Steroidraws Здоровье Техник Компания ограничивалось

Порошки уникально ранга Pharmaceautical стероидные в Китае.

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная Продуктысырцовые стероидные порошки

Injectable сырцовые порошки Boldenone Undecylenate стероида для занимаясь культуризмом стероидов дополнений

Injectable сырцовые порошки Boldenone Undecylenate стероида для занимаясь культуризмом стероидов дополнений

    • Injectable Raw Steroid Powders Boldenone Undecylenate For Bodybuilding Supplements Steroids
    • Injectable Raw Steroid Powders Boldenone Undecylenate For Bodybuilding Supplements Steroids
    • Injectable Raw Steroid Powders Boldenone Undecylenate For Bodybuilding Supplements Steroids
  • Injectable Raw Steroid Powders Boldenone Undecylenate For Bodybuilding Supplements Steroids

    Подробная информация о продукте:

    Место происхождения: Китай
    Фирменное наименование: SR Health Tech
    Сертификация: ISO9001
    Номер модели: 13103-34-9

    Оплата и доставка Условия:

    Количество мин заказа: 100G
    Цена: Negotiated
    Упаковывая детали: 1kg/мешок алюминиевой фольги
    Время доставки: 7 рабочих дней
    Условия оплаты: Западное соединение, MoneyGram
    Онлайн консультант
    Подробное описание продукта
    Описание: Немножко желтая маслообразная жидкость Выпарка на зажигании: 0,01%
    потеря на засыхании: 0,40% Свободная кислота: 0,43%
    Экспортные рынки: Глобальные Код ГС: 3006920000
    Высокий свет:

    raw test powder

    ,

    raw prohormone powders

    Injectable сырцовые порошки Boldenone Undecylenate стероидов для занимаясь культуризмом стероидов дополнений

     

    Детали продукта: 


    Валовая формула: C30H44O3
    CAS никакой: 13103-34-9
    Assay: 99%
    Место происхождения: Китай
    Стандарт качества: Стандарт предпринимательства
    Ключевые слова:  занимающся культуризмом, стероидная инкреть, порошок сырья, Ganabol, Ultragain, Equigan, Boldabol, Bolden, Boldabolic, Equibol, Equidex, Boldoject, Mitgan.

     

     

    Спецификации:

     

    ИСПЫТАЙТЕ ДЕТАЛИ

           СПЕЦИФИКАЦИЯ

    РЕЗУЛЬТАТЫ

    Описание

     Белизна или почти белый кристаллический порошок 

     

    Assay

     97.0%min

    98,40%

    Точка плавления

     минута 95°C

    99.0~105.0°C

    Потеря на засыхании

     0.5%max

    0,30%

    Тяжелые металы

     10PPm максимальное

    Соответствует

     

     

    Описание:

     

    Boldenone Undecylenate (Equipoise) стероидная смесь которая может дать потребителей медленных но прочно приобретает во время цикла. Также относительно безопасно с очень немногими рапортами побочных эффектов причиненных преобразованием тестостеронов в эстроген.
     
    Должный к своему химическому строению, Boldenone не демонстрирует много в путе побочных эффектов отнесенных эстрогеном. Женщины изредка экспериментируют с этой смесью также по соседству 25-50 mgs/недели. Побочные эффекты немногие с Boldenone, кроме увеличенного аппетита и увеличение в отсчете RBC значительно побочный эффект сообщенный от потребителей подавление HPTA - побочный эффект практически всех анаболитных стероидов. Гинекомастия возможна, специально с те чувствительными этим побочным эффектом но можно управлять с или SERM или AI. С более большими длинними дозами хода увеличение в красном подсчете крови может быть настолько глубокомысленно что кровяное давление и увеличенный риск свертываться будут заботой. Дополнения которые ободряют кровь утончая и/или делая стоп на клинике дарителя крови часто рассмотрены потребителями boldenone.

     

     

    Функция химическая молекулярной используемой ингридиентом медицины активным:

     

    Boldenone Undeclynate было очень популярным стероидом с спортсменами и культуристами должными к факту что оно имеет очень низкие побочные эффекты и имеет анаболитные свойства которые повышают устоичивое увеличение в массе мышцы качества над временем. Стероид был маркирован с именем Equipose? Когда он сперва стал доступным как ветеринарный стероид и широко был использован в скаковых лошадях. 
     
    EQ, по мере того как оно часто вызвано, можно эффектно включать как в «вырезывание», так и «в ссыпая» циклы должные к хорошо сбалансированным влияниям этого анаболитного вещества. Этот стероид ароматизирует очень немногой, и поэтому не производит почти никакие estrogenic побочные эффекты как удерживание или «gyno» воды (развитие женской ткани под ниппелями в мужчинах приводящ к в непривлекательных и часто тягостных шишках в этой области), и поэтому фаворит среди культуристов которые смотрят, что делают твердые увеличения без экстра закоптить, или приближает к состязанию. 
     
