Steroidraws Здоровье Техник Компания ограничивалось

Порошки уникально ранга Pharmaceautical стероидные в Китае.

Главная
Продукты
О нас
Тур на фабрику
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная Продуктысырцовые стероидные порошки

Допущенный колодцем анаболитный стероид Primobolan пудрит особую чистоту ацетата 434-05-9 99% Methenolone

Допущенный колодцем анаболитный стероид Primobolan пудрит особую чистоту ацетата 434-05-9 99% Methenolone

    • Well Tolerated Anabolic Primobolan Steroid Powders Methenolone Acetate 434-05-9 99% High Purity
    • Well Tolerated Anabolic Primobolan Steroid Powders Methenolone Acetate 434-05-9 99% High Purity
  • Well Tolerated Anabolic Primobolan Steroid Powders Methenolone Acetate 434-05-9 99% High Purity

    Подробная информация о продукте:

    Место происхождения: Китай
    Фирменное наименование: SR Health Tech
    Сертификация: ISO9001
    Номер модели: 434-05-9

    Оплата и доставка Условия:

    Количество мин заказа: 100G
    Цена: Negotiated
    Упаковывая детали: пакет алюминиевой фольги 1 kg
    Время доставки: 7 рабочих дней
    Условия оплаты: Western Union, Moneygram, T/T
    Онлайн консультант
    Подробное описание продукта
    Внешний вид: белый или -белый кристаллический порошок Assay: 99%
    MF: C22H32O3 Молекулярный вес: 344,4877
    Применение: Здание мышцы стандарт: USP/BP

    Допущенный колодцем анаболитный стероид Primobolan пудрит особую чистоту ацетата 434-05-9 99% Methenolone

     

    Но. CAS: 434-05-9
    EINECS: 207-097-0
    MF: C22H32O3
    MW: 344,4877
    Возникновение: Белый или -белый кристаллический порошок
    Assay: 99%
    Использует: Primobolan хорошая основная смесь в стоге и может дать как раз немножко под тем из nandrolone и наиболее хорошо использовано в стоге вырезывания. Потому что Primobolan не ароматизирует, никакая польза для Clomid или Nolvadex.

     

     

    Спецификации:

     

    Название продукта

    Ацетат Methenolone

    Валовая формула

    C22H32O3

    Молекулярный вес

    344,4877 

    Молекулярная структура

    Допущенный колодцем анаболитный стероид Primobolan пудрит особую чистоту ацетата 434-05-9 99% Methenolone

    EINECS

    207-097-0

     

     

     

    Описание:


    Primobolan очень безопасный стероид вырезывания, те которые покупают Primobolan найдут оно для того чтобы быть немножко более мощный чем Anavar но более менее мощный чем Winstrol; однако, свой легкий в использовании относительно своей природы побочного эффекта содружественной может часто делать его сильно желательным среди тех чувствительных к побочным эффектам. Без вопроса, это один из самых безопасных стероидов для женской пользы и много женских спортсменов физических данных покупают Primobolan на регулярн основание. Никакой стероид который вполне без возможных побочных эффектов но стероиды как Anavar и Primobolan около как близко по мере того как мы можем получить. Кажется, что будут много людей которые чувствительны к estrogenic родственным побочным эффектам причиненным анаболитными стероидами часто покупают побочные эффекты Primobolan как таковой очень редки.
     
    Получить более быстрое и более увеличивать влияние - ацетат/Primobolan Methenolone:
     
