Steroidraws Здоровье Техник Компания ограничивалось

Порошки уникально ранга Pharmaceautical стероидные в Китае.

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная ПродуктыЗанимаясь культуризмом стероиды дополнений

Стероид культуризма Phenylpropionate Nandrolone пудрит но. CAS: 62-90-8

Стероид культуризма Phenylpropionate Nandrolone пудрит но. CAS: 62-90-8

    • Nandrolone Phenylpropionate Bodybuilding Steroid Powders CAS No.: 62-90-8
    • Nandrolone Phenylpropionate Bodybuilding Steroid Powders CAS No.: 62-90-8
  • Nandrolone Phenylpropionate Bodybuilding Steroid Powders CAS No.: 62-90-8

    Подробная информация о продукте:

    Фирменное наименование: SR

    Оплата и доставка Условия:

    Количество мин заказа: 50г
    Онлайн консультант
    Подробное описание продукта
    Высокий свет:

    legal muscle building steroids

    ,

    muscle gain steroids

    Стероид культуризма Фенылпропионате Нандролоне пудрит но. КАС: 62-90-8

     

    Детали:

    Псевдоним: Дураболин

    Но. КАС: 62-90-8

    Валовая формула: К27Х34О3

    Молекулярный вес: 406,56

    Характеры: Белый порошок.

    Польза: Нандролоне анаболический стероид который возможно присутствовал естественно в человеческом теле, деканоате деканоате также использован для некоторых апластических анаэмяс.

    Паковать: Согласно требованиям клиента для упаковки

     

     

    Характер продукции

    Нандролоне Фенылпропионате стероид нортестостероне 19 (19-нор) анаболитный андрогенный. 19 ни классификация ссылаются на структурное изменение инкрети тестостерона во что атом углерода извлекался на девятнадцатом положении. Это простое структурное изменение дает нам Нандролоне, и путем добавление короткого эстера Фенылпропионате мы имеем Нандролоне Фенылпропионате.

     

    На основании функции инкрети, Нандролоне Фенылпропионате идентичен к Нандролоне Деканоате. Обе формы состоятся из такой же активной инкрети. В случае НПП мы имеем более короткую версию эстера которая дает более большой взрыв Нандролоне после впрыски, но также носим гораздо короче полувыведение. Это значит что Нандролоне Фенылпропионате должно быть впрыснуто более часто чем свои более большие двойники эстера если уровни в крови остаться стабилизированными.

     

    Нандролоне Фенылпропионате немножко более анаболитн чем тестостерон с оценкой 125 сравненного к оценке тестостерона 100. Он также значительно более менее андрогенен с оценкой 37 сравненного к оценке тестостерона 100. Уменьшенное андрогениситы благодаря инкрети Нандролоне уменьшая к дихйдронандролоне (DHN) вместо дихйдротестостероне (DHT). Это одна из причин Нандролоне Фенылпропионате можно хорошо допустить на больших дозах в некоторых людях чем большие дозы тестостерона.

     

    Стероид культуризма Phenylpropionate Nandrolone пудрит но. CAS: 62-90-8

    Наши преимущества:


    1. Мы имеем опыт в экспортировать стероиды, по мере того как вы знаете, места ЕС много внимания на их, и вы должны найти опытный партнер который уверит вас;

     

    2. Качество: Наша компания профессиональная ведущая фабрика в Китае в фармацевтической области, мы имела стабилизированных клиентов и экспортированные к Германии, Испании, Великобритании, США, Австралии, Ближнему Востоку, и всем другим странам. Мы можем обеспечить хорошие ссылки о нашей компании. как для качества продуктов, мы уверены что они может удовлетворять вы довольно хорошо;

     

    3. Пакет: Профессиональная упаковка с профессиональными материалами

     

    4. Доставка: мы имеем продукты в запасе, и мы поставим их скоро когда ваш ПО приехал. между тем мы передадим вам отслеживая номер для того чтобы сделать вас знать точное расположение продуктов. мы будем держать след продукта до тех пор пока они не приедут вы; Мы выбираем самый лучший курьерский сервис для вас, и с рабочими днями доставки около 5-7.