    Этот стероид также драматически увеличивает синтез протеина и смысль отсчета клетки крови что питательные вещества транспортированы повсеместно в тело очень более эффектно. Вследствие этого, Equipose? Могл сделать очень больше пользы меньше еды, увеличивать свои возможности как эффективный стероид для использования когда «резать» и культурист пробуют уменьшить калории для того чтобы получить в форму состязания. С более большими длинними дозами хода увеличение в красном подсчете крови может быть настолько глубокомысленно что кровяное давление и увеличенный риск свертываться будут заботой. Дополнения которые ободряют кровь утончая и/или делая стоп на клинике дарителя крови часто рассмотрены потребителями boldenone. Также, увеличенный отсчет клетки крови причиненный этим стероидом также увеличивает перевозку кислорода повсеместно в тело, таким образом дающ спортсменов и культуристов очень больше выносливости и возможность для того чтобы вытерпеть cardio встречи на гораздо длиннее периоды времени, которая очевидно делает это снадобье даже более популярным среди тех смотря к полинянному bodyfat.

     

    (Согласно уместным законам и постановления, химическому промежуточному звену/реагенту только используемому для R&D но не для снадобиь) 

     

    Наши преимущества:

     

    1. Мы имеем опыт в ехпортировать стероиды, по мере того как вы знаете, места EU много внимания на их, и вы должны найти опытный соучастник который убедит вас;

     

    2. Качество: Наша компания профессиональная ведущая фабрика в Китае в фармацевтической области, мы имела стабилизированных клиентов и ехпортированные к Германии, Испании, Великобритании, США, Австралии, Среднему Востоку, и всем другим странам. Мы можем обеспечить хорошие справки о нашей компании. как для качества продуктов, мы уверены они может удовлетворять вы хорошие достаточно;

     

    3. Пакет: Профессиональная упаковка с профессиональными материалами 

     

    4. Поставка: мы имеем продукты в штоке, и мы поставим их скоро когда ваш PO приехал. между тем мы передадим вам отслеживая номер для того чтобы сделать вас знать точное расположение продуктов. мы будем держать след продукта до тех пор пока они не приедут вы; Мы выбираем самый лучший курьерский сервис для вас, и с поставкой вокруг 5-7 рабочих дней. 

     

    5. Обслуживание: Самое лучшее обслуживание с послепродажным обслуживанием и консультацией. 

     

    Injectable сырцовые порошки Boldenone Undecylenate стероида для занимаясь культуризмом стероидов дополнений

     

    Опровержение:
     

    Мы убеждаем качества всех продуктов проданных техником здоровья Steroidraws/грандиозной торговой компанией. Согласно уместным законам и постановления, наши продукты химические промежуточное звено/реагент только для пользы научных исследований и разработки, но не для снадобиь. Весь из наших продуктов должны быть обращаны только квалифицированными индивидуалами которые были натренированы в процедурах по лаборатории и знакомы с потенциальными опасностями этих химикатов. Техник здоровья Steroidraws/грандиозная торговая компания не признавают никакой пассив для любого misapplication.

    Контактная информация
    Steroidraws Health Tech Company Limited

    Контактное лицо: Kevin

    Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Steroidraws Health Tech Company Limited

The unique Pharmaceautical Grade Steroid Powders in China.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsRaw Steroid Powders

Injectable Raw Steroid Powders Boldenone Undecylenate For Bodybuilding Supplements Steroids

Injectable Raw Steroid Powders Boldenone Undecylenate For Bodybuilding Supplements Steroids

    • Injectable Raw Steroid Powders Boldenone Undecylenate For Bodybuilding Supplements Steroids
    • Injectable Raw Steroid Powders Boldenone Undecylenate For Bodybuilding Supplements Steroids
    • Injectable Raw Steroid Powders Boldenone Undecylenate For Bodybuilding Supplements Steroids
  • Injectable Raw Steroid Powders Boldenone Undecylenate For Bodybuilding Supplements Steroids

    Product Details:

    Place of Origin: China
    Brand Name: SR Health Tech
    Certification: ISO9001
    Model Number: 13103-34-9

    Payment & Shipping Terms:

    Minimum Order Quantity: 100g
    Price: Negotiated
    Packaging Details: 1kg / aluminum foil bag
    Delivery Time: 7 working days
    Payment Terms: Western Union, MoneyGram
    Contact Now
    Detailed Product Description
    Description: Slightly Yellow Oily Liquid Residue On Ignition: 0.01%
    Loss On Drying: 0.40% Free Acid: 0.43%
    Export Markets: Global HS Code: 3006920000

    Injectable Raw Steroids Powders Boldenone Undecylenate For Bodybuilding Supplements Steroids

     

    Product details: 


    Molecular formula: C30H44O3
    CAS No: 13103-34-9
    Assay: 99%
    Place of origin: China
    Quality standard: Enterprise standard
    Keywords:  bodybuilding , steroid hormone , raw material powder ,Ganabol, Ultragain,Equigan,Boldabol, Bolden,Boldabolic,Equibol,Equidex,Boldoject,Mitgan.

