomastia or male breast tissue). It also does not significantly influence the body's normal testosterone production (HPTA axis) at low dosages (20 mg). When dosages are high, the human body reacts by reducing the production of LH (luteinizing hormone), thinking endogenous testosterone production is too high; this in turn eliminates further stimulation of Leydig cells in the testicles, causing testicular atrophy (shrinking). Oxandrolone used in a dose of 20 mg/day suppressed endogenous testosterone by 67% after 12 weeks of therapy.

     

    The Function of the chemical molecular used by Medicine active ingredient​:

     

    Due to its extremely mild nature, Oxandrolone is also one of the most popular steroids amongst women bodybuilders. Oxandrolone has also been shown in studies to actually decrease bodyfat during use, making it a great choice for bodybuilders who are in the cutting phase of their training.

    Anavar 20 (Oxandrolone) is also very mild when it comes to shutting down the body’s ability to produce testosterone, making it a great choice for those looking to "bridge" between cycles while allowing the body to recover. Those looking to stack Oxandrolone with something may chose a low dose of a testosterone to do with it.

     

    Clearly, Oxandrolone is a great all around steroid. Male bodybuilders will typically use Anavar 20 (Oxandrolone) in doses of 50-100mg a day for 6-12wks. Oxandrolone has a relatively short half life of about 8 hours. So one may chose to split dosages throughout the day in order to keep blood levels as stable as possible. Women bodybuilders typically find a dosage of 2.5-10mgs to be effective for promoting muscle gains and strength without the great risk of side effects.

     

    (According to relevant laws and regulations,The Chemical intermediate/reagent only used for R&D but not for Drugs) 

     

    Our advantages:

     

    1. We have experience in exporting steroids , as you know, EU places much emphasis on them, and you must find a experienced partner who will assure you;

     

    2. Quality: Our company is a professional leading factory in China in pharmaceutical area,We had stable customers and exported to Germany, Spain,UK,USA, Australia, Middle East,and any other countries.We can provide good references about our company. as for the quality of the products, we 're sure they can satisfy you well enough;

     

    3. Package: Professional packing with professional materials 

     

    4. Delivery: we have products in stock, and we will deliver them soon when your PO arrived. meanwhile we will give you the tracking number in order to make you know the exact location of the products. we will keep track of the product until they arrive you; We choose the best courier service for you,and with the delivery around  5-7 working days. 

     

    5. Service: Best Service with after-sales service and consultation. 

     

     

     Hot Selling Raw Materials Related

    Testosterone Enanthate

    CAS: 315-37-7

    Testosterone Propionate

    CAS: 57-85-2

    Testosterone phenylpropionate

    CAS: 1255-49-8

    Testosterone Sustanon 250

    Null

    Testosterone Cypionate

    CAS: 58-20-8

    Trenbolone Acetate

    CAS: 10161-34-9

    Trenbolone Enanthate

    CAS: 10161-33-8

    Trenbolone Hex

    CAS: 23454-33-3

    Drostanolone Propionate (Masteron)

    CAS: 521-12-0

    Drostanolone Enanthate

    CAS: 472-61-145

    Boldenone Undecylenate(Equipoise)

    CAS: 13103-34-9

    Nandrolone Decanoate

    CAS: 360-70-3

    Nandrolone Phenylpropionate

    CAS: 62-90-8

    Anavar

    CAS: 53-39-4

    Dianabol

    CAS: 72-63-9

    Winstrol

    CAS: 10418-03-8

    Anadrol

    CAS: 434-07-1

    Methenolone Enanthate (Primobolan)

    CAS: 303-42-4

    Methenolone Acetate

    CAS: 434-05-9

    Turinabol

    CAS: 855-19-6

     

     

    Oxandrolone / Anavar Muscle Building Steroids Powder for Male Enhancement Pills

     

    Disclaimer:
     

    We assure the quality of all products sold by Steroidraws Health Tech/Grand trading company. According to relevant laws and regulations, our products are chemical intermediate/reagent only for research and development use, but not for drugs. All of our products should be handled only by qualified individuals who have been trained in laboratory procedures and are familiar with the potential hazards of these chemicals. Steroidraws Health Tech/Grand trading company accepts no liability for any misapplication.

    Contact Details
    Steroidraws Health Tech Company Limited

    Contact Person: Kevin

    Send your inquiry directly to us (0 / 3000)