    В добавлении, оно самое популярное для мыжских культуристов для того чтобы штабелировать ацетат Methenolone с другими (вообще более сильными) стероидами для того чтобы получить более быстрое и более увеличивать влияние. Во время dieting или режа участка, non-ароматизируя андроген как Fluoxymesterone или trenbolone можно добавить. Сильный андрогеный компонент должен помочь принести около добавленные плотность и твердость к мышцам. С другой стороны (или в добавлении) мы смогли добавить Winstrol, другой слабый анаболитный стероид. Результат этой комбинации должен снова быть значительным увеличением массы и твердости мышцы, но в этот случай увеличение не должно быть сопровожено значительно увеличенными побочными эффектами. Как упомянуто более раньше, enanthate Methenolone также использовано эффектно во время ссыпая участков тренировки. Добавление тестостерона, Dianabol или Oxymetholone 50 доказало бы что довольно эффективный для добавлять новое MASS. мышцы конечно мы общаться с estrogenic побочными эффектами, но в таком ацетате Methenolone случаев позволить потребителю принять гораздо низкее дозировку больше «токсического» снадобья и все еще получить приемлемые результаты.


    Оно самое популярное для мыжских культуристов для того чтобы штабелировать Primobolan с другими стероидами для того чтобы получить более быстрое и более увеличивать влияние. Во время dieting или режа участка, non-ароматизируя андроген как Halotestin или trenbolone можно добавить. Сильный андрогеный компонент должен помочь принести около добавленные плотность и твердость к мышцам. С другой стороны (или в добавлении) мы смогли добавить Winstrol, другой слабый анаболитный стероид. Результат этой комбинации должен снова быть значительным увеличением массы и твердости мышцы, но в этот случай увеличение не должно быть сопровожено значительно увеличенными побочными эффектами. Как упомянуто более раньше, депо Primobolan также использовано эффектно во время ссыпая участков тренировки. Добавление тестостерона, Dianabol или Anadrol доказало бы что довольно эффективный для добавлять новое MASS. мышцы конечно мы общаться с estrogenic побочными эффектами, но в такие случаи Primobolan должно позволить потребителю принять гораздо низкее дозировку больше «токсического» снадобья и все еще получить приемлемые результаты.

     

     

    Функция химическая молекулярной используемой ингридиентом медицины активным:
     
    Среднему человеку будет нужно приблизительно 500mg в неделю injectable Primo получить преимущество и ему будет нужно сделать так на хотя бы 8 недель.
     
    injectable Primo докажет быть самый лучший но обеспечить безопасность и предохранение против virilization в месте большинств женщины не будут хотеть превысить 6 недель пользы максимальных с 4 неделями пользы вообще быть минимальными рамками времени.
     
    Для средней женщины больше всего найдет 100mg в неделю для того чтобы быть достаточен; вы можете пойти более высоко но более высоко вы идете большой риск. Вы можете сыграть с дозировать немного но 100mg прекрасное место, котор нужно начать и 2 впрыски в неделю 50mg каждое как раз о совершенном.

     

    (Согласно уместным законам и постановления, химическому промежуточному звену/реагенту только используемому для R&D но не для снадобиь) 

     

    Наши преимущества:


    1.We имеют опыт в ехпортировать стероиды, по мере того как вы знаете, места EU много внимания на их, и вы должны найти опытный соучастник который убедит вас;

     

    2.Quality: Наша компания профессиональная ведущая фабрика в Китае в фармацевтической области, мы имела стабилизированных клиентов и ехпортированные к Германии, Испании, Великобритании, США, Австралии, Среднему Востоку, и всем другим странам. Мы можем обеспечить хорошие справки о нашей компании. как для качества продуктов, мы уверены они может удовлетворять вы хорошие достаточно;

     

    3.Package: Профессиональная упаковка с профессиональными материалами 

     

    4.Delivery: мы имеем продукты в штоке, и мы поставим их скоро когда ваш PO приехал. между тем мы передадим вам отслеживая номер для того чтобы сделать вас знать точное расположение продуктов. мы будем держать след продукта до тех пор пока они не приедут вы; Мы выбираем самый лучший курьерский сервис для вас, и с поставкой вокруг 5-7 рабочих дней. 

     

    5.Service: Самое лучшее обслуживание с послепродажным обслуживанием и консультацией. 