     

     

    Specifications:

     

    TEST ITEMS

           SPECIFICATION

    RESULTS

    Description

     White or almost white crystalline powder 

     

    Assay

     97.0%min

    98.40%

    Melting Point

     95°C min

    99.0~105.0°C

    Loss On Drying

     0.5%max

    0.30%

    Heavy Metals

     10PPm max

    Conforms

     

     

    Description:

     

    Boldenone Undecylenate (Equipoise) is a steroid compound that can give users slow but steady gains during a cycle. It is also relatively safe with very few reports of the side effects caused by testosterones conversion into estrogen.
     
    Due to its chemical structure, Boldenone does not demonstrate much in the way of estrogen related side effects. Women occasionally experiment with this compound as well in the neighborhood of 25-50 mgs/week. Side effects are few with Boldenone, aside from an increased appetite and an increase in RBC count the most significant side effect reported from users is the suppression of the HPTA - a side effect of practically all anabolic steroids. Gynecomastia is possible, especially with those sensitive this side effect but can be managed with either a SERM or an AI. With larger long running doses the increase in red blood count may be so profound that blood pressure and increased risk of clotting become a concern. Supplements that encourage blood thinning and/or making a stop at the blood donor clinic are often considered by boldenone users.

     

     

    The Function of the chemical molecular used by Medicine active ingredient​:

     

    Boldenone Undeclynate has become a very popular steroid with athletes and bodybuilders due to the fact that it has very low side effects and has anabolic properties which promote a steady gain in quality muscle mass over time. The steroid was tagged with the name Equipose? When it first became available as a veterinary steroid and was widely used in racehorses. 
     
    EQ, as it is often called, can be effectively incorporated in both "cutting" and "bulking" cycles due to the well balanced effects of this anabolic substance. This steroid aromatizes very little, and therefore produces almost no estrogenic side effects such as water retention or "gyno" (the development of female tissue under the nipples in males resulting in unattractive and often painful lumps in this area), and therefore is a favorite among bodybuilders who are looking to make solid gains without the extra bloat, or are nearing contest. 
     
    This steroid also dramatically increases protein synthesis and red blood cell count meaning that nutrients are transported throughout the body much more effectively. Because of this, Equipose? Is able to make much more use of less food, enhancing its capabilities as an effective steroid to use when "cutting" and a bodybuilder is trying to reduce calories to get into contest shape. With larger long running doses the increase in red blood count may be so profound that blood pressure and increased risk of clotting become a concern. Supplements that encourage blood thinning and/or making a stop at the blood donor clinic are often considered by boldenone users. Also, the increased red blood cell count caused by this steroid also increases oxygen transportation throughout the body, thus giving athletes and bodybuilders much more endurance and the capability to endure cardio sessions for much longer periods of time, which obviously makes this drug even more popular among those looking to shed bodyfat.

     

    (According to relevant laws and regulations,The Chemical intermediate/reagent only used for R&D but not for Drugs) 

     

    Our advantages:

     

    1. We have experience in exporting steroids , as you know, EU places much emphasis on them, and you must find a experienced partner who will assure you;

     

    2. Quality: Our company is a professional leading factory in China in pharmaceutical area,We had stable customers and exported to Germany, Spain,UK,USA, Australia, Middle East,and any other countries.We can provide good references about our company. as for the quality of the products, we 're sure they can satisfy you well enough;

     

    3. Package: Professional packing with professional materials 

     

    4. Delivery: we have products in stock, and we will deliver them soon when your PO arrived. meanwhile we will give you the tracking number in order to make you know the exact location of the products. we will keep track of the product until they arrive you; We choose the best courier service for you,and with the delivery around  5-7 working days. 

     

    5. Service: Best Service with after-sales service and consultation. 

     

    Injectable Raw Steroid Powders Boldenone Undecylenate For Bodybuilding Supplements Steroids

     

    Disclaimer:
     

    We assure the quality of all products sold by Steroidraws Health Tech/Grand trading company. According to relevant laws and regulations, our products are chemical intermediate/reagent only for research and development use, but not for drugs. All of our products should be handled only by qualified individuals who have been trained in laboratory procedures and are familiar with the potential hazards of these chemicals. Steroidraws Health Tech/Grand trading company accepts no liability for any misapplication.

    Contact Details
    Steroidraws Health Tech Company Limited

    Contact Person: Kevin

    Send your inquiry directly to us (0 / 3000)