    Опровержение:
     

    Мы уверяем качество всех продуктов проданных техником здоровья Стероидравс/большой торговой компанией. Согласно соответствующим законам и регулировкам, наши продукты химические промежуточное звено/реагент только для пользы научных исследований и разработки, но не для лекарств. Весь из наших продуктов должны быть обращаны только квалифицированными индивидуалами которые были натренированы в процедурах по лаборатории и знакомы с потенциальными опасностями этих химикатов. Техник здоровья Стероидравс/большая торговая компания не признавают никакой пассив для любого мисаппликатион.

     

    Контактная информация
    Steroidraws Health Tech Company Limited

    Контактное лицо: Kevin

    Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Steroidraws Health Tech Company Limited

The unique Pharmaceautical Grade Steroid Powders in China.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsBodybuilding Supplements Steroids

Nandrolone Phenylpropionate Bodybuilding Steroid Powders CAS No.: 62-90-8

Nandrolone Phenylpropionate Bodybuilding Steroid Powders CAS No.: 62-90-8

    • Nandrolone Phenylpropionate Bodybuilding Steroid Powders CAS No.: 62-90-8
    • Nandrolone Phenylpropionate Bodybuilding Steroid Powders CAS No.: 62-90-8
  • Nandrolone Phenylpropionate Bodybuilding Steroid Powders CAS No.: 62-90-8

    Product Details:

    Brand Name: SR

    Payment & Shipping Terms:

    Minimum Order Quantity: 50g
    Contact Now
    Detailed Product Description

    Nandrolone Phenylpropionate bodybuilding steroid powders CAS No.: 62-90-8

     

    Detials:

    Alias: Durabolin

    CAS No.: 62-90-8

    Molecular formula: C27H34O3

    Molecular weight: 406.56

    Characters: White powder.

    Use: Nandrolone is a anabolic steroid that maybe be present naturally in the human body, decanoate decanoate is also used for some aplastic anaemias.

    Packing: According to customer requirements for packaging

     

     

    Product description

    Nandrolone Phenylpropionate is a 19-nortestosterone (19-nor) anabolic androgenic steroid. The 19-nor classification refers to a structural change of the testosterone hormone in that the carbon atom has been removed at the 19th position. This simple structural change gives us Nandrolone, and by adding the short Phenylpropionate ester we have Nandrolone Phenylpropionate.

     

    On the basis of the hormone’s function, Nandrolone Phenylpropionate is identical to Nandrolone Decanoate. Both forms are comprised of the same active hormone. In the case of NPP we have a shorter ester version that gives a larger burst of Nandrolone after injection, but also carries a much shorter half-life. This means Nandrolone Phenylpropionate has to be injected more frequently than its larger ester counterpart if blood levels are to remain stable.

     

    Nandrolone Phenylpropionate is slightly more anabolic than testosterone with a rating of 125 compared to testosterone’s rating of 100. It is also significantly less androgenic with a rating of 37 compared to testosterone’s rating of 100. The reduced androgenicity is due to the Nandrolone hormone reducing to dihydronandrolone (DHN) instead of dihydrotestosterone (DHT). This is one of the reasons Nandrolone Phenylpropionate can be well tolerated at higher doses in some men than higher doses of testosterone.

     

    Nandrolone Phenylpropionate Bodybuilding Steroid Powders CAS No.: 62-90-8

    Our advantages:


    1. We have experience in exporting steroids , as you know, EU places much emphasis on them, and you must find a experienced partner who will assure you;

     

    2. Quality: Our company is a professional leading factory in China in pharmaceutical area,We had stable customers and exported to Germany, Spain,UK,USA, Australia, Middle East,and any other countries.We can provide good references about our company. as for the quality of the products, we 're sure they can satisfy you well enough;

     

    3. Package: Professional packing with professional materials

     

    4. Delivery: we have products in stock, and we will deliver them soon when your PO arrived. meanwhile we will give you the tracking number in order to make you know the exact location of the products. we will keep track of the product until they arrive you; We choose the best courier service for you,and with the delivery around 5-7 working days.


    Disclaimer:
     

    We assure the quality of all products sold by Steroidraws Health Tech/Grand trading company. According to relevant laws and regulations, our products are chemical intermediate/reagent only for research and development use, but not for drugs. All of our products should be handled only by qualified individuals who have been trained in laboratory procedures and are familiar with the potential hazards of these chemicals. Steroidraws Health Tech/Grand trading company accepts no liability for any misapplication.

     

    Contact Details
    Steroidraws Health Tech Company Limited

    Contact Person: Kevin

    Send your inquiry directly to us (0 / 3000)