     

     

    Допущенный колодцем анаболитный стероид Primobolan пудрит особую чистоту ацетата 434-05-9 99% Methenolone

     

     

    Опровержение:
     

    Мы убеждаем качества всех продуктов проданных техником здоровья Steroidraws/грандиозной торговой компанией. Согласно уместным законам и постановления, наши продукты химические промежуточное звено/реагент только для пользы научных исследований и разработки, но не для снадобиь. Весь из наших продуктов должны быть обращаны только квалифицированными индивидуалами которые были натренированы в процедурах по лаборатории и знакомы с потенциальными опасностями этих химикатов. Техник здоровья Steroidraws/грандиозная торговая компания не признавают никакой пассив для любого misapplication.

    Контактная информация
    Steroidraws Health Tech Company Limited

    Контактное лицо: Kevin

    Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Steroidraws Health Tech Company Limited

The unique Pharmaceautical Grade Steroid Powders in China.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsRaw Steroid Powders

Well Tolerated Anabolic Primobolan Steroid Powders Methenolone Acetate 434-05-9 99% High Purity

Good quality HGH Human Growth Hormone for sales
Good quality HGH Human Growth Hormone for sales
Just received your package. Everything looks perfect! thank you so much for your business. i will be putting in a couple of weeks !!!!!

—— Michael

I have received my package today. The Jintropin looks great. Also, just 4 days i received the goods. Trust me, i will order from you soon.

—— Jerry

Really suprise me, 3 days get the package, awesome delivery speed, always inform the latest transport info. So many good feedbacks from my clients.

—— Jimmy

The product is really good! I have made some bottles and gave it to some friends to test it. At this moment,My friend like my gear so much .

—— Aaron Gordan

I'm Online Chat Now

Well Tolerated Anabolic Primobolan Steroid Powders Methenolone Acetate 434-05-9 99% High Purity

China Well Tolerated Anabolic Primobolan Steroid Powders Methenolone Acetate 434-05-9 99% High Purity supplier
Well Tolerated Anabolic Primobolan Steroid Powders Methenolone Acetate 434-05-9 99% High Purity supplier Well Tolerated Anabolic Primobolan Steroid Powders Methenolone Acetate 434-05-9 99% High Purity supplier

Large Image :  Well Tolerated Anabolic Primobolan Steroid Powders Methenolone Acetate 434-05-9 99% High Purity

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: SR Health Tech
Certification: ISO9001
Model Number: 434-05-9

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 100g
Price: Negotiated
Packaging Details: 1 kg aluminum foil package
Delivery Time: 7 working days
Payment Terms: Western Union, MoneyGram, T/T
Contact Now
Detailed Product Description
Appearance: White Or Off-white Crystalline Powder Assay: 99%
MF: C22H32O3 Molecular Weight: 344.4877
Application: Muscle Building Standard: USP/BP
High Light:

raw test powder

,

raw prohormone powders

Well Tolerated Anabolic Primobolan Steroid Powders Methenolone Acetate 434-05-9 99% High Purity

 

CAS No.:434-05-9
EINECS:207-097-0
MF:C22H32O3
MW:344.4877
Appearance: White or off-white crystalline powder
Assay: 99%
Uses: Primobolan is a good base compound in a stack and can produce results just slightly below that of nandrolone and is best used in a cutting stack. Because Primobolan doesn't aromatize, there is no use for Clomid or Nolvadex.

 

 

Specifications:

 

Product Name

Methenolone Acetate

Molecular Formula

C22H32O3

Molecular Weight

344.4877 

Molecular Structure

Well Tolerated Anabolic Primobolan Steroid Powders Methenolone Acetate 434-05-9 99% High Purity

EINECS

207-097-0

 

 

 

Description:


Primobolan is a very safe cutting steroid, those who buy Primobolan will find it to be slightly more potent than Anavar but less potent than Winstrol; however, its ease of use regarding its side-effect friendly nature can often make it highly desirable among those sensitive to side-effects. Without question, this is one of the safest steroids for female use and many female physique athletes buy Primobolan on a regular basis. There is no steroid that is completely without possible side-effects but steroids such as Anavar and Primobolan are about as close as we can get. Many people who are sensitive to estrogenic related side-effects caused by anabolic steroids often buy Primobolan as such side-effects appear to be very rare.
 
To obtain a faster and more enhanced effect - Methenolone Acetate / Primobolan:
 
In addition, it is most popular for male bodybuilders to stack Methenolone acetate with other (generally stronger) steroids in order to obtain a faster and more  enhanced effect. During a dieting or cutting phase, a non-aromatizing androgen like Fluoxymesterone or trenbolone can be added. The strong androgenic  component should help to bring about an added density and hardness to the muscles. On the other hand (or in addition) we could add Winstrol, another mild  anabolic steroid. The result of this combination should again be a notable increase of muscle mass and hardness, but in this case the gain should not be  accompanied by greatly increased side effects. As mentioned earlier, Methenolone enanthate is also used effectively during bulking phases of training. The  addition of testosterone, Dianabol or Oxymetholone 50 would prove quite effective for adding new muscle mass. Of course we would have to deal with  estrogenic side effects, but in such cases Methenolone acetate should allow the user to take a much lower dosage of the more "toxic" drug and still receive  acceptable results.


It is most popular for male bodybuilders to stack Primobolan with other steroids in order to obtain a faster and more enhanced effect. During a dieting or cutting phase, a non-aromatizing androgen like Halotestin or trenbolone can be added. The strong androgenic component should help to bring about an added density and hardness to the muscles. On the other hand (or in addition) we could add Winstrol, another mild anabolic steroid. The result of this combination should again be a notable increase of muscle mass and hardness, but in this case the gain should not be accompanied by greatly increased side effects. As mentioned earlier, Primobolan Depot is also used effectively during bulking phases of training. The addition of testosterone, Dianabol or Anadrol would prove quite effective for adding new muscle mass. Of course we would have to deal with estrogenic side effects, but in such cases Primobolan should allow the user to take a much lower dosage of the more "toxic" drug and still receive acceptable results.

 

 

The Function of the chemical molecular used by Medicine active ingredient​:
 
An average man will need approximately 500mg per week of injectable Primo to receive a benefit and he will need to do so for at least 8 weeks.
 
injectable Primo will prove to be best but to ensure safety and protection against virilization is in place most women will not want to exceed 6 weeks of  use max with 4 weeks of use generally being the minimal time frame.
 
For the average woman most will find 100mg per week to be sufficient; you can go higher but the higher you go the greater the risk. You may need to play  with the dosing a little bit but 100mg is a good place to start and 2 injections per week of 50mg each is just about perfect.

 

(According to relevant laws and regulations,The Chemical intermediate/reagent only used for R&D but not for Drugs) 

 

Our advantages:


1.We have experience in exporting steroids , as you know, EU places much emphasis on them, and you must find a experienced partner who will assure you;

 

2.Quality: Our company is a professional leading factory in China in pharmaceutical area,We had stable customers and exported to Germany, Spain,UK,USA, Australia, Middle East,and any other countries.We can provide good references about our company. as for the quality of the products, we 're sure they can satisfy you well enough;

 

3.Package: Professional packing with professional materials 

 

4.Delivery: we have products in stock, and we will deliver them soon when your PO arrived. meanwhile we will give you the tracking number in order to make you know the exact location of the products. we will keep track of the product until they arrive you; We choose the best courier service for you,and with the delivery around  5-7 working days. 

 

5.Service: Best Service with after-sales service and consultation. 

 

 

Well Tolerated Anabolic Primobolan Steroid Powders Methenolone Acetate 434-05-9 99% High Purity

 

 

Disclaimer:
 

We assure the quality of all products sold by Steroidraws Health Tech/Grand trading company. According to relevant laws and regulations, our products are chemical intermediate/reagent only for research and development use, but not for drugs. All of our products should be handled only by qualified individuals who have been trained in laboratory procedures and are familiar with the potential hazards of these chemicals. Steroidraws Health Tech/Grand trading company accepts no liability for any misapplication.

Contact Details
Steroidraws Health Tech Company Limited

Contact Person: Kevin